ИС Соно не отправляет отчетность, а пишет, что идет сохранение ФНО
|
|
#1 Пт Мар 19, 2010 12:52:36
|
|
|
Отправила через Соно 870.00, однако с 9-00 (т.е. уже 3 часа) пишет идет сохранение ФНО и все, никаких движений, что делать?, Какое сеть решение? Отправила бы через КН, но там форма не размещена, не выгружает. Значек- сервер доступен.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Пт Мар 19, 2010 16:34:41
|
|
|
rio говорит: |
Было! Сегодня. Долго ждал. Пришлось убить процесс java, после этого снова запустил СОНО, пошло. |
Вопрос 1 Что такое убить процесс?
2. Отправить отчетность повторно?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Пт Мар 19, 2010 17:48:34
|
|
|
Процесс java.exe снимается из окна Диспетчера задач Windows, для открытия которого жмем несильно и одновременно 3 кнопки на клавиатуре - ctrl alt del, переходим во вкладку Процессы, ищем и выделяем щелчком мыши java.exe, далее завершаем его кнопкой "Завершить процесс".
НО! Насколько мне известно, если конечно я правильно понимаю, делать это не рекомендуется, т.к. СОНО может в это время работать с базой данных, вот. Но один раз все таки можно, т.к. не ждать же несколько часов в самом деле
А на счет отчетности, посмотрите при повторном запуске, какой статус у формы, если все еще черновик, т.к. ведь форма зависла при отправке до этого, то наверно отправить.
Может здесь кто более опытный и знающий еще даст совет, желаю Вам удачи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Мар 22, 2010 09:54:36
|
|
|
Какой день пытаюсь отправить отчетность 870.00, но пишет форма не отправлена, причину не пишет. Сервер доступен, настройки проверены. Делает запрос на ключ, затем пишет не отправлена и исчезает. Иногда выходит сообщение идет сохранении, но сохранение и так несколько часов. В чем причина?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Пн Мар 22, 2010 10:07:03
|
|
|
Мне Ваши рекомендации не помогают, одна и та же картина, приперезагрузке пишет тоже самое. Что делать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Мар 22, 2010 10:48:33
|
|
|
У меня такая же проблема! Не могу отправить форму 300.00. Хотя программа рабочая, формы и уведомления с сервера подкачивает.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пн Мар 22, 2010 13:24:50
|
|
|
Добавила пароль, бесполезно, все равно пишет идет сохранение, и хоть ты тресни :evil:
Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:
Отправила письмо в службу поддержки, но ответа нет, кто найдет решение отпишитесь пож-та
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
iraida
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Мар 22, 2010 16:11:22
|
|
|
Да, именно. Старый ключ никак не хотел пароли принимать, писал ошибку ключевой контейнер поврежден, я сделала конвертацию новго ключа, но история такая же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Пн Мар 22, 2010 16:41:41
|
|
|
MaximulusA говорит: |
КН я думаю тут не при чем, можно попробовать его отправить.Если скинете ключ и отчет |
Боюсь, вы понимаете, сделать я этого не могу. Какими бы благими намерения не были. Есть другое решение?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Пн Мар 22, 2010 20:18:49
|
|
|
Другие отчеты я отправляю через КН (меня это устрамвает), соно вообще редко использую. А тут мы со сроком сдачи до 20 марта, а в КН нет этой формы. Форма вообще не отправлена, поэтому искать ее через запрос бесполезно, думаю, что в черверг отправлю ее по почте. Но ведь это не дело, почему такая проблема как для меня, так и для службы поддержки -загадка.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Вт Мар 23, 2010 10:05:00
|
|
|
Достигнуто!!!!
Поэтапное решение проблемы, которое помогло мне:
1. Полная переустановка ИС СОНО
2. Новая конвертация ключа с добавлением пароля
3. Создала новую форму отчетности 870.00, сохраняем сразу локально.
4. Но, в системе оказалось два ключа, поэтому нажимаю отправить выходит старый ключ, нажимаю отправить, пишет ключ принадлежит null, выходит окошко с указанием пути для ключа. Далее указываю ключ новый СОНО, ввожу пароль и отчетность ушла, при этом уведомление пришло сразу.
Надеюсь, кто столкнулся с такой проблемой, поможет И мы счастливы!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Вт Мар 23, 2010 12:16:02
|
|
|
А если у меня, когда я запрашиваю отчеты на сервере, запрашивает пароль, я ввожу и он находит формы и уведомления, значит с ключом все нормально? Просто не хотелось бы полностью переустанавливать СОНО, да и формы сильно большие перенабирать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Вт Мар 23, 2010 12:47:41
|
|
|
думаю ждать нет смысла (неошибочное сохранение происходит несколько секунд), попробуйте экспортировать форму, затем ее открыть и еще раз отправить, если не поможет, то вариант 2:экспортируйте форму (что бы не набирать заново), удалите СОНО, удалите папку СОНО, перезагрузитесь, заново поставьте СОНО, подкачайте форму, экспортируйте ее и УДАЧИ ВАМ!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Вт Мар 23, 2010 14:13:53
|
|
|
Попробуйте снова сконвертировать ключ, с новым паролем. Вот что я получила Keys.SONO.p12, а предыдущий ключ другой. Возможно Вам поможет и без переустановки.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#30 Вт Мар 23, 2010 15:52:54
|
|
|
начните установку сначала.
удалите СОНО, в том числе и папку СОНО в programs files, перезагрузите компьютер, установите СОНО заново
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#32 Вт Мар 23, 2010 16:27:56
|
|
|
да, профили придется перебивать заново, и во избежание повторения ситуации, вбивайте и сохраняйте свои профили в отдельную папку
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#37 Сб Мар 27, 2010 09:30:51
|
|
|
Сдается мне, что ключи и пароли здесь ни при чем. Только что отправила 2 ф.700 из СОНО, ушли нормально, а на третьей пишет-идет сохранение ФНО уже минут 15.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#38 Сб Мар 27, 2010 09:47:17
|
Сообщить модератору
|
|
Если форма не уходит, делаю просто, сохраняю профиль в файл в XML, чтобы заново не набивать. Удаляю папку SONO (или переименовываю в SONO1 ). Устанавливаю СОНО заново, загружаю в список форм только ту форму которую нужно оправлять , импортирую профиль, сохраняю пароль ключа и отправляю отчет.
Глеб
У меня например, форма 100 чтобы появилась в списке приходится два раза делать загрузку Load FNO Offline
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#39 Сб Мар 27, 2010 09:55:23
|
|
|
А я закрываю СОНО принудительно через диспетчер задач, захожу снова. Оказывается, что форма, которая зависла "Идет сохранение ФНО" нормально ушла. Может, не всем нужно решать вопрос так кардинально и сносить СОНО и профили перебивать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#40 Пн Мар 29, 2010 16:00:41
|
|
|
Спасибо, Сударыня.
У меня тоже возникла такая проблема. Действительно дело в пароле.
Только когда я попыталась сконвертировать новый ключ, оказалось, что нужен пароль от 6 символов.
А для старого ключа пароль был маленький. В итоге новый ключ конвертировать не стала, достаточным оказалось поменять пароль у старого ключа на более длинный. Ошибка исчезла, форма ушла за секунду.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#41 Пн Мар 29, 2010 19:40:47
|
|
|
Yanar говорит: |
Спасибо, Сударыня.
У меня тоже возникла такая проблема. Действительно дело в пароле.
Только когда я попыталась сконвертировать новый ключ, оказалось, что нужен пароль от 6 символов.
А для старого ключа пароль был маленький. В итоге новый ключ конвертировать не стала, достаточным оказалось поменять пароль у старого ключа на более длинный. Ошибка исчезла, форма ушла за секунду. |
Ну вот здорово, что помогло. Кстати сказать, ответа со службы поддержки так и не было. Так, что дело в пароле все таки было!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
reclama
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
MaximulusA
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#44 Ср Мар 31, 2010 20:28:30
|
|
|
Пароль должен быть не менее 6- 7-ми символов, как выяснилось, программа не может подписать отчетность, поэтому не отправляет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#45 Чт Апр 01, 2010 08:12:37
|
|
|
Вчера столкнулся с такой ситуацией. Ключ лелаж на на другом компьютере. СОНО брала этот ключ по сети. Перенес ключ на локальный компьютер и все заработало.
Кстати... пароль на ключ: "1". Так что длина пароля, получается, не имеет значения.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#47 Чт Апр 01, 2010 19:11:54
|
|
|
Moslem говорит: |
Вчера столкнулся с такой ситуацией. Ключ лелаж на на другом компьютере. СОНО брала этот ключ по сети. Перенес ключ на локальный компьютер и все заработало.
Кстати... пароль на ключ: "1". Так что длина пароля, получается, не имеет значения. |
А у меня менее 6 символов не принимал, только после того как я поставила 7 символов, отчетность ушла. Думаю все варианты хороши, если они помогают
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|