» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Ошибка (332), Ошибка при расшифровании |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Udgin777 |
Добавлено: | #1  Чт Авг 17, 2006 08:52:58 |
Заголовок сообщения: | Ошибка (332), Ошибка при расшифровании |
Здравствуйте! У меня такая проблема после смены собственного сертификата перестали приходить выписки по лицевым счетам. А в логах обнаруживается ошибка: "Ошибка при расшифровании: (332) Некорректный получатель сообщения." Обращение в супорт ни чего ни дало кроме того, что они посоветовали попытаться ещё раз обновить сертификат, что я и сделал, но это привело к смерти ключей которые были заменены в НК, после замены ключей ни чего не изменилось! Может кто ни будь поможет? а то я уже ни знаю что, мне делать. :( |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Чт Авг 17, 2006 10:00:30 |
Заголовок сообщения: | |
Это на всех машинах? И так понял это запросом из любой программы? |
Автор: | Udgin777 |
Добавлено: | #3  Пт Авг 18, 2006 09:46:06 |
Заголовок сообщения: | |
Да я пробовал на разных машинах, проблема только с инисом при запросе выписок с лицевого счёта и регистрационной карточки. При этом проверка другими ключами (другой фирмы) дала положительный ответ, пришли и выписки и регистрационная карточка. В налоговой мне сказали, что у них ещё есть пара таких фирм которые не могут получать выписки при этом отправлять отчеты из других программ можно. В общем в налоговой мне помогать отказались сказали только раз запросы уходят нормально и висят в необработанных значит надо ждать и будет вам счастье, так уже со второго числа ждем! Добавлено спустя 2 часа 12 минут 28 секунд: В помощи по установки СГДС, написано, что при истечение срока действия собственного сертификата прейдётся проходить процедуру перерегистрации в Налоговом комитете. А что это за процедура? и вчем она заключается? Может этим можно решить мою проблему? |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #4  Чт Авг 24, 2006 14:19:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Значит ключ рабочий, проблема тока в инисе? какая стоит инис система? Налоговики вам перевыпустят ключ, то есть это не решение, если у вас только инис. А какой код ошибки? Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
|
Автор: | Совсем Пропащий |
Добавлено: | #5  Вт Ноя 28, 2006 13:02:56 |
Заголовок сообщения: | |
То же самое!! Добавлено спустя 9 минут 15 секунд: с середины лета перестал получать выписки...сначала не обращал внимание...осенью обратился в Налоговый комитет - сказали, что надо поменять ключ, хотя отчеты отправлялись и получал уведомления. 17 ноября поменял ключ, но все попытки получить сообщения с inis-client завершались неудачей. Обратил внимание на следующее в журнале крипто системы: 13:06:32 | 4000 | Проверка хранилища сертификатов 13:06:32 | 4000 | Установление срока действия текущего сертификата 13:06:32 | 4000 | Установление срока действия текущего СОС 13:06:32 | 4000 | Установление срока действия сертификата ЦС 13:06:36 | 4060 | Проверка хранилища сертификатов 13:06:36 | 4060 | Установление срока действия текущего сертификата 13:06:36 | 4060 | Установление срока действия текущего СОС 13:06:36 | 4060 | Установление срока действия сертификата ЦС 13:06:36 | 4060 | Обработка авторизационной последовательности 13:06:37 | 4060 | Формирование авторизационной последовательности 13:06:37 | 4060 | Проверка авторизационной последовательности 13:06:38 | 4016 | Расшифрование 13:06:38 | 4016 | Ошибка: (332) Некорректный получатель сообщения. 13:06:38 | 4016 | Постановка подписи 13:06:38 | 4016 | Шифрование обратился опять в Налоговую, мне сказали, что после обновления ключа, inis-client не работает((( Выходит одноразовый ОН? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Вт Ноя 28, 2006 16:20:22 |
Заголовок сообщения: | |
Переустановить All пробовали? Добавлено спустя 53 секунды: И получить новый сертификат для работы с ИНИСОМ |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #7  Вт Ноя 28, 2006 19:08:57 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вы в базе "криво" сидите, только это им не говорите, не поймут. Это только в налоговой исправят. Пусть просто "починят" ключик |
Автор: | Совсем Пропащий | ||||
Добавлено: | #8  Вт Ноя 28, 2006 22:05:43 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Спасибо... из чтения предыдущих сообщений на эту тему, а так же на форуме nalog.kz - я так и подумал....тока налоговая, вернее отдел информатики от этой проблемы открестился...так и сказали: не вы одни и что делать не знаем, куда писать не знаем...отправил сёдни письмо на it_support... Добавлено спустя 1 день 19 часов 46 минут 24 секунды: Так и не понял в чем дело, но сегодня начал получать выписки...есть два предположения...написал на it_support@mgd.kz о такой беде...и второе типа "бабушкины советы", как посоветовали в Налоговом комитете..."а вы почаще отправляйте и пробьёте"...ну я и отправлял в день по десятку штук заявок на лицевые счета, на выписки....причём ответ приходил (это видно было по журналу крипто системы) минут через 5, однако он не попадал ко мне на комп (опять таки появлялось сообщение "о знаменитой ошибке № 332")...так что..."ищите, да обрящите...." |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #9  Чт Ноя 30, 2006 17:57:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Это по взрослому. Мдаааа..... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #10  Пн Фев 05, 2007 17:06:47 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Я сейчас мучаюсь с такой же проблемой, прошол обсолютно такой же путь что Вы. Но решения проблемы не вижу. Кстати вы не обращали внимания что в папке garbeg сгдс появлялись файлы с раширением бад. это как раз и есть ответы сервера. Как вы решили эту проблему? я что-то не понял |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #11  Пн Фев 05, 2007 21:31:51 |
Заголовок сообщения: | |
Дай файл посмотреть, сегодня у себя проверил у меня ни одного такого нет. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #12  Вт Фев 06, 2007 16:22:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я тебе его на мыло скинул |
Автор: | Udgin777 |
Добавлено: | #13  Пн Мар 05, 2007 16:54:51 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый День! если он добрый? Проблему эту я решил , т.е. не я решил, а решили в НК после третьего запроса в it_support@mgd.kz, оказалось, что проблема у них на серверах они там исправили и всё пошло! Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Как я понял запросы от меня подписываются, отправляются с из стороны всё принимается, ответ приходит а расшифровать его не могу так, как сертификаты с которым подписан на сервере и сертификат у меня на компе разные и сообщение из входящёй очереди переименовывается и получают расширение *.bad . И случилось это после смены собственного сертификата. |