» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | При получении входящего сообщения в ЭФНО выдает "Ds message is null" |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Buh_galter |
Добавлено: | #1  Вт Апр 27, 2010 09:47:07 |
Заголовок сообщения: | При получении входящего сообщения в ЭФНО выдает "Ds message is null" |
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Данная тема уже освещалась неоднократно,но ответа на вопрос там не нашли,может с того времение нашлось эффективное решение ? Обновили ЭФНО до версии 1.6.1.49, при отправке доп.100 формы -статус "На отправку" при получении входящего сообщения - "Ds message is null" В папке lOCAL в папке с действующим сертификатом сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.REPORT имеется,скачивали с баланса сертификаты,заменяли их п папке lOCAL НЕ помогает Здесь было вот такое решение данной проблемы : 1. Закройте ЭФНО 2. Сходите в папку: C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх\iis-efno-client_s-tax-payer, где хххххххххххх - это РНН копании. 3. В этой папке вы увидите ваши сообщения. (На всякий случай сохраните их куда-нибудь). 4. Переключите вид "Таблица" и отсортируйте список по полю "Дата". 5. Удалите первый самый старый файл. 6. Откройте ЭФНО, попробуйте получить сообщений. Если не получится, то проделайте 1-6 заного. (Ну конечно пункт 3 уже выполнять не нужно.) Есть ли другой вариант решения данной проблемы, заранее спасибо :oops: |
Автор: | MaximulusA |
Добавлено: | #2  Вт Апр 27, 2010 09:49:53 |
Заголовок сообщения: | |
Есть.Снести ЭФНО. Поставить по новой. Поможет |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #3  Вт Апр 27, 2010 10:21:37 |
Заголовок сообщения: | |
Buh_galter Вообще-то эта инструкция была озвучина ранее мной. Не занимайтесь плагиатством. :evil: Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: http://balans.kz/viewtopic.php?p=316088#316088 |
Автор: | Buh_galter |
Добавлено: | #4  Вт Апр 27, 2010 10:27:46 |
Заголовок сообщения: | |
Moslem это не плагиатство ,просто надо была вас цитировать ! :oops: |
Автор: | MaximulusA |
Добавлено: | #5  Вт Апр 27, 2010 10:29:24 |
Заголовок сообщения: | |
Чем кончилось то мытарство? |
Автор: | Buh_galter |
Добавлено: | #6  Вт Апр 27, 2010 10:29:47 |
Заголовок сообщения: | |
я же указал что Здесь было вот такое решение данной проблемы : |
Автор: | MaximulusA |
Добавлено: | #7  Вт Апр 27, 2010 10:31:25 |
Заголовок сообщения: | |
Победили ЭФНУ? |
Автор: | Moslem | ||
Добавлено: | #8  Вт Апр 27, 2010 10:31:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот именно... Зачем пладить темы... |
Автор: | Buh_galter | ||
Добавлено: | #9  Вт Апр 27, 2010 10:32:48 | ||
Заголовок сообщения: | |||
MaximulusA
Как предварительно сделать архив исходящих отчетов ? какую папку скопировать Backup или repository или обе сохранить ? |
Автор: | MaximulusA |
Добавлено: | #10  Вт Апр 27, 2010 10:34:15 |
Заголовок сообщения: | |
копируйте всю папку, потом можно будет все вытащить |
Автор: | Moslem |
Добавлено: | #11  Вт Апр 27, 2010 10:34:18 |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендация до исправления ошибки - Вы можете установить полный инсталляционный пакет последней версии программного обеспечения. Но перед этим сохраните все сведения об отправленных документах и др. данные с которыми Вы работали в ПО. Из уже используемой программы файл Outdocs.xml, каталоги SAVE, UVED, файл Client.ini, и все каталоги, которые НЕ начинаются на букву D, сохраните также папку LOG (C\Program Files\ЭФНО НП\Log). После установки полного пакета скопируйте выше описанные файлы в репозиторий и рабочий католог. |
Автор: | Buh_galter | ||
Добавлено: | #12  Вт Апр 27, 2010 10:34:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ваше решение проблемы к сожалению не помогло ? Может что подскажите другое |
Автор: | Moslem | ||
Добавлено: | #13  Вт Апр 27, 2010 10:40:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Тем более, зачем новую тему тогда создавать? Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Buh_galter Кстати, эта инструкция очень многим помогла. Значит у вас другая ситуация. |