» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно расчитать налоги с дохода физ лица- директора |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | svet | ||||
Добавлено: | #1  Ср Апр 28, 2010 16:51:56 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Доход директора, от обратного.
Да. И утвердить в головной. |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #2  Ср Апр 28, 2010 16:48:53 |
Заголовок сообщения: | |
ясно тогда след вопрос а если нету подтверждения такого? А чтобы было подтверждения я так поняла нужны след документы: учётная политика, в которой прописано как расходовать деньги бюджет, чтобы в рамках бюджета представительские расходовались |
Автор: | svet | ||
Добавлено: | #3  Ср Апр 28, 2010 16:46:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не сможет, если есть подтверждение головной организации, что расходы понесены в целях развития бизнеса. |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #4  Ср Апр 28, 2010 16:36:25 |
Заголовок сообщения: | |
вычетов то понятное дело нет я так посмотерла мне придётся только правильно считать налоги по з/п, и по эмиссии, потому что ещё оплачиваем бензин директору. Меня волнует то, что налоговаяя может какие-то расходы посчитать за доходы руководителя, если не будет документов или опять так будут всякие ресторанные чеки, поэтому я и думаю как бы всё это сейчас оформлять, чтобы не возниакло проблем. Добавлено спустя 59 секунд: так всё таки включать в доход его или нет? :( но таким образом чтобы это было доходом его помимо з/п |
Автор: | svet | ||
Добавлено: | #5  Ср Апр 28, 2010 16:29:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
да. Дело вот еще в чем. Представительства осуществляют свою деятельность на фин.помощь головной организации, которая согласно утв. бюджета перечисляет Вам деньги. Может и не стоит так беспокоиться по поводу реальности представленных подтверждающих документов, ведь проверять будет головная. А налоговая проверяет, если берете на вычеты. Вычетов у Вас нет, т.к. нет дохода. |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #6  Ср Апр 28, 2010 16:23:14 |
Заголовок сообщения: | |
штатное расписание есть. это получается доход физ лица, нет? и потом зп у него почти ровно 90000 и получается на руки.... |
Автор: | svet |
Добавлено: | #7  Ср Апр 28, 2010 16:21:33 |
Заголовок сообщения: | |
Спрашиваю Если есть утвержденной штатное расписание, то как объяснить увеличение его дохода на 90 тыс? Добавлено спустя 43 секунды: Я брала стандартную для ТОО и перекраивала под представительство. Добавлено спустя 34 секунды: на balans.kz |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #8  Ср Апр 28, 2010 16:19:43 |
Заголовок сообщения: | |
на первый вариант он не согласен, зп-то он должен получать в полном объёме, а эти расходы он делает в пользу фирмы. тогда второй от обратного 90000,00 остаётся... Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: а где бы взятькакой-нибуь образец учётки для представительства . не знаете? |
Автор: | svet |
Добавлено: | #9  Ср Апр 28, 2010 16:16:29 |
Заголовок сообщения: | |
Есть два варианта. 1. Если оклад директора больше, чем 90000 тыс, то Дт 3350 Кт 1251 будет считаться авансом. В конце месяца сделаете начисление з/пл, например 200 000 тенге по проводкам Дт 7211 з/пл Кт 3350 Директор. Тогда на сч 3350 у вас будет след картинка по Дт 90000 по Кт 200 000 сальдо (к выдаче) 110 000. И на руки Вы выплатите директору 110 000. Налоги Вы посчитаете и уплатите с суммы 200 000. 2. Если оклад меньше, чем растраченная сумма, тогда от обратного. |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #10  Ср Апр 28, 2010 15:47:03 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо svet вот смотрите как получается он получил из кассы 1251 - 1031 -140 000,00 тенге из них на 50 тыщ есть доки с чеками сч-ф, это расходы реальные а на 90 000,00 чеки с реторанов, за сотовую и прочее, до тех пор пока нет утвержённого положения и сметы включать в доход 90 000,0? и если включать то будет 3350 - 1251 - 90 000,00 7210 - 3350 -90 000,00 ( от обратного) так можно? |
Автор: | svet | ||||||
Добавлено: | #11  Ср Апр 28, 2010 15:26:28 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Да. Значит подготовьте и отправьте на подпись в головную - иностранцам будет не все равно как только расходы превысят определенную сумму Х, которую они готовы были потратить, а так у вас будет документ.
Завела правило нет подтверждающих реальных документов - пишите заявление и на удержание из з/пл. |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #12  Ср Апр 28, 2010 15:16:40 |
Заголовок сообщения: | |
головной в смысле иностранной? да им честно говоря вообще всё равно, если и деать то только самим, но если это положение не будет подписано иностранцами, то оно получается и силы иметь не будет. и потом в чеках на ресторан всегда почти есть спритное, и это не всгда бывает только ресторан, но и другие развлченеия. Конечно он там деловые вопросы обсуждает , но этого же налоговикам не объяснишь. а если в доход включать, то от обратного считать? |
Автор: | svet |
Добавлено: | #13  Ср Апр 28, 2010 15:13:35 |
Заголовок сообщения: | |
Спрашиваю Если представлены подтверждающие документы не на всю сумму, выданную в подотчет, то остаток подотчетной суммы включается в доход подотчетного лица. С этого дохода Вы и удерживаете налоги. Чеки на ресторан можно рассмотреть как деловой обед с партнером по бизнесу или налаживание связей и отнести на представительские расходы. НО все эти моменты должны быть отражены в положении о представительстве или отдельном документе головной организации, регламентирующем расходы представительства. Это м.б. смета расходов или бюджет, который должен быть утвержден рук-лем головной орг-ции. |
Автор: | Спрашиваю |
Добавлено: | #14  Ср Апр 28, 2010 14:41:28 |
Заголовок сообщения: | Как правильно расчитать налоги с дохода физ лица- директора |
Посоветуйте как лучше сделать, чтобы было правильно и не было проблем потом с налоговой Ситуация Открыто предстаивтельство иностранной фирмы. доход не имеет право получать на территории Казахстана, просто представляет интересы. На всё это иностранцы присылают деньги примерно раз в месяц, потом директор им просто готовит отчёт о расходовании ден средств. Часть денег директор снимает с р/сч берёт в подотчёт и тратит на представительские. при этом это просто чеки. Если делать приказ , то получается приказ должен подписать только он. Допустим из 20 000,00 тенге взятых в подотчёт у него чеки на 10 000,00 тенге - это рестораны, и прочие. Их включать в доход? и как включать в доход, от обратного считать?, потому что получил-то на руки он 10 000 (как представительские от неё нужно отталкиваться считая налоги? |