» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Нужно пробить возврат по ККМ, но не дает мне этого сделать ввиду отсутствия реализаций за день. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | nataAKTAU |
Добавлено: | #1  Пт Май 14, 2010 11:40:09 |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи такая проблема возникла! у меня кассовый аппарат "ока пф кз" ежедневно закрываю смену, наличная реализация бывает не каждый день, но пришел покупатель который неделю назад купил а теперь хочет поменять товар с разницей в товаре в меньшую сторону, т.е. необходимо пробить возврат по ккм но он не дает мне этого сделать ввиду отсутствия реализаций за день, как правильно оформить тогда возврат? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #2  Пт Май 14, 2010 12:01:44 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А по точнее? |
Автор: | nataAKTAU |
Добавлено: | #3  Пт Май 14, 2010 12:14:23 |
Заголовок сообщения: | |
ккм "ока ПФ KZ" ГНБК466137,022, заводской номер№ 11313. |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #4  Пт Май 14, 2010 12:37:47 |
Заголовок сообщения: | |
nataAKTAU Вы обращались в сервисную компанию которая обслуживает Ваш ККМ? Может можно с ними связаться по телефону и проконсультироваться? |
Автор: | nataAKTAU |
Добавлено: | #5  Пт Май 14, 2010 12:42:30 |
Заголовок сообщения: | |
ДА я созванивалась они сказали что особенность аппарат такова что если небыло за день реализаций, то и возврата не может быть! еще есть фунция аннулиования чека но в инструкции к ккм написано что это операция не записывается в фиск. память. как вы думаете стоит ей воспользоваться? |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #6  Пт Май 14, 2010 13:00:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет, не надо. Т.к. технически невозможно сделать чек на возврат, то советую оформить бланк "Акт о возврате", приложить к нему ранее выбитый чек покупателю и сделать запись в книге кассира-операциониста. Почитайте тему http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=289432#289432, в 1 сообщении этой темы есть ссылка на подфорум "Консультации специалистов" где собраны все темы по поводу ККМ. |