» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИП на УР: как правильно оформить приобретение ККМ, торгового оборудования и компьютеров?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Alexa
Добавлено: #1  Вт Июн 15, 2010 21:44:03
Заголовок сообщения: ИП на УР: как правильно оформить приобретение ККМ, торгового оборудования и компьютеров?

Попробую четко сформулировать вопрос:
1.При открытии ИП в 2008, приобретенную ККМ оприходовали как основное средство, за 2008 амортизацию начисляли, налог на имущество уплатили, за 2009 и 2010 амортизация не начислялась.
2. В 2009 приобрели компьютеры и торговое оборудование по договору купли-продажи у частного лица. Я не бухгалтер и не могу разобраться как теперь все это грамотно оформить и возможно ли это вообще (1С нет, все ведется просто в экселе). Подскажите как быть? Как это все оприходовать, и как быть с амортизацией? Заранее спасибо!



Автор: Оксана_К
Добавлено: #2  Вт Июн 15, 2010 21:52:24
Заголовок сообщения:

Alexa
Даже если Вы ведете бухгалтерию в Экселе - Вы же заполняете все положенные ведомости?
Приход и наличие ОС отражается в ведомости В-10 (ведомость учета движения основных средств и нематериальных активов). Амортизация ОС должна отражаться в ведомости В-11 (ведомость учета амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам)

Все ведомости, которые нужно заполнять, являются Приложениями к НСФО № 1



Автор: Alexa
Добавлено: #3  Вт Июн 15, 2010 22:30:35
Заголовок сообщения:

Оксана_К