» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Заплатила пеню в банке,оплаты нет на лицевом,в чем может быть причина?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Volgina A
Добавлено: #1  Ср Июн 16, 2010 11:40:44
Заголовок сообщения: Заплатила пеню в банке,оплаты нет на лицевом,в чем может быть причина?

Подскажите профи, мне нужно было оплатить пеню по ИП упр.,по коду 101202 и 103101,я оплатила ее в налоговой, в Альянс банке. Это было в понидельник,они провели платеж,дали мне квитанции,но денее на лицевом счете я все еще не вижу,там так и сидят суммы пени с минусами. Скажите может ли это быть,что пенб они посадили на код 912, а не на 931 как я им говорила,но они это проигнарировали,сказав что у вас же пеня,значит 912. Или причина может быть в другом?


Автор: Нагайна
Добавлено: #2  Ср Июн 16, 2010 11:49:33
Заголовок сообщения:

Если это было в понедельник 14-го июня, то может просто еще не разнесли на лицевой налоговики. Сейчас на это уходит до 3-х дней, а иногда и больше. Еще проверьте данные в квитанции, все ли реквизиты правильны. 912 ли 931 значения не имеет, на лицевом по любому долдна отразиться сумма, либо в одном столбце, либо в другом.


Автор: Оксана_К
Добавлено: #3  Ср Июн 16, 2010 11:50:35
Заголовок сообщения:

*МАКС*
Причина может быть в том, что платеж через банк может идти до 5 рабочих дней (если все остальные реквизиты правильные).



Автор: Solitary
Добавлено: #4  Ср Июн 16, 2010 11:52:18
Заголовок сообщения:

*МАКС* говорит:
Или причина может быть в другом?

В течение 3х раб. дней обычно проводят платежи.. либо ждите, либо
идите в Налоговое Управление со своей квитанцией об оплате.. уточняйте там, почему не видите сумму на лицевом счете.. возможно исполнитель еще не провел вашу квитанцию или провел, но ошибочно..



Автор: Volgina A
Добавлено: #5  Ср Июн 16, 2010 11:55:07
Заголовок сообщения:

Огромное спасибо :Rose: всем, буду ждать!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ