» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Филиал иностр.компании. Должен ли вести кадровый учет?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: aknur
Добавлено: #1  Чт Июн 24, 2010 15:59:56
Заголовок сообщения: Филиал иностр.компании. Должен ли вести кадровый учет?

Всем привет! Открылся филиал иностранной компании. Меня интересует,
1.должен ли Ф-л состалять учетную политику, положение ф-ла не достаточно,
2.должен ли Ф-л вести кадровый учет, т.е приказы о приеме, и т.п?



Автор: Solitary
Добавлено: #2  Чт Июн 24, 2010 16:05:08
Заголовок сообщения:

aknur говорит:
1.должен ли Ф-л состалять учетную политику, положение ф-ла не достаточно,

Если в Положении филиала прописаны все Правила по ведению бух. учета и налогового учета, то можно и не составлять.. Однако, я бы рекомендовала составить Учетную политику, в которой будут необходимые требования и правила по ведению учета. Не обязательно писать много информации, кратко описать можно.
aknur говорит:
2.должен ли Ф-л вести кадровый учет, т.е приказы о приеме, и т.п?

Все будет зависеть от того - дает ли ваша головная организация такие полномочия Филиалу или нет. Если полномочия не дает Филиалу, то кадровый учет будет вести головная организация.



Автор: aknur
Добавлено: #3  Чт Июн 24, 2010 16:08:59
Заголовок сообщения:

Спасибо!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ