» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какие первичные документы необходимо заносить в 1С и через какие операции? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | medvedeva_nata |
Добавлено: | #1  Вт Июн 29, 2010 09:36:50 |
Заголовок сообщения: | Какие первичные документы необходимо заносить в 1С и через какие операции? |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=351857#351857 http://balans.kz/viewtopic.php?p=351858#351858 У меня ИП и ТОО на упрощенке (наемные работники есть). Документы собирались через раз, но сейчас не в этом деле. Купили 1С 7,7 Бухгалтерия. Подскажите с чего начать. Как и что заносить в эту 1С? Как я понимаю мне необходимо провести со всеми контрагентами акт сверки и на основании этих документов ввести долги или это не обязательно делать? Могу сама их внести без подтверждения? Как ввести остатки? Издать приказ об инвентаризации и на основании его ввести остатки? (где это вообще в 1С делается?) Также ввести остатки по банку и по книге кассира-операциониста. Это все или я еще чего то упустила? Подскажите пожалуйста, вообще не знаю с какого бока сейчас подойти к заполнению этой 1С. |
Автор: | Светляк |
Добавлено: | #2  Вт Июн 29, 2010 10:42:10 |
Заголовок сообщения: | |
Остатки вводятся бух.справкой с использованием счета 00. А с какой даты Вы планируете вести учет в 1С:? Наверно, надо хотя бы с начала квартала, раз упрощенка, а лучше с начала года. И все первичные документы с начала выбранного периода забить в 1С:. Акты сверок с контрагентами желательно сделать. Банк в обязательном порядке разнести, он-то у Вас есть? С него бы я и начала, там все прозрачно. Инвентаризация - да, для ввода остатков ТМЗ, ОС поставить на баланс. |
Автор: | Гульайшам |
Добавлено: | #3  Вт Июн 29, 2010 10:43:41 |
Заголовок сообщения: | |
Через документы, бух справка в открывшемся окне заносите остатки, т.е проводки корреспондируются со счетом 00, например, Дт 1251- Кт 00. делается 1 раз на чистой программе , предварительно поставив датувнесения остатков- она должна быть последнее число предыдущего месяца. |
Автор: | medvedeva_nata | ||
Добавлено: | #4  Вт Июн 29, 2010 10:47:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вообще планировала начать с 3 квартала. Изначально планировала с начала года, но потом посмотрела, что половины документов на приход нет, т.е. нельзя будет провести накладные. А реализаций (и счетов-фактур) выписано очень много около 300 штук, довольно таки кропотливая работа, банк тоже есть, но выписок точно также очень много. Насчет ОС как их ставить без документов? т.е. есть 3 компьютера, принтер, факс, кассовый аппарат, как это все занести в 1С? ИП по упрощенке работает с госзакупками, я думаю, что очень проблематично будет подписать у всех акты сверок, либо это затянется не понятно на какое время.... Вот и спросила можно ли без них ввести долги? Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Либо Дт 00 Кт 3510, т.е. у меня 00 всегда должен быть либо на Дт либо на Кт, правильно я поняла? И так через эту справку я должна занести все долги, да? А сами товары/материалы, я должна занести через Инвентарную ведомость или также абсолютно все я должна заносит через Бухгалтерскую справку? Кроме банка, кассы, остатков ТМЦ, долгов, ОС, я еще что то должна внести? (сотрудников также принимаем с 1 июля, т.е. с 3 квартала)? Боюсь, что то упустить.... |
Автор: | Светляк | ||||
Добавлено: | #5  Вт Июн 29, 2010 11:22:11 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Если Вы уверены в своих данных, то почему нет?!
А я все через бухсправку заносила, не знаю уж, как правильно |
Автор: | medvedeva_nata |
Добавлено: | #6  Вт Июн 29, 2010 11:27:12 |
Заголовок сообщения: | |
Длинная справка то получится :D У меня наименования ТМЦ около 300. Спасибо за совет!!!! :Rose: |
Автор: | Светляк |
Добавлено: | #7  Вт Июн 29, 2010 11:29:19 |
Заголовок сообщения: | |
medvedeva_nata Вперед и с песней, как говорится! Удачи! :Rose: |
Автор: | Гульайшам |
Добавлено: | #8  Вт Июн 29, 2010 11:30:38 |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я знаю все делается через бух. справку для того чтобы сформировать оборотно-сальдовую ведомость по материалам Дт 1310 кт 00 делаете на общую сумму остатков. Попробуйте занести виды материалов через справочники, атериалы по видам и сумме на дату 01.07.2010 г., поставив дату 30.06.2010. А сотрудников будете принимать с 01.07.2010 г. С ув. |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #9  Вт Июн 29, 2010 17:11:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Могу сказать одно самый захудалый магазинчик имеет номенклатуру под 1000 наименований. Так что радуйтесь. |
Автор: | medvedeva_nata |
Добавлено: | #10  Вт Июн 29, 2010 17:28:39 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за обнадеживание :D |
Автор: | medvedeva_nata |
Добавлено: | #11  Чт Июл 01, 2010 09:27:08 |
Заголовок сообщения: | |
Не могли бы вы еще написать основные счета по которым необходимо ввести остатки: Например ДТ 1010 Кт 00 - Касса... Заранее спасибо!!! |
Автор: | Светляк |
Добавлено: | #12  Чт Июл 01, 2010 10:24:28 |
Заголовок сообщения: | |
medvedeva_nata У Вас есть оборотка за предыд. период? Все счета, по которым есть сальдо на конец предыд.периода, надо таким образом занести в бух.справку. Или учет не велся совсем? Тогда в любом случае Вам надо отразить Дт сальдо по 1010, 1030, 1310 (1330), 2410 (2730), 1410(1430), Кт сальдо по 2420, 5030 (по ТОО), и т.д. |
Автор: | medvedeva_nata |
Добавлено: | #13  Чт Июл 01, 2010 10:58:01 |
Заголовок сообщения: | |
Учет не велся вообще, ИП на упрощенке, я сейчас пытаюсь систематизировать учет, и вести весь бухучет через 1С, 1С полностью чистая, т.е. необходимо для начала ввести туда все остатки, а т.к. я раньше с этим не сталкивалась, боюсь что то сделать не так, вот и консультируюсь у вас )))) |
Автор: | Марта | ||
Добавлено: | #14  Чт Июл 01, 2010 11:39:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Какие остатки у вас есть? Касса, вы написали
ДТ1030 Кт 00 банк (деньги на расчетном счете) Дт 1330 Кт 00 товары (на складе) Дт 1210 Кт 00 задолженность покупателей и т.д. смотря по вашим остаткам. Налоги (смотреть лицевой счет) |
Автор: | medvedeva_nata |
Добавлено: | #15  Чт Июл 01, 2010 17:00:39 |
Заголовок сообщения: | |
Еще наша задолженность перед поставщиками, по налогам пере плата по всем налогам и пере плата по всем видам пени (применимые к упрощенке). |
Автор: | Марта | ||||
Добавлено: | #16  Чт Июл 01, 2010 17:52:48 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Дт 00 Кт 3310
Дт 1430(или нужного налога, пени по налогу) Кт 00 |