» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Являются ли мед инструменты ОС |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Viсtor |
Добавлено: | #1  Чт Июл 01, 2010 10:59:43 |
Заголовок сообщения: | Являются ли мед инструменты ОС |
Добрый день. У нас Мед учреждение, поэтому много всяких скальпелей, зажимов, штативов, и т.д. Все это мы приходуем как сырье и материалы. Должны ли мы в момент выдачи со склада этих инструментов списывать их на расходы или может это ОС, но тогда у нас ОС будет тысячи. Подскажите как их принимать к учету и как списывать |
Автор: | AndreyD |
Добавлено: | #2  Чт Июл 01, 2010 11:05:47 |
Заголовок сообщения: | |
учитывать как ТМЗ ДП (учет ведется за балансом), списание с внебалансового учета по сроку использования. |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #3  Чт Июл 01, 2010 11:11:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Рекомендую приходовать их как материалы. Любой инструмент имеет срок использования( а мед.инстр.особенно) и согласно этих сроков, списывать комиссионно актом( в комиссию включите врачей- уж они-то точно знают срок использ инструм) . В учет.политике схему списания пропишите. |
Автор: | Viсtor | ||
Добавлено: | #4  Чт Июл 01, 2010 11:13:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Т.е. при поступление - проводки как обычно. Далее как я понимаю я их списываю в расход. Т.е. Дт 7211 Кт 1310 и одновременно Дт Х09 (забалансовый счет в 1С, где в качестве субконто сотрудник - хирург например, и 2 субконто - номенклатура) Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
как это сделать технически. Т.е. инструмент фактически на складе не находится - он у хирурга скажем - но числится на складе. Или списывать инструмент со склада в подотчет хирурга, а потом комиссией списывать. |
Автор: | Я тут мимо проходил | ||
Добавлено: | #5  Чт Июл 01, 2010 11:30:27 | ||
Заголовок сообщения: | |||
именно так. |
Автор: | Viсtor | ||||
Добавлено: | #6  Чт Июл 01, 2010 11:47:52 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
И как контролировать срок использования-слишком много работы (может тоже комиссией) |
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #7  Чт Июл 01, 2010 11:52:10 |
Заголовок сообщения: | |
Есть хорошая бумажка - карточка складского учета. Во избежание недоразумений на каждого врача в 1-С или экселе неплохо было бы такую завести, с указанием что и когда он получал на складе. Перемещать инструмент в подотчет врачей надо сразу после фактического перемещения оным. Все должно числиться там где фактически находится. |
Автор: | Христина Ивановна |
Добавлено: | #8  Чт Июл 01, 2010 11:53:08 |
Заголовок сообщения: | |
Viсtor в вашем случае именно так и бы и поступила, прописала сроки в УП, отдавала бы в п/о врачам или медсестрам, списывала бы согласно Уч.полит. актом комиссионно. |
Автор: | Viсtor | ||||
Добавлено: | #9  Чт Июл 01, 2010 13:37:08 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Как это сделать технически в 1С - на каждого врача я должен завести объект - склад - В "Нашей организации". И затем документом "Внутреннее перемещение" перемещать со склада "Мед инвентарь" в склад "Хирург Иванов". Затем согласно комиссии, общего акта на списание, списывать на расход. Это имелось в виду когда
|
Автор: | Я тут мимо проходил |
Добавлено: | #10  Чт Июл 01, 2010 13:46:20 |
Заголовок сообщения: | |
Да, так! Но карточка больше нужна для прослеживания срока службы инструмента. |
Автор: | Viсtor | ||
Добавлено: | #11  Чт Июл 01, 2010 14:02:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А этот вариант не рассматривается? наверное из-за того что списание на расход происходит в момент отпуска со склада. Что наверное не совсем правильно? |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #12  Чт Июл 01, 2010 14:03:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
вы хотели сказать , что совсем не правильно :D |