» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | 1С 8: Настройки списания ТМЗ |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Rashid |
Добавлено: | #1  Чт Июл 22, 2010 12:13:07 |
Заголовок сообщения: | 1С 8: Настройки списания ТМЗ |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=360430#360430 Добрый день! Не могу списать канцтовары. Дело в том, что количественно канцтовары списать, а в суммовом выражении висит сальдо, в чем ошибка? |
Автор: | Raybek |
Добавлено: | #2  Чт Июл 22, 2010 13:10:17 |
Заголовок сообщения: | |
Rashid Дата актуальности учета на оценку ТМЗ при выбытии стоит? Пункт меню "Предприятие" - "Дата актуальности учета". |
Автор: | Зухра |
Добавлено: | #3  Чт Июл 22, 2010 13:11:21 |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте перепровести документы прихода и списания канц. товаров. Если версия 1С 7.7, то через Операции - Проведение документов. |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #4  Чт Июл 22, 2010 13:11:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Rashid
Прежде чем произвести списание ,обратите внимание на остатки канц.товаров, которые числятся на начало периода , правильность оприходования их .(Оборотно-сальдовая ведомость по счету).Возможно Вы решите свою проблему. С ув. |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #5  Чт Июл 22, 2010 13:13:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Зухра
Rashid 8-ка Бухгалтерия? |
Автор: | Rashid |
Добавлено: | #6  Чт Июл 22, 2010 13:24:18 |
Заголовок сообщения: | |
Raybek Спасибо! действительно оказалась "Дата актуальности учета" - исправил на конец месяца и все! А в дальнейшем проблемы будут с этим возникать? |
Автор: | Raybek |
Добавлено: | #7  Чт Июл 22, 2010 13:26:33 |
Заголовок сообщения: | |
Rashid А зачем Вам ставить дату актуальности учета? Если нет большого документооборота, то она ни к чему. |
Автор: | Rashid |
Добавлено: | #8  Чт Июл 22, 2010 13:28:24 |
Заголовок сообщения: | |
Так и сделаю!!! |
Автор: | Raybek |
Добавлено: | #9  Чт Июл 22, 2010 13:30:25 |
Заголовок сообщения: | |
Например, если поставлена дата актуальности учета на оценку ТМЗ при выбытии, то при списании ТМЗ пропускается расчет списываемой себестоимости и товар можно отпускать в минус. Соответственно документ быстрее проводится. Соответсвенно сумма проводки не считается, что у Вас и произошло. Затем Вы сами каждый раз должны пересчитывать эти документы для расчета себестоимости, меняя дату актуальности учета. Оно Вам надо? |
Автор: | LyanVG |
Добавлено: | #10  Ср Мар 02, 2011 15:03:24 |
Заголовок сообщения: | |
Raybek, мне очень надо! Я меняю дату актуальности на 31.01.2011 год , проводит и ставит 30.12.2010 год. В чем дело? Себестоимость не списывается. |
Автор: | Raybek | ||||
Добавлено: | #11  Чт Мар 03, 2011 10:52:47 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Во время проведения документов, после смены даты актуальности учета, ошибка на каком-нибудь документе не вылетает? Что не может его провести по каким-либо причинам? Скорее всего есть какой-то документ списания (списание, реализация) 30.12.2010, который не проводится по каким-либо причинам. Лучше скрины того, что Вы делаете и сообщений программы выложите, так быстрее поймем. Posted after 2 minutes 26 seconds:
Кстати, зачем Вам дата актуальности учета? Документооборот большой? |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #12  Чт Мар 17, 2011 12:04:21 |
Заголовок сообщения: | |
при списании ТМЗ, в печатной форме, почему-то пропала должность и ФИО в Утверждаю. раньше при формировании выводился Директор и его ФИО - не подскажете в чем дело? |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #13  Чт Мар 17, 2011 12:13:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
На закладке "Дополнительно" документа "Списание ТМЗ" проверьте список комиссии и есть ли галочка "Председатель". |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #14  Чт Мар 17, 2011 12:17:41 |
Заголовок сообщения: | |
Это не то. Председатель отбражается снизу - после списания, а Утверждаю - в правом верхнем углу Акта списания товаров. |
Автор: | Raybek |
Добавлено: | #15  Чт Мар 17, 2011 12:21:06 |
Заголовок сообщения: | |
Предприятие - Ответственные лица организаций проверить |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #16  Чт Мар 17, 2011 12:22:38 |
Заголовок сообщения: | |
И что там должно быть? Руководитель указан. |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #17  Чт Мар 17, 2011 20:56:15 |
Заголовок сообщения: | |
Пойду поп-корн возьму. |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #18  Пт Мар 18, 2011 09:30:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А какая печатная форма? Там их три - и руководитель появляется только в форме "З-9". |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #19  Пт Мар 18, 2011 10:03:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|
Автор: | Raybek |
Добавлено: | #20  Пт Мар 18, 2011 10:07:53 |
Заголовок сообщения: | |
А форма "З-9"? Posted after 7 minutes 33 seconds: Мелена Там еще кнопка "По умолчанию..." есть. Там настраивается какая из 3-х форм будет печататься по кнопке "Списание товаров". Скорее всего в Вашей ситуации ранее по умолчанию стояла печатная форма "З-9". Потом каким-то макаром стала по умолчанию форма "Акт списания товаров". |
Автор: | Мелена |
Добавлено: | #21  Пт Мар 18, 2011 10:16:34 |
Заголовок сообщения: | |
В 3-9 все выдает. Знаете, я прошу прощения, по-моему в Акте списания мне в конфе добавляли днные руководителя, совсем забыла :oops: |