» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как максимальнее автоматизировать учет, и минимизировать человеческий фактор

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Viсtor
Добавлено: #1  Пт Июл 30, 2010 17:02:18
Заголовок сообщения: Как максимальнее автоматизировать учет, и минимизировать человеческий фактор

Добрый день. Помоги разработать схему автоматизации 3 удаленных мед центров в пределах города алматы, 9 складов (по 3 на каждом - хоз товары, мед товары, ОС), отдела кадров (здесь пока один человек - т.е. вообще нет схемы) и головного офиса (то бишь головной бухгалтерии). Говорил с одной фирмой, предложили на выбор несколько вариантов автоматизации на основе 1с8. Точнее 2 схемы - различие между ними только в синхронизации - постоянный интернет или нет.
Суть такая - 9 кладовщикам - ТиС со сканерами штрих-кодов. Реализацией ТМЗ они не занимаются - сканеры для оприходывания. Плюс еще предложили для оприходывания следующее - поставщик высылает с/ф в Екселе, она распознается и сама заливается в 1С.
Номенклатурные номера присваивает только 1 кладовщик
Списание производится не просто на 7211 а на конкретную услугу.

Кто разбирается в вопросах автоматизации может увидит что-то неправильное, или подскажет что еще нужно потребовать, или же свою схему проверенную. А то сумма судя по всему будет немаленькая и если потом окажется что прога не совсем то, что нужно (особенно по моей вине) и влетит мне тогда по полной.



Автор: Raybek
Добавлено: #2  Пт Июл 30, 2010 19:08:50
Заголовок сообщения:

Viсtor
Лучше всего я думаю, чтобы не прогадать, разработать как можно более подробно всю схему Вашей работы, которую Вы хотите автоматизировать, на бумаге, до самой автоматизации:

1) Разбить всю работу, которую Вы хотите автоматизировать, на отдельные рабочие процессы.
Пример:
1. Прием мед.товаров на склад
2. Отпуск мед.товаров со склада врачу
3. Реализация мед.товаров со склада покупателю

2) Описать последовательность рабочих процессов и в результате каких событий они должны происходить. А также определить участников этого процесса.
Пример:
Последовательность раб.процессов:
1. Заявка на товар поставщику. Делает снабженец, ориентируясь по остаткам на складе.
2. Поставщик подтверждает заявку и сообщает дату поставки товара.
3. Поставщик привозит товар на склад
4. Кладовщик принимает товар на склад

3) Как можно более подробно описать каждый рабочий процесс
Пример:
Рабочий процесс: Прием мед.товаров на склад
Событие: Поставщик привез мед.товары на склад
Участники: Кладовщик склада, экспедитор поставщика
Описание процесса:
Поставщик привозит мед.товары на склад. Затем кладовщик проверяет соответствие привезенных мед.товаров с накладной экспедитора поставщика. Если накладная соответсвует привезенным товарам, то кладовщик ставит роспись о приеме в 2-х экземплярах накладной поставщика. Если не соответствует, то......

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Viсtor
Понимаю, что долго и не просто. Но четко разработанная схема работы на бумаге дает возможность:
1) Проанализаировать и понять, что Вам действительно необходимо, и четко довести это до внедренца.
2) Контролировать ход работы внедренца и оценивать на каком этапе находится его работа, а также понять следующее: "Он в конечном итоге сделал то, что Вы от него хотели или нет?" :D
3) Более четко просчитать бюджет проекта.
4) Более четко просчитать сроки выполнения проекта и распланировать выполнение проекта по этапам.



Автор: Viсtor
Добавлено: #3  Сб Июл 31, 2010 12:13:18
Заголовок сообщения:

а если просто взять 1с8 Типовую в головную бухгалтерию и 9 ТиС с штрих-кодами. Без всяких доработок. Насколько возможно работать в такой системе (может ответив на этот вопрос - легче понять вообще стоит ли связываться с внедренцами и платить такие бабки. Програмист уже 2 дня не может сообщить примерную стоимость - наверное цифры на калькуляторе не вмещаются. Тут еще такой вопрос возникает при обновлении базы придется вызывать этого програмиста, 1С77 я сам обновлял Типовую.)


Автор: Darjal
Добавлено: #4  Сб Июл 31, 2010 12:42:27
Заголовок сообщения:

Ответа на вопрос №3 не существует просто напросто, пока вы не установите "1с8 Типовую в головную бухгалтерию и 9 ТиС с штрих-кодами" и не начнете работать с ними. Любой кто выскажется на этот счет - не даст того ответа который вы ожидаете, бабки тут вообще не причем.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Наймете "студентов" за копейки - сами знаете что будет. Наймете крутых перцев за большие деньги - вообще не гарантия что получите то что хотели. Вот такая селяви :) Только "срединный путь" поможет вашей учетной задаче :D



Автор: Viсtor
Добавлено: #5  Сб Июл 31, 2010 12:50:05
Заголовок сообщения:

Darjal говорит:
бабки тут вообще не причем

В моей ситуации бабки даже очень при чем. Мой шеф очень хорошо умеет считать свои деньги. И не привык с ними просто так расставаться. Требовать будет не с програмеров, а с меня.



Автор: Darjal
Добавлено: #6  Сб Июл 31, 2010 12:57:50
Заголовок сообщения:

Вы не поняли меня Viсtor, ситуации все одинаковые всегда, ИБО - не только ваш шеф отличается таким умением - считать деньги. Создайте бюджет этого проекта (не вникая пока в тонкости и различия платформ и конфигураций), и реально выведите сумму денег на внедрение и сопровождение которые готовы вкладывать в этот вопрос серьезный достаточно. И вы сразу все поймете, почему такой именно у вас расклад возник, который вы описываете в №1.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Уехал, до понедельника не будет, успехов.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ