» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

СОНО: Версия 3-119-104 приходит ответ "Не принята", а в уведомлении пишет ошибку: com.epam.sono.busi

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Financist
Добавлено: #1  Пт Авг 06, 2010 17:09:40
Заголовок сообщения: СОНО: Версия 3-119-104 приходит ответ "Не принята", а в уведомлении пишет ошибку: com.epam.sono.busi

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=361654#361654

В последних версиях СОНО всегда приходит ответ Не принята. Всё приходится делать в кабинете, надоело. Что за причина?
В уведомлении пишет вот такую ошибку:
com.epam.sono.business.util.exception.business.CertexSecurityException: Signature error ''Incorrect tag''.

спасибо.



Автор: MaximulusA
Добавлено: #2  Пт Авг 06, 2010 17:11:41
Заголовок сообщения: Re: Программа СОНО, версия 3-119-104, приходит ответ не принята. Надоело!

Financist говорит:
В последних версиях СОНО всегда приходит ответ Не принята. Всё приходится делать в кабинете, надоело. Что за причина?
В уведомлении пишет вот такую ошибку:
com.epam.sono.business.util.exception.business.CertexSecurityException: Signature error ''Incorrect tag''.

спасибо.

Переустанавливали? Со сносом старой полностью? Ревизии актуальные? это навскидку



Автор: Financist
Добавлено: #3  Пт Авг 06, 2010 18:00:15
Заголовок сообщения:

Да, переустановил, убрал в Program files все папки СОНО, и загрузил заново, только что отправил и все равно пришел ответ Не принято.
Неужели все так и отправляют отчеты через СОНО? Не верю!
Заходил на форум сайта НК МФ РК, но там ничего нет по этой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да, про ревизию: версия 13, ревизия 70.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

... и что удивительно, в кабинете набрал все тоже самое, и пришел ответ Принята.
Чудеса...
только формы 300.07 и формы 300.08 не отправлял по кабинету. жду решения вопроса, не хочу заполнять вручную.



Автор: MaximulusA
Добавлено: #4  Пт Авг 06, 2010 18:07:49
Заголовок сообщения:

Financist говорит:
Да, переустановил, убрал в Program files все папки СОНО, и загрузил заново, только что отправил и все равно пришел ответ Не принято.
Неужели все так и отправляют отчеты через СОНО? Не верю!
Заходил на форум сайта НК МФ РК, но там ничего нет по этой теме.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Да, про ревизию: версия 13, ревизия 70.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

... и что удивительно, в кабинете набрал все тоже самое, и пришел ответ Принята.
Чудеса...
только формы 300.07 и формы 300.08 не отправлял по кабинету. жду решения вопроса, не хочу заполнять вручную.

Чудеса. Все работает. Однако Вам спеца нужно, пусть окинет взглядом эту картину



Автор: svet
Добавлено: #5  Пт Авг 06, 2010 21:14:55
Заголовок сообщения:

MaximulusA говорит:
Чудеса. Все работает

Действительно чудеса. Выгрузила из 1С, импортировала в СОНО на рабочем компе - Не принята. Тот же файл импортировала на домашнем компе - принята и уже разнесена. По ИНИСу уже даже посмотрела все... Истину говорите - ЧУДЕСА! :D



Автор: larisab
Добавлено: #6  Вс Авг 08, 2010 13:12:55
Заголовок сообщения:

Вчера была у клиентов, установила в новую папку 99. Выгрузила из 1С 77 (266 релиз, с ним реготчетность) 300 и 200, загрузила в СОНО, сохранила. Установила сверху 104 релиз - ошибка валидизации - не сохраняет и не отправляет.
Кто и что может предложить, кроме как забивать вручную?

З.Ы.Решено ждать, только непонятно чего. Ошибка зафиксирована? Ждать новый релиз? Почему все тихо молчат? Прошлый релиз отозвали, с этим что?



Автор: MaximulusA
Добавлено: #7  Вс Авг 08, 2010 15:45:50
Заголовок сообщения:

Financist
Попробуйте ключ СОНО, по новой сконвертировать.Может в нем причина



Автор: Шавкат
Добавлено: #8  Пт Авг 13, 2010 13:58:54
Заголовок сообщения:

Отправили форму 300 пришло уведомление не принято: javax.ejb.EJBException: See nested exception; nested exceptionis: java.lang.NullPointerException. Что делать? СОНО уже 3-и раза переустановил, Java стоит последняя. Права администратора на компе, антивирус отключил при отправке. На вирусы проверил все чисто.


Автор: alena_nik
Добавлено: #9  Чт Авг 26, 2010 09:54:53
Заголовок сообщения:

Добрый день
Ситуация разрешилась благополучно после переустановки java и подкачки еще одного сертификата в ключ.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ