» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Правильная проводка при реализации физическим лицам без выписки счета-фактуры |
|
Автор: | Галия |
Добавлено: | #1  Пт Авг 27, 2010 19:22:33 |
Заголовок сообщения: | Правильная проводка при реализации физическим лицам без выписки счета-фактуры |
Здравствуйте все! Я новичок. У нас на работе возник спор по поводу того, как отражать реализацию физическим лицам. Я считала, что вся реализация должна проходить через счет 1210. Т.е. при реализации физ.лицам за нал проводки будут: Дт 1210 - Кт 6010, Дт 1010 - Кт 1210. А моя более опытная коллега говорит "ни к чему засорять счет 1210", и что при реализации без сч/ф проводка будет сразу Дт 1010 - Кт 6010. Но ведь при этом мы потом не увидим обороты некоторых контрагентов (а у нас таких можно сказать большинство). :-( Вопрос: верно ли, что по счету 1210 отражается реализация только по сч/ф, или та, которая не оплачивается сразу (собственно Дебиторка)? |
Автор: | Дархан009 | ||
Добавлено: | #2  Пт Авг 27, 2010 19:36:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Правильно у вас |
Автор: | AndreyD | ||
Добавлено: | #3  Пт Авг 27, 2010 19:36:33 | ||
данный вариант не является коректным |
Автор: | DreamDi | ||
Добавлено: | #4  Сб Авг 28, 2010 10:40:55 | ||
Галия При любой реализации вы должны выписать накладную или АВР. поэтому проводки будут
|
Автор: | Галия |
Добавлено: | #5  Сб Авг 28, 2010 11:03:41 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем!!! :Yahoo!: Добавлено спустя 11 минут 39 секунд: У этого вопроса есть продолжение: насколько я понимаю свою коллегу вопрос этот возник в связи с формированием в последующем деклараций (она у нас в основном на налогах). И еще в момент нашего спора я предложила ей разбить счет 1210 - обороты по сч/ф отражать к примеру на 1211, а остальные - на 1212. Подскажите теперь, можно ли так сделать? Если это правильно, я повторю ей своё предложение, чтобы всем было удобно и комфортно работать. |
Автор: | Нурас |
Добавлено: | #6  Сб Авг 28, 2010 11:21:09 |