» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Затрудняюсь с некоторыми аспектами в договоре на проектирование |
|
Автор: | Mitana |
Добавлено: | #1  Ср Окт 06, 2010 10:34:21 |
Заголовок сообщения: | Затрудняюсь с некоторыми аспектами в договоре на проектирование |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376107#376107 Доброе утро! Помогите, пожалуйста, я бухгалтер и возник вопрос при составлении договора, нужна помощь юриста :). Составляем договор на оказание проектных и инжиниринговых услуг. Одна компания заказала данный проект у нас, а мы в свою очередь, перезаказываем этот проект в Китае, т.к. не имеем возможности и права делать это сами. В Китае будет производиться расчет в долларах. Теперь у нас возникает вопрос, можно ли договор между нами и компанией, заказавшей проект, как то привязать стоимость услуг к курсу доллара, т.к. проект затянется более чем на полгода и неизвестно, как скакнет курс, а в долларах, мы не имеем права заключать договор. Подскажите,пожалуйста, как поступить в данном случае, какую оговорку нужно сделать к договору. Наверняка, кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Заранее большое спасибо! |
Автор: | Raybek |
Добавлено: | #2  Ср Окт 06, 2010 10:38:12 |
Заголовок сообщения: | |
Mitana Помнится в моем ипотечном договоре Казком сделал такую оговорку, хотя договор был в тенге. Щас формулировку не помню, как в обед дома буду - гляну договор. |
Добавлено: | #3  Ср Окт 06, 2010 10:44:11 |
Ок, спасибо! Буду ждать Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды: Еще один вопросик... А можно ли в договоре срок выполнения указать 121 рабочий день в Китае, т.к. тяжело вычислить сколько это будет рабочих дней наших, а то с их праздниками... или это будет юридически неграмотно? |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #4  Ср Окт 06, 2010 11:18:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||