» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | 1С 8: Проблемы с печатью документов |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Marion |
Добавлено: | #1  Пт Окт 08, 2010 12:31:19 |
Заголовок сообщения: | 1С 8: Проблемы с печатью документов |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376984#376984 1С:Предприятие 8.2 (8.2.11.236), ред. 1.5, 2005 (1.5.18.9), Windows Vista Home Basic, всё п/о лицензионное, принтер Canon LASER SHOT LBP-1120 (может подключаться и как сетевой, и как локальный к компу с 1С, драйвера на висту есть) Появились проблемы с печатью - из 1С не могу распечатать ни одного документа, хотя до позавчерашнего дня проблем не было. Сейчас при попытке отправить документ на печать, во-первых начинает очень долго думать, в итоге выдает "Прежде, чем напечатать документ, необходимо выбрать принтер... и т.д.", хотя в окошке печати принтер отображается, затем вываливается сообщение, что диспетчер печати прекращает работу и закрывается. Перезапуск этой службы ничего не дает - все время надо перезагружать систему :(. В такой ступор диспетчер печати вводит только 1С, потому что печать из других программ (Офиса, Ридера, Пробная печать на принтер) осуществляется нормально. Пробовала сносить принтер, ставить драйвера заново и как локального, и как сетевого (от другого компа) - не помогает. Возможности поменять принтер на более современный нету. А сохранять все документы и печатать их из эксела - это можно сразу :o Очень интересует, как можно это исправить? |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #2  Пт Окт 08, 2010 12:37:23 |
Заголовок сообщения: | |
Принтер назначен по умолчанию? |
Автор: | Marion |
Добавлено: | #3  Пт Окт 08, 2010 12:56:35 |
Заголовок сообщения: | |
да, назначен в самой Висте. Пробовала назначать по умолчанию и локальным, и сетевым, перезагружать систему, а потом загружать 1С. Песня та же, из всех программ печать нормальная (в т.ч. масштрабируемая), из 1С печати нет :( |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #4  Пт Окт 08, 2010 13:02:04 |
Заголовок сообщения: | |
Может попробовать проверить базу 1С штатными средствами? |
Автор: | Митрич |
Добавлено: | #5  Пт Окт 08, 2010 13:25:04 |
Заголовок сообщения: | |
Порядок действий: 1. Необходимо установить на Vista ВСЕ обновления и сервис-паки. 2. Необходимо ПОЛНОСТЬЮ удалить старый драйвер Canon 1120. ПОЛНОСТЬЮ. Например, можно это попробовать сделать при помощи Revo Uninstaller - в расширенном режиме. 3. Вычистить все временные файлы. 4. Вычистить всё из папки System32\Spool\Drivers 5. Последним CureIT проверить систему на вирусы. 6. Найти и скачать самый последний драйвер для принтера - обязательно под Vista 7. Установить драйвер - перезагрузиться. 8. Установить последнюю версию платформы для 1С. 9. Проверить базу на ошибки. Результат гарантирован процентов на 90. |
Автор: | Marion |
Добавлено: | #6  Пт Окт 08, 2010 13:27:33 |
Заголовок сообщения: | |
каким образом - через конфигуратор? какими действиями? |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #7  Пт Окт 08, 2010 13:29:22 |
Заголовок сообщения: | |
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД, не забудьте сделать архив. |
Автор: | Митрич | ||
Добавлено: | #8  Пт Окт 08, 2010 13:34:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
При помощи chfdbl базу надо проверять. Но сначала обязательно сделайте резервную копию. Просто я с этой проблемой уже сталкивался - и решал как раз описанным способом. |
Автор: | Marion | ||||||
Добавлено: | #9  Пт Окт 08, 2010 14:56:11 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
сделала, неуспела выйти из конфигуратора в программу, тут же вышибло диспетчер печати, а внизу вылезло окошечко с сообщением: текущие вызовы 1, накопленные вызовы 1.
как именно, Митрич, пошагово можно описать эту процедуру? или это
одно и то же? |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #10  Пт Окт 08, 2010 15:02:50 |
Заголовок сообщения: | |
Нет, это надо зайти C:\Program Files\1cv82\bin и там найдете эту програмку. |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #11  Пт Окт 08, 2010 15:09:49 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
C:\Program Files\1cv82\bin\chfdbl.exe
Тоже пригодится. |
Автор: | Marion | ||
Добавлено: | #12  Пт Окт 08, 2010 15:11:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Senator_I, всё понятно. Добавлено спустя 11 минут 12 секунд: Senator_I, ваш способ помог, но только почему-то после третьего выполнения,
Принтер работает и локально, и после перекидывания на другой комп - по сети. |
Автор: | Митрич | ||
Добавлено: | #13  Пт Окт 08, 2010 16:40:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
К сведению - Тестирование и исправление и chfdbl ищут и исправляют разные ошибки. Т.е. периодически желательно проверять и тем и тем. |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #14  Пт Окт 08, 2010 17:22:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А для "Сервер 2008" такой порядок действия подойдет? |
Автор: | Митрич | ||
Добавлено: | #15  Пт Окт 08, 2010 17:24:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Там где стоит Windows Server надо просто озадачивать квалифицированного сисадмина - и ни в коем случае не заниматься самодеятельностью. Это основное правило. А если по существу... Опишите ситуацию подробнее. |
Автор: | Senator_I |
Добавлено: | #16  Пт Окт 08, 2010 17:24:41 |
Заголовок сообщения: | |
Подойдет. |
Автор: | YelenaS | ||||
Добавлено: | #17  Пт Окт 08, 2010 17:28:43 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Понятно, что сами мы делать не будем, просто он никак не может нам исправить эту проблему. Я ему покажу эту тему. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Просто это немного не по теме, поэтому писать не буду,нужно создавать другую тему. |
Автор: | Митрич |
Добавлено: | #18  Пт Окт 08, 2010 17:39:28 |
Заголовок сообщения: | |
Ну напишите в ЛС, чтобы темы не плодить и не напрягать глаза присутствующих интересными только нам двоим разговорами..... |
Автор: | Marion | ||||||
Добавлено: | #19  Пн Окт 11, 2010 12:22:32 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
С утра опять было:
проблема решилась
При этом с пятницы до понедельника компьютер и принтер никто не трогал :(, каждый раз придется тестировать или нужно всё-таки переустановить и систему, и 1С? или может еще какой выход есть, не такой глобальный как переустановка? Митрич, что такое CureIT? Доктор Веб на эту роль не годится? Еженедельно выполняю полную проверку - вирусов не найдено. Добавлено спустя 6 минут 36 секунд: Митрич, у меня такой Dr.Web® для Windows - Версия 6.0.2.07290 |
Автор: | Senator_I | ||
Добавлено: | #20  Пн Окт 11, 2010 13:16:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
CureIT это тот же DoctorWeb, только не для постоянной работы на компьютере, а для разового сканирования на вирусы. |
Автор: | Семен Семеныч |
Добавлено: | #21  Вт Окт 12, 2010 21:25:01 |
Заголовок сообщения: | |
На уровне бреда ......... Если бы такая проблема была с 7.* то HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\<Имя базы>\V7\<Имя юзера>\Moxel\<Default> ..... В 8.* пользовательские насторойки и кэш лежат в профиле юзера ....... может стоит просто почистить кэш (если из под других програм печать все же работает)? Аналогичная фигня в 7.* была и при длинных именах принтера и пунях к оному |
Автор: | Marion | ||||
Добавлено: | #22  Пт Окт 15, 2010 20:48:47 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
что именно? Проблема до 12.10.2010 решалась именно таким способом, потом решаться перестала и ударила по карману, потому что решилась окончательно..... вызовом специалиста из обслуживающей фирмы. И первым делом, он сделал именно эти две проверки, а поскольку это уже не помогало, стал ковырять проблему дальше и нашел ее в смене пользователя. То есть создал нового пользователя, удалил "косячного" старого.
тогда может можно рассказать юзерам, как это делается? |
Автор: | Cleaner | ||||
Добавлено: | #23  Сб Окт 16, 2010 03:33:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
И заодно Вашему обслуживающему специалисту. Через 20 дней у Вас будет 20 пользователей? А через год?
Т.е. с 12.10.10 под новым пользователем печать работает без проблем? А под старым пользователем? |
Автор: | Marion | ||||
Добавлено: | #24  Пн Окт 18, 2010 13:26:22 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
под новым пользователем - с любым принтером - всё как по маслу; каждый день не надо нового заводить. так всё же - как
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд: со старым что-то случилось - в обслуживающей фирме пообещали выяснить что именно. Из под него не печатались созданные им документы типа ПКО, РКО, Накладные, отчеты типа кассовой книги после тестирований выводились нормально. |
Автор: | Семен Семеныч | ||||
Добавлено: | #25  Пн Окт 18, 2010 21:19:00 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Юзерам можно было воспользоваться поиском 8))) Кэш метаданных находиться по пути "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv81" В этом каталоге расположены подкаталоги с названиями вида 1e5408b1-8c66-4406-8a2c-7b0e488c5a51 3e1c0cc8-c6e2-4e48-aff3-54633b9e6285 6d07bea6-8115-40cf-9ea1-78ce3c9f2adb вот их и надо удалить Повторимся, удалять нужно только подкаталоги. файлы что там лежат НЕ ТРОГАЕМ ЗЫ. А иногда достаточно удалить регистрацию базы (убрать из списка что открывается при запуске 1с) Повторимся, удалять нужно только регистрацию а не саму информационную базу. |