» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

1С 8: Проблемы с печатью документов

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Marion
Добавлено: #1  Пт Окт 08, 2010 12:31:19
Заголовок сообщения: 1С 8: Проблемы с печатью документов

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376984#376984

1С:Предприятие 8.2 (8.2.11.236), ред. 1.5, 2005 (1.5.18.9), Windows Vista Home Basic, всё п/о лицензионное, принтер Canon LASER SHOT LBP-1120 (может подключаться и как сетевой, и как локальный к компу с 1С, драйвера на висту есть)
Появились проблемы с печатью - из 1С не могу распечатать ни одного документа, хотя до позавчерашнего дня проблем не было. Сейчас при попытке отправить документ на печать, во-первых начинает очень долго думать, в итоге выдает "Прежде, чем напечатать документ, необходимо выбрать принтер... и т.д.", хотя в окошке печати принтер отображается, затем вываливается сообщение, что диспетчер печати прекращает работу и закрывается. Перезапуск этой службы ничего не дает - все время надо перезагружать систему :(. В такой ступор диспетчер печати вводит только 1С, потому что печать из других программ (Офиса, Ридера, Пробная печать на принтер) осуществляется нормально. Пробовала сносить принтер, ставить драйвера заново и как локального, и как сетевого (от другого компа) - не помогает. Возможности поменять принтер на более современный нету. А сохранять все документы и печатать их из эксела - это можно сразу :o
Очень интересует, как можно это исправить?



Автор: Senator_I
Добавлено: #2  Пт Окт 08, 2010 12:37:23
Заголовок сообщения:

Принтер назначен по умолчанию?


Автор: Marion
Добавлено: #3  Пт Окт 08, 2010 12:56:35
Заголовок сообщения:

да, назначен в самой Висте. Пробовала назначать по умолчанию и локальным, и сетевым, перезагружать систему, а потом загружать 1С. Песня та же, из всех программ печать нормальная (в т.ч. масштрабируемая), из 1С печати нет :(


Автор: Senator_I
Добавлено: #4  Пт Окт 08, 2010 13:02:04
Заголовок сообщения:

Может попробовать проверить базу 1С штатными средствами?


Автор: Митрич
Добавлено: #5  Пт Окт 08, 2010 13:25:04
Заголовок сообщения:

Порядок действий:
1. Необходимо установить на Vista ВСЕ обновления и сервис-паки.
2. Необходимо ПОЛНОСТЬЮ удалить старый драйвер Canon 1120. ПОЛНОСТЬЮ. Например, можно это попробовать сделать при помощи Revo Uninstaller - в расширенном режиме.
3. Вычистить все временные файлы.
4. Вычистить всё из папки System32\Spool\Drivers
5. Последним CureIT проверить систему на вирусы.
6. Найти и скачать самый последний драйвер для принтера - обязательно под Vista
7. Установить драйвер - перезагрузиться.
8. Установить последнюю версию платформы для 1С.
9. Проверить базу на ошибки.

Результат гарантирован процентов на 90.



Автор: Marion
Добавлено: #6  Пт Окт 08, 2010 13:27:33
Заголовок сообщения:

каким образом - через конфигуратор? какими действиями?


Автор: Senator_I
Добавлено: #7  Пт Окт 08, 2010 13:29:22
Заголовок сообщения:

Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД, не забудьте сделать архив.


Автор: Митрич
Добавлено: #8  Пт Окт 08, 2010 13:34:42
Заголовок сообщения:

Marion говорит:
каким образом - через конфигуратор? какими действиями?

При помощи chfdbl базу надо проверять. Но сначала обязательно сделайте резервную копию.
Просто я с этой проблемой уже сталкивался - и решал как раз описанным способом.



Автор: Marion
Добавлено: #9  Пт Окт 08, 2010 14:56:11
Заголовок сообщения:

Senator_I говорит:
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД, не забудьте сделать архив.

сделала, неуспела выйти из конфигуратора в программу, тут же вышибло диспетчер печати, а внизу вылезло окошечко с сообщением: текущие вызовы 1, накопленные вызовы 1.

Митрич говорит:
При помощи chfdbl базу надо проверять.

как именно, Митрич, пошагово можно описать эту процедуру? или это
Senator_I говорит:
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД

одно и то же?



Автор: Senator_I
Добавлено: #10  Пт Окт 08, 2010 15:02:50
Заголовок сообщения:

Нет, это надо зайти C:\Program Files\1cv82\bin и там найдете эту програмку.


Автор: Cleaner
Добавлено: #11  Пт Окт 08, 2010 15:09:49
Заголовок сообщения:

Senator_I говорит:
надо зайти C:\Program Files\1cv82\bin и там найдете эту програмку.

C:\Program Files\1cv82\bin\chfdbl.exe
Senator_I говорит:
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД

Тоже пригодится.



Автор: Marion
Добавлено: #12  Пт Окт 08, 2010 15:11:38
Заголовок сообщения:

Senator_I, всё понятно.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:

Senator_I, ваш способ помог, но только почему-то после третьего выполнения,
Cleaner говорит:
C:\Program Files\1cv82\bin\chfdbl.exe
соответственно потом ошибок не нашел.
Принтер работает и локально, и после перекидывания на другой комп - по сети.



Автор: Митрич
Добавлено: #13  Пт Окт 08, 2010 16:40:07
Заголовок сообщения:

Marion говорит:
соответственно потом ошибок не нашел.

К сведению - Тестирование и исправление и chfdbl ищут и исправляют разные ошибки. Т.е. периодически желательно проверять и тем и тем.



Автор: YelenaS
Добавлено: #14  Пт Окт 08, 2010 17:22:26
Заголовок сообщения:

Митрич говорит:
Порядок действий:

А для "Сервер 2008" такой порядок действия подойдет?



Автор: Митрич
Добавлено: #15  Пт Окт 08, 2010 17:24:14
Заголовок сообщения:

YelenaS говорит:
А для "Сервер 2008" такой порядок действия подойдет?

Там где стоит Windows Server надо просто озадачивать квалифицированного сисадмина - и ни в коем случае не заниматься самодеятельностью. Это основное правило.

А если по существу... Опишите ситуацию подробнее.



Автор: Senator_I
Добавлено: #16  Пт Окт 08, 2010 17:24:41
Заголовок сообщения:

Подойдет.


Автор: YelenaS
Добавлено: #17  Пт Окт 08, 2010 17:28:43
Заголовок сообщения:

Митрич говорит:
озадачивать квалифицированного сисадмина

Понятно, что сами мы делать не будем, просто он никак не может нам исправить эту проблему. Я ему покажу эту тему.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Митрич говорит:
Опишите ситуацию подробнее.

Просто это немного не по теме, поэтому писать не буду,нужно создавать другую тему.



Автор: Митрич
Добавлено: #18  Пт Окт 08, 2010 17:39:28
Заголовок сообщения:

Ну напишите в ЛС, чтобы темы не плодить и не напрягать глаза присутствующих интересными только нам двоим разговорами.....


Автор: Marion
Добавлено: #19  Пн Окт 11, 2010 12:22:32
Заголовок сообщения:

С утра опять было:
Marion говорит:
Сейчас при попытке отправить документ на печать, во-первых начинает очень долго думать, в итоге выдает "Прежде, чем напечатать документ, необходимо выбрать принтер... и т.д.", хотя в окошке печати принтер отображается, затем вываливается сообщение, что диспетчер печати прекращает работу и закрывается. Перезапуск этой службы ничего не дает - все время надо перезагружать систему . В такой ступор диспетчер печати вводит только 1С, потому что печать из других программ (Офиса, Ридера, Пробная печать на принтер) осуществляется нормально.

проблема решилась
Senator_I говорит:
Конфигуратор-Администрирование-Тестирование и исправление БД

Marion говорит:
но только почему-то после третьего выполнения

При этом с пятницы до понедельника компьютер и принтер никто не трогал :(, каждый раз придется тестировать или нужно всё-таки переустановить и систему, и 1С? или может еще какой выход есть, не такой глобальный как переустановка?
Митрич, что такое CureIT? Доктор Веб на эту роль не годится? Еженедельно выполняю полную проверку - вирусов не найдено.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Митрич, у меня такой Dr.Web® для Windows - Версия 6.0.2.07290



Автор: Senator_I
Добавлено: #20  Пн Окт 11, 2010 13:16:53
Заголовок сообщения:

Marion говорит:
Митрич, что такое CureIT? Доктор Веб на эту роль не годится? Еженедельно выполняю полную проверку - вирусов не найдено.

CureIT это тот же DoctorWeb, только не для постоянной работы на компьютере, а для разового сканирования на вирусы.



Автор: Семен Семеныч
Добавлено: #21  Вт Окт 12, 2010 21:25:01
Заголовок сообщения:

На уровне бреда .........
Если бы такая проблема была с 7.* то HKEY_CURRENT_USER\Software\1C\1Cv7\7.7\<Имя базы>\V7\<Имя юзера>\Moxel\<Default> .....
В 8.* пользовательские насторойки и кэш лежат в профиле юзера ....... может стоит просто почистить кэш (если из под других програм печать все же работает)?
Аналогичная фигня в 7.* была и при длинных именах принтера и пунях к оному



Автор: Marion
Добавлено: #22  Пт Окт 15, 2010 20:48:47
Заголовок сообщения:

Семен Семеныч говорит:
На уровне бреда .........

что именно?
Проблема до 12.10.2010 решалась именно таким способом, потом решаться перестала и ударила по карману, потому что решилась окончательно..... вызовом специалиста из обслуживающей фирмы. И первым делом, он сделал именно эти две проверки, а поскольку это уже не помогало, стал ковырять проблему дальше и нашел ее в смене пользователя. То есть создал нового пользователя, удалил "косячного" старого.
Семен Семеныч говорит:
может стоит просто почистить кэш

тогда может можно рассказать юзерам, как это делается?



Автор: Cleaner
Добавлено: #23  Сб Окт 16, 2010 03:33:05
Заголовок сообщения:

Marion говорит:
тогда может можно рассказать юзерам, как это делается?

И заодно Вашему обслуживающему специалисту. Через 20 дней у Вас будет 20 пользователей? А через год?
Marion говорит:
Проблема до 12.10.2010 решалась именно таким способом, потом решаться перестала и ударила по карману, потому что решилась окончательно.

Т.е. с 12.10.10 под новым пользователем печать работает без проблем? А под старым пользователем?



Автор: Marion
Добавлено: #24  Пн Окт 18, 2010 13:26:22
Заголовок сообщения:

Cleaner говорит:
Т.е. с 12.10.10 под новым пользователем печать работает без проблем? А под старым пользователем?

под новым пользователем - с любым принтером - всё как по маслу; каждый день не надо нового заводить.
так всё же - как
Семен Семеныч говорит:
просто почистить кэш
?

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

со старым что-то случилось - в обслуживающей фирме пообещали выяснить что именно. Из под него не печатались созданные им документы типа ПКО, РКО, Накладные, отчеты типа кассовой книги после тестирований выводились нормально.



Автор: Семен Семеныч
Добавлено: #25  Пн Окт 18, 2010 21:19:00
Заголовок сообщения:

Marion говорит:

Семен Семеныч говорит:
может стоит просто почистить кэш

тогда может можно рассказать юзерам, как это делается?

Юзерам можно было воспользоваться поиском 8)))
Кэш метаданных находиться по пути "%UserProfile%\Local Settings\Application Data\1C\1Cv81"
В этом каталоге расположены подкаталоги с названиями вида
1e5408b1-8c66-4406-8a2c-7b0e488c5a51
3e1c0cc8-c6e2-4e48-aff3-54633b9e6285
6d07bea6-8115-40cf-9ea1-78ce3c9f2adb
вот их и надо удалить
Повторимся, удалять нужно только подкаталоги.
файлы что там лежат НЕ ТРОГАЕМ
ЗЫ. А иногда достаточно удалить регистрацию базы (убрать из списка что открывается при запуске 1с)
Повторимся, удалять нужно только регистрацию а не саму информационную базу.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ