» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Статус в кабинете "Ваш запрос обрабатывается"после запроса 22/11/10 на выписку с лицевого счета. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | anasonik |
Добавлено: | #1  Пт Ноя 26, 2010 13:01:40 |
Заголовок сообщения: | |
Ну как и обещали в НК, к концу недели эта проблема изчезла. Сейчас жду когда выдаст по моему запросу выписку. Надеюсь, все пройдет гладко! |
Автор: | Tane4ka |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 24, 2010 18:06:40 |
Заголовок сообщения: | |
Лед тронулся, коллеги, только что изменился статус "запрос обрабатывается", который висел у меня с 22 октября. КН запросил выбор ключа, теперь запрос находится в обработке, включился таймер автообновления страницы. Правда еще не получили наличие уведомлений, ну думаю это вопрос времени. |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #3  Ср Ноя 24, 2010 15:18:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня такая же проблема со вчерашнего дня. |
Автор: | Tanirika |
Добавлено: | #4  Ср Ноя 24, 2010 14:45:52 |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а как-нибудь сообщить разаработчикам о этой проблеме можно?? В Кабинете есть ссылочка обратной связи, но она конечно не работает, сообщения не отправляются... |
Автор: | Юльчик06 |
Добавлено: | #5  Ср Ноя 24, 2010 14:27:35 |
Заголовок сообщения: | |
Странно! У меня все нормально, на той неделе было такое, а сейчас все запросы выдает. |
Автор: | Tanirika |
Добавлено: | #6  Ср Ноя 24, 2010 14:06:57 |
Заголовок сообщения: | |
Во-во-во, у меня тоже такая же ерунда... С понедельника сижу в кабинете, уже и Яву переустанавливала, и сертификаты перевыпускала - ничего не помогает. Думала только у меня одной такая проблема, ан нет! В налоговой вчера полдня проторчала, они о такой ошибке даже не курсе. Будем ждать :roll: |
Автор: | anasonik |
Добавлено: | #7  Ср Ноя 24, 2010 14:00:00 |
Заголовок сообщения: | Статус в кабинете "Ваш запрос обрабатывается"после запроса 22/11/10 на выписку с лицевого счета. |
С понедельника 22 ноября в нашем кабинете налогоплательщика в "Лицевом счете" зависла фраза "Ваш запрос обрабатывается". Сегодня среда и до сих пор "Ваш запрос обрабатывается"... В НК айтишники сказали, что у тех налогоплательщиков, которые в понедельник делали запрос на получение выписки по лицевому счету, появляется статус "Ваш запрос обрабатывается" и зависает. При этом кнопка "Обновить данные" неактивна, а ссылка Обновить страницу" ничего не обнавляет. Такая же ситуация и с полем "Уведомление". Тоже статус "Ваш запрос обрабатывается" и продвижений никаких. Ключи у нас новые. Налоговые айтишники сказали, что дело не в них (не в ключах :) ), а в самой системе. Рекомендуют подождать несколько дней. Вот сижу и жду. Мош само рассосется к концу недели. :oops: |