» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Статус в кабинете "Ваш запрос обрабатывается"после запроса 22/11/10 на выписку с лицевого счета.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: anasonik
Добавлено: #1  Ср Ноя 24, 2010 14:00:00
Заголовок сообщения: Статус в кабинете "Ваш запрос обрабатывается"после запроса 22/11/10 на выписку с лицевого счета.

С понедельника 22 ноября в нашем кабинете налогоплательщика в "Лицевом счете" зависла фраза "Ваш запрос обрабатывается". Сегодня среда и до сих пор "Ваш запрос обрабатывается"... В НК айтишники сказали, что у тех налогоплательщиков, которые в понедельник делали запрос на получение выписки по лицевому счету, появляется статус "Ваш запрос обрабатывается" и зависает. При этом кнопка "Обновить данные" неактивна, а ссылка Обновить страницу" ничего не обнавляет. Такая же ситуация и с полем "Уведомление". Тоже статус "Ваш запрос обрабатывается" и продвижений никаких. Ключи у нас новые. Налоговые айтишники сказали, что дело не в них (не в ключах :) ), а в самой системе. Рекомендуют подождать несколько дней. Вот сижу и жду. Мош само рассосется к концу недели. :oops:


Автор: Tanirika
Добавлено: #2  Ср Ноя 24, 2010 14:06:57
Заголовок сообщения:

Во-во-во, у меня тоже такая же ерунда... С понедельника сижу в кабинете, уже и Яву переустанавливала, и сертификаты перевыпускала - ничего не помогает. Думала только у меня одной такая проблема, ан нет! В налоговой вчера полдня проторчала, они о такой ошибке даже не курсе. Будем ждать :roll:


Автор: Юльчик06
Добавлено: #3  Ср Ноя 24, 2010 14:27:35
Заголовок сообщения:

Странно! У меня все нормально, на той неделе было такое, а сейчас все запросы выдает.


Автор: Tanirika
Добавлено: #4  Ср Ноя 24, 2010 14:45:52
Заголовок сообщения:

Интересно, а как-нибудь сообщить разаработчикам о этой проблеме можно?? В Кабинете есть ссылочка обратной связи, но она конечно не работает, сообщения не отправляются...


Автор: YelenaS
Добавлено: #5  Ср Ноя 24, 2010 15:18:49
Заголовок сообщения:

anasonik говорит:
до сих пор "Ваш запрос обрабатывается"...

У меня такая же проблема со вчерашнего дня.



Автор: Tane4ka
Добавлено: #6  Ср Ноя 24, 2010 18:06:40
Заголовок сообщения:

Лед тронулся, коллеги,
только что изменился статус "запрос обрабатывается", который висел у меня с 22 октября.
КН запросил выбор ключа, теперь запрос находится в обработке, включился таймер автообновления страницы. Правда еще не получили наличие уведомлений, ну думаю это вопрос времени.



Автор: anasonik
Добавлено: #7  Пт Ноя 26, 2010 13:01:40
Заголовок сообщения:

Ну как и обещали в НК, к концу недели эта проблема изчезла. Сейчас жду когда выдаст по моему запросу выписку. Надеюсь, все пройдет гладко!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ