» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как вести учет структурного подразделения в 1С головного?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Anna131
Добавлено: #1  Пн Дек 06, 2010 19:42:05
Заголовок сообщения: Как вести учет структурного подразделения в 1С головного?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=389486#389486

Добрый вечер. У меня открыли представительство в другом городе. Представительство не признается налоговым агентом и весь учет по нему ведет головное предприятие. Каким образом мне начислять зарплату в 1с7? Создать отдельное предприятие (представительство), либо достаточно просто добавить подразделение новое. В положение о представительстве сказано, что все по представительству отражается на самостоятельном балансе Товарищества и может учитываться на отдельном балансе представительства.
Помогите кто нибудь плиииз... :cry:



Автор: Айнука
Добавлено: #2  Чт Дек 09, 2010 09:46:55
Заголовок сообщения:

Anna131 говорит:
достаточно просто добавить подразделение новое

И весь документооборот, касаемо представительства вести в этом подразделении: и начисление зарплаты сотрудников представительства и все остальные движения.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ