» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как вести учет структурного подразделения в 1С головного? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Anna131 |
Добавлено: | #1  Пн Дек 06, 2010 19:42:05 |
Заголовок сообщения: | Как вести учет структурного подразделения в 1С головного? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=389486#389486 Добрый вечер. У меня открыли представительство в другом городе. Представительство не признается налоговым агентом и весь учет по нему ведет головное предприятие. Каким образом мне начислять зарплату в 1с7? Создать отдельное предприятие (представительство), либо достаточно просто добавить подразделение новое. В положение о представительстве сказано, что все по представительству отражается на самостоятельном балансе Товарищества и может учитываться на отдельном балансе представительства. Помогите кто нибудь плиииз... :cry: |
Автор: | Айнука | ||
Добавлено: | #2  Чт Дек 09, 2010 09:46:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
И весь документооборот, касаемо представительства вести в этом подразделении: и начисление зарплаты сотрудников представительства и все остальные движения. |