» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Настройка кабинета налогоплательщика

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: stazher
Добавлено: #1  Вт Фев 22, 2011 22:45:32
Заголовок сообщения: Настройка кабинета налогоплательщика

Получил ключ на компанию немогу установить в кабинете налогоплательщиков, до этого без проблем устанавливал, на компе около 10 ключей работает, при уставке пишет что данный сертификат уже имеется заменить или нет, нажимаю да и готово выходит выбор сертификатов но среди них нету моего (нужного)? Помогите разобраться кто с этим сталкивался. Может надо из списка удалить некоторые ключи


Автор: AlexBelous
Добавлено: #2  Вт Фев 22, 2011 23:01:00
Заголовок сообщения:

Вполне вероятно, что Вам в налоговой дали ключи без подкачанных сертификатов. Посмотрите, имеется ли в папке KEYS2 (или с номером РНН) подпапка LOCAL. Если отсутствует, то сходите к программистам в налоговую и попросите их подкачать.


Автор: Belana
Добавлено: #3  Вт Фев 22, 2011 23:06:38
Заголовок сообщения:

Технические работы
с 22:45 22.02.2011 г
по 08:00 23.02.2011 г.

Объявление при в ходе кабинет, может поэтому вам не удаётся установить сертификат?



Автор: Lavrusha
Добавлено: #4  Ср Фев 23, 2011 08:38:41
Заголовок сообщения:

stazher,
Постмотрите вэдесь http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=351496#351496
Посто сертификат в список нужно переместить вручную...



Автор: biruza3
Добавлено: #5  Пт Мар 11, 2011 23:07:55
Заголовок сообщения:

Добрый вечер всем.
У меня проблема, я не могу настроить Кабинет Налогоплательщика (не в опере, не в мозиле, не а эксплорере)
Везде выходит одна и таже ошибка на последнем этапе:
"Сбой во время работы мастера. Обратитесь в службу поддержки."
Пробовала в ручную установить сертификат, тоже не получается...не пойму в чём причина. Прикладываю скрин.
Помогите советом кто может.
За ранее благодарю.



Автор: Rashid
Добавлено: #6  Сб Мар 12, 2011 09:31:41
Заголовок сообщения:

Вы ключ устанавиливаете СГДС или СОНО? Возможно вы устанавливаете из СОНО, поэтому выходит такая ошибка. Попробуйте выбрать ключ СГДС


Автор: biruza3
Добавлено: #7  Сб Мар 12, 2011 09:46:21
Заголовок сообщения:

Я устанавливала ключ СГДС и пробовала установить ключ СОНО, результат один... :(
Без результатно вообщем.



Автор: Алтын
Добавлено: #8  Пт Сен 16, 2011 14:52:10
Заголовок сообщения:

Здравствуйте! Эксплоерер сбился на Google КН здесь не открывается, пишет невозможно отобразить страницу. Помогите пож-та.


Автор: Багира
Добавлено: #9  Пт Сен 30, 2011 10:25:55
Заголовок сообщения:

Почему-то исчезли сертификаты в КН, пытаюсь установить снова и на последнем 3 шаге все время пишет произошел сбой. Ключи пытаюсь получить с СГДС, может какие настройки изменились, помогите кто знает.


Автор: Багира
Добавлено: #10  Пт Сен 30, 2011 13:21:13
Заголовок сообщения:

Ни кто не знает?


Автор: Senator
Добавлено: #11  Пт Сен 30, 2011 14:17:50
Заголовок сообщения:

Есть такая ошибка. Попробуйте другой браузер, например Опера, пропишите сертификаты КН туда.


Автор: Полина(Polina)
Добавлено: #12  Пт Сен 30, 2011 14:30:06
Заголовок сообщения:

А ещё сохраняйте сертификаты где-нибудь, например на флешке. Потом всегда можно будет сделать импорт сертификата, а не получать заново.


Автор: Багира
Добавлено: #13  Пт Сен 30, 2011 14:35:00
Заголовок сообщения:

Senator говорит:
Попробуйте другой браузер, например Опера, пропишите сертификаты КН туда.

Пробую и в Опере вроде все проходит нормально, но сертификат не устанавливается и выдает какую-то другую ошибку, сначала просит принять этот сертификат, а потом все тишина



Автор: Senator
Добавлено: #14  Пт Сен 30, 2011 15:15:08
Заголовок сообщения:

В В Опере есть нюансы в настройке. Если в папке с ключем у вас есть файл RSA.p12, то зайдите в инструменты - общие настройки, затем Расширенные-Безопасность-Управление сертификатами, где в Личных сделайте импорт, выберите этот файл из ключа, правда потребуется указать пароль буквенно-числовой для безопасности в самой Опере и все, кабинет заработает. А при настройке КН укажите "Сертификат получен, настройки не требуется" ,если галочка по настройке не отключится.


Автор: Татьяна0707
Добавлено: #15  Пт Сен 30, 2011 15:18:51
Заголовок сообщения:

Багира, у меня сегодня был тоже такой сбой, по совету нашего сисадмина в Сервисе-свойства обозревателя во вкладке "доплнительно" нажала кнопку "Сброс", и все ключи на месо появились.


Автор: Багира
Добавлено: #16  Пт Сен 30, 2011 17:41:40
Заголовок сообщения:

Татьяна0707, Спасибо, сделала как Вы написали, один сертификат появился. Попыталась установить ещё один, но опять во время выпуска регистрационного сертификата пишет "Сбой во время работы мастера. Обратитесь в службу поддержки."

Senator, и Вам спасибо, сейчас попробую как Вы пишите сделать в Опере.

Но все-таки хочется в эксплоррере все восстановить, т.к. для работы в КН лучше всего его использовать.



Автор: Senator
Добавлено: #17  Пт Сен 30, 2011 17:43:44
Заголовок сообщения:

Багира говорит:
Но все-таки хочется в эксплоррере все восстановить, т.к. для работы в КН лучше всего его использовать.

Конечно, хотелось бы такое сделать в IE, но пока результата решения проблемы нет, копаем...



Автор: Багира
Добавлено: #18  Пт Сен 30, 2011 17:44:22
Заголовок сообщения:

Татьяна0707, а там галочку где "удалить личные настройки" ставить надо?


Автор: Senator
Добавлено: #19  Пт Сен 30, 2011 17:49:56
Заголовок сообщения:

Багира говорит:
Татьяна0707, а там галочку где "удалить личные настройки" ставить надо?

Хоть и не Татьяна - отвечу: попробуйте не ставить, т.к. личные настройки не относятся к настройкам браузера.



Автор: Багира
Добавлено: #20  Пт Сен 30, 2011 18:22:58
Заголовок сообщения:

Senator, спасибо. Почему же не получается установить новый сертификат.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Senator, огромное спасибо, сделала как Вы советовали в сообщении 14 и зашла в КН нужной мне фирмы. :dance2: :dance2: :dance2:



Автор: Senator
Добавлено: #21  Пн Окт 03, 2011 10:06:45
Заголовок сообщения:

на здоровье! Если попадется еще компьютер с такой проблемой, попытаюсь добиться, от чего она возникает.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ