» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Услуги тамож.брокера до поставки товара, какие следует дать проводки, ведь себестоимости еще нет!? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | G_I |
Добавлено: | #1  Ср Фев 23, 2011 16:03:23 |
Заголовок сообщения: | |
Вот теперь моя душа спокойна :) Спасибо еще раз! |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #2  Ср Фев 23, 2011 15:23:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Для этого есть расходы будущих периодов и счет 1620. В сентябре Дт1620 Кт3310 по акту и счет-фактуре за услуги перевода на режим тамож.склада. А уже в октябре сделайте проводку Дт1330 Кт1620 Только в аналитике сч.1620 подробно опишите состав расходов и их назначение. |
Автор: | G_I |
Добавлено: | #3  Ср Фев 23, 2011 15:13:25 |
Заголовок сообщения: | |
Моя вина. Не дала подробное описание ситуации. Попробую заново. В сентябре 10 автомобилей поступили в КЗ, но из-за отсутствия денег не растомаживались. Поэтому товар был переведен на режим ИМ-74 (таможенный склад). Брокеры выставили СФ, был подписан акт выполненных работ. СФ нами не была оплачена. В октябре деньги на растаможку 6-и автомобилей появились, брокеры выставили СФ за перевод этих 6 авто в режим ИМ-40 (свободное обращение). Эта СФ была оплачена, сумма включена в 1330. Про сентябрьскую СФ забыли и мы, и брокеры. Теперь, когда вспомнили, мы произведем оплату. Но у меня появился вопрос, как отразить эту кредиторскую задолженность в учете. Можно провести как расход в сентябре: Дт 7210 Кт 3310. А когда оплатим Дт 3310 Кт 1030. Но ведь правильнее включить в стоимость товара? А как? В сентябре товара еще нет. И оплаты нет. Может в сентябре провести Дт 7210 Кт 3310, а потом сумму по 6 авто отсторнировать на расходе и посадить на 1330. Или это совсем безобразие? |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #4  Ср Фев 23, 2011 14:27:04 |
Заголовок сообщения: | |
Не может быть выписана счет-фактура, если работа не выполнена, а значит, относите на полученный товар. Акт не выставляют? Ну может брокеры вам разделять сч.фактуру? У вас получается типа - часть работы за оплату сделали, часть за бесплатно? Я, честно говоря, часто услуги брокеров ставлю на расходы периода, суммы небольше по отношению к стоимости товара. По времени часто бывает, уже товар во всю продаю, а все нет от брокеров документов. |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #5  Ср Фев 23, 2011 14:25:08 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Расшифруйте, тогда будет ясно про что Вы говорите |
Автор: | G_I | ||
Добавлено: | #6  Ср Фев 23, 2011 14:09:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Так, теперь я запуталась. С октябрьскими расходами по ИМ-40 проблем не возникло, они оплачены и я включила их в стоимость товара. А в сентябре мы ведь еще не растаможили товар. Разве я могу включить расходы по ИМ-74 в стоимость еще не полученного товара.
И оплаты нет, иначе отразила бы как аванс. А если расходы по ИМ-74 включу в стоимость только в октябре после растаможки и только по 6 растаможенным единицам, то в учете не "зависнет" долг по оставшимся нерастаможенным 4. Сорри за настойчивость. |
Автор: | Елена Т | ||||||||||
Добавлено: | #7  Ср Фев 23, 2011 13:50:21 | ||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||
Значит они выполнили услуги в сентябре -есть акт и тогда будет проводка на основании акта
И в октябре должен быть акт и счет-фактура на
и опять будет проводка
На основании данных проводок у Вас будет висеть задолженность на сч.3310 за услуги оказанные в сентябре и октябре. Как оплатите
и задолженность по счету 3310 будет закрыта. |
Автор: | G_I | ||||
Добавлено: | #8  Ср Фев 23, 2011 13:30:42 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Елена, огромное спасибо за ответ!
Склонялась к этому, но сомневалась, как же так, что по учету не будет "висеть" задолженность :)
Они выставили СФ за оформление ГТД по режиму ИМ-74. А уже в октябре ИМ-40. Тогда ведь всё верно? Отправляю Вам мою первую на этом форуме спасибку! :) |
Автор: | Елена Т | ||||||
Добавлено: | #9  Ср Фев 23, 2011 12:58:48 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Пока только такая запись будет, ведь акты и счет-фактура на эти работы есть!? Как только растаможите
то согласно документам опять сделаете такую же проводку. А когда оплатите, то тогда уже по факту оплаты будет проводка Дт3310 Кт1030 Posted after 3 minutes:
А еще же нет выполнения в сентябре, это на каком таком основании Вам счет-фактуру выписали, ладно бы счет на оплату. Проводки даются и счет-фактура выписывается на основании первичных документов выполнения работ - акта. |
Автор: | G_I |
Добавлено: | #10  Ср Фев 23, 2011 12:33:54 |
Заголовок сообщения: | Услуги тамож.брокера до поставки товара, какие следует дать проводки, ведь себестоимости еще нет!? |
Добрый день! Помогите новичку разобраться, пожалуйста. В сентябре нашему ТОО была выставлена счет-фактура за оформление ГТД по 10 единицам товара. Она не была оплачена. В октябре растаможили 6 единиц товара. СФ не оплачена по сей день. Если бы оплата была произведена своевременно, были бы такие проводки: сентябрь Дт 1610 Кт 1030 за 10 ед октябрь Дт 1330 Кт 3310 за 6 ед Дт 3310 Кт 1610 зачет аванса по 6 ед Но в нашей ситуации, сомневаюсь какие должны быть записи: октябрь Дт 1330 Кт 3310 за 6 ед Дт ???? Кт 3310 задолженность за оставшиеся нерастаможенные 4 ед Или же я вообще не имею право включать сумму в стоимость товара, пока не произведем оплату? |