» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно оформить возмещение затрат по ремонту арендованного помещения? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Irena_almaty |
Добавлено: | #1  Пн Мар 28, 2011 13:36:58 |
Заголовок сообщения: | Как правильно оформить возмещение затрат по ремонту арендованного помещения? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=536843#536843 В арендованном помещении произведен ремонт, предварительная договоренность о возмещении стоимости восстановительных работ за счет стоимости аренды. Какие документы должны быть оформлены сторонами? Дополнение к Договору аренды с прописанной суммой за ремонт? со стороны Арендодателя: Акт вып работ и сч/ф за аренду помещения согласно договора со стороны Арендатора: ??? проводить как реализация? и облагать НДС? или это другие доходы, не облагаемые НДС? |
Автор: | Elis3 | ||||||
Добавлено: | #2  Пн Мар 28, 2011 15:03:41 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Да.
Это как обычно они вам выставлют за аренду. Т.е. здесь ничего не меняется.
Провести как реализацию. Выписать АВР и СФ. Если Арендатор является плательщиком НДС, то обложить НДС, и выделить этот НДС в СФ. Это не относится к "другие доходы, не облагаемые НДС". Все, что не облагается НДС, четко перечислено в Кодексе. А тут Аредатор оказал услугу Арендодателю по ремонту его помещения. Posted after 1 minute 12 seconds: Либо второй вариант. Только сначала вопрос - ремон производился своими силами или првлекали стороннюю организацию для его проведения? Какие еще затраты понес Арендатор в связи с этим ремонтом? |
Автор: | Irena_almaty |
Добавлено: | #3  Пн Мар 28, 2011 15:51:46 |
Заголовок сообщения: | |
ремонт производился с помощью сторонней организации ө произведена замена расходы будут понесены еще Posted after 6 minutes 53 seconds: замена кровли уже произведена подрядным способом а предполагается -с помощью сторонних подрядных организаций произвести прокладку траншей и кабелей какой второй вариант еще ? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #4  Пн Мар 28, 2011 16:38:26 |
Заголовок сообщения: | |
Второй вариант - договорится с этой сторонней организацией, чтобы они документы сделали не на вас, а на Арендодателя. Тогда эти операции через учет Арендатора совсем не пройдут. Только оплата. Но там потом просто взаимозачет на основании писем делаете и все. |
Автор: | FOXY |
Добавлено: | #5  Ср Май 11, 2011 12:22:47 |
Заголовок сообщения: | |
А если ремонт делали своими силами? Сами закупали стройматериалы, кое-где приглашали сторонних специалистов. В данном случае как списать приобретённые стройматериалы? НДС по ним берём в зачёт? Такие расходы идут на вычеты по КПН? |
Автор: | Дархан009 | ||
Добавлено: | #6  Ср Май 11, 2011 12:26:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да идут |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #7  Ср Май 11, 2011 12:29:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
FOXY,
Да. С ув. |
Автор: | betmen |
Добавлено: | #8  Ср Май 11, 2011 12:45:53 |
Заголовок сообщения: | |
Да в соответствии с НК РК Статья 122. Вычет последующих расходов 4. Сумма последующих расходов, произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты |
Автор: | tanbor |
Добавлено: | #9  Вт Май 24, 2011 09:05:41 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, а если такой вариант, что мы закупаем материал на ремонт по безналу в счет аренды, а ремонт производит арендодатель, как оформить документы на закуп материала и соответсвено аренды. |
Автор: | Loga |
Добавлено: | #10  Вт Май 24, 2011 09:20:41 |
Заголовок сообщения: | |
Вы оформляете покупку, как обычно, потом реализуете эти материалы арендодателю, тоже как обычная реализация ТМЦ. Он выставляет счета на аренду, как всегда. А потом делаете зачет дебеторской-кредиторской задолженности, ссылаясь на пункт договора. |
Автор: | Виктория66 | ||||
Добавлено: | #11  Ср Июн 19, 2013 15:18:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Добрый день! Ситуация аналогичная как у
Только Арендодатель настаивает, чтобы мы выставили счет-фактуру и акт с формулировкой "возмещение раасходов на аренду",т.е. реализация материалов приобретенных нами для ремонта арендованного помещения их не устраивает...Я делаю тако Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: й акт на сумму материалов приобретенных для ремонта, а списать их себесстоимость на расходы я их могу?И на основании какого документа? Спасибо |
Автор: | Трудоголик2 | ||
Добавлено: | #12  Ср Июн 19, 2013 15:35:23 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Можете. Обратите внимание на ст 122 п 4. Далее выставляя счет на возмещение вы должны признать его доходом. |