» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | как добавить рисунок счету на оплату в 7,7 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | arina |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 29, 2006 22:44:34 |
Заголовок сообщения: | как добавить рисунок счету на оплату в 7,7 |
я имею в виду не лого.. а например печать (в смысле stamp) это возможно силами обычного чайника? |
Автор: | KrEAtive |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 29, 2006 23:31:54 |
Заголовок сообщения: | |
В конфигураторе в панели редактора таблиц нажимаете на кнопочку (или меню Таблица - Вставить рисунок - Картинка). А дальше, я думаю понятно. Я по просьбе некот. клиентов вставлял в счет распись директора, что бы каждый счет не тащить к нему. |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #3  Ср Ноя 29, 2006 23:39:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Хотя тупой совет, не впервой наверняка |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #4  Чт Ноя 30, 2006 00:20:39 |
Заголовок сообщения: | |
Было много споров, можно ли в СФ вместо подписи директора ставить факсимиле. |
Автор: | arina |
Добавлено: | #5  Чт Ноя 30, 2006 09:30:46 |
Заголовок сообщения: | |
спасибо огромное! А то я уже все перепробовала. В счете на оплату подпись рояли не играет.. это же просто предоплата. Так что волноваться нечего.. просто надоела система выписки счетов, потом сканирование клиентам (имею в виду нерезидентов).... Добавлено спустя 41 минуту 50 секунд: :oops: что-то в конфигураторе картинку показывает.. а в обычном запуске картинки нет.. поясните, плиз.. мож еще чего упустила... |
Автор: | KrEAtive |
Добавлено: | #6  Чт Ноя 30, 2006 10:26:20 |
Заголовок сообщения: | |
Проблем не должно быть. Попробовал на всякий случай вставить большую картинку (репродукция в формате jpg более 3МБ) - без проблем. |
Автор: | arina |
Добавлено: | #7  Чт Ноя 30, 2006 10:42:09 |
Заголовок сообщения: | |
ну я тормоз-тормоз.. соррии запускаю конфигуратор 7.7 открываю док prfscht.mxl или prfscht.ert там вставляю картинку.. все видно, сохраняю, закрываю... потом запускаю предприятие.. делаю счет, а там в документе нет картинки.... |
Автор: | d.Fedor |
Добавлено: | #8  Чт Ноя 30, 2006 11:13:00 |
Заголовок сообщения: | |
Арина, о какой 7.7 идет реч? Если типовая, то просто Справочники-->Наша организация-->Организации заходим в свою организацию, на закладке "реквизиты" вставляем логотип. Он автоматически появляеться в счете на оплату. |
Автор: | arina |
Добавлено: | #9  Чт Ноя 30, 2006 11:36:19 |
Заголовок сообщения: | |
я ж вначале писала..... не лого... Лого у меня итак автоматом стоит.. его просто в папочку помещаешь и он размещается я про то, что СЧЕТ НА ОПЛАТУ ПОКУПАТЕЛЮ можно или нет отредактировать, чтобы печать наша автоматом распечатывалась...вместе с самим доком |
Автор: | d.Fedor |
Добавлено: | #10  Чт Ноя 30, 2006 11:58:25 |
Заголовок сообщения: | |
Понятно тогда, в принципе понятна и проблема, попробуйте поиграться с настройками рисунка (правой клавишей мыши) задний, передний план. В принципе так-же регулируеться как например в эксель. Скорее всего по этим причинам не видно... |
Автор: | arina |
Добавлено: | #11  Чт Ноя 30, 2006 12:38:36 |
Заголовок сообщения: | |
вот.. правильно поняли :-) второй день ковыряюсь.. а толку нет.. |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #12  Вт Дек 25, 2007 11:14:50 |
Заголовок сообщения: | |
Удалял спам и наткнулся на любопытную тему годовой давности... Ну, и каков результат? Жень, Федор, разобрались? |
Автор: | Ivаnov |
Добавлено: | #13  Вт Дек 25, 2007 19:58:26 |
Заголовок сообщения: | |
Господа бухгалтера, меньше бы вы в конфигурации лазили, меньше бы потом проблем у вас было. В типовых конфигурациях, в каталоге базы есть папка ExtForms\PrnForms. Там находятся практически все печатные формы в двух вариантах: один в виде таблиц mxl, второй в виде обработок ert. Там можно творить, что вам угодно. Причем вы можете добавлять свои варианты на основе имеющихся заготовок и обсолютно не рискуете чтото испортить, т.к. внешний фал всегда можно восстановить взяв его из другой такойже базы. Это специально для вас сделано, зачем вы своими руками портите свои программы. Эти файлы, (ert), регистрируются, т.е. прикрепляются к конкретным видам документов через меню Сервис/Регистрация внешних печатных форм, а редактируются через тот же конфигуратор Файл/Открыть. Вызывается желаемая печатная форма нажатием маленькой кнопочки с треугольничком находящейся в каждом документе слева от кнопки "Печать". На каждый документ вы можете сдела хоть 100 разных вариантов с печатями, логами, цветочками и рюшечками. Ну почитайте же наконец инструкцию прежде чем лезть в конфигурацию и делать то, что может привести к плачевным результатам. А господам программистам советующим бухгалтеру, как влепить печать на штатную форму, тоже не плохо бы об этом знать. |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #14  Вт Дек 25, 2007 21:48:19 |
Заголовок сообщения: | |
Ivаnov, Вы так не переживайте... Судя по всему, arina действительно редактировала внешний prfscht.ert, просто не догадалась его зарегистрировать... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #15  Ср Дек 26, 2007 00:51:04 |
Заголовок сообщения: | |
:) Уважаемый, Cleaner, спасибо! Я на самом деле переживаю. Сколько я насмотрелся дамских слез, когда вот так по ошибке чтото не так ляпнула и сохранила. В результате работа встала. Или она та все разукрашивала, а тут пришел дядька с обновлением и все ее труды коту под хвость. Надо стараться научить тех кто не знает всех возможностей программы, и предостеречь от возможных бед. По сему я и наваял предыдущий пост для дам. :Rose: |
Автор: | Tary | ||
Добавлено: | #16  Ср Дек 26, 2007 08:49:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо большое, действительно все понятно :Rose: |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #17  Ср Дек 26, 2007 10:40:06 |
Заголовок сообщения: | |
Tary Да, не стоит благодарноси :oops: Вобще при помощи этих внешних форм можно реализовывать различные полезные вещи. Например какието специализированные расчеты к документу пересчитывающие, или заполняющие табличную часть. Вся прелесть этого, что вы не изменяете саму конфигурацию и не рискуете потерять ваши доработки при обновлении. Также удобно копируя файлы ert и efd, в считанные секунды вы свои доработки переносите в другие базы. Есть еще Сервис/Дополнительные возможности. Через него можно реализовать например Обратную зарплату, Расчет отпускных и т.д. |
Автор: | nnok |
Добавлено: | #18  Сб Янв 26, 2008 14:46:47 |
Заголовок сообщения: | |
В печатной форме счета на оплату над табличкой о данных бенефициара появляется надпись Образец платежного поручения. Как от нее избавиться? 1С - базовая. |
Автор: | чета не помню |
Добавлено: | #19  Сб Янв 26, 2008 16:00:27 |
Заголовок сообщения: | |
у базовой нет пофигуратора. |
Автор: | а значит |
Добавлено: | #20  Сб Янв 26, 2008 16:01:45 |
Заголовок сообщения: | |
хрен |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #21  Сб Янв 26, 2008 16:42:48 |
Заголовок сообщения: | |
nnok А если Вы попытаетесь открыть Вашу базовую конфигурацию на другом компьютере, где есть 1С с "пофигуратором" :), и сохраните свои изменения, то ваша конфигурация перестанет быть базовой:( Т.е. на родном компьютере больше она не станет запускаться. Будет выдаваться сообщение "Не обнаружен ключ защиты." |
Автор: | adamich |
Добавлено: | #22  Сб Янв 26, 2008 17:07:58 |
Заголовок сообщения: | |
nnok без исправления в конфигураторе ничего не сделаешь, но после исправления в конфигураторе, у вас будет уже не базовая, а нормальная версия бух учета варианта два: 1. забить 2. купить обычный бух учет (программу, не конфигурацию) |
Автор: | nnok |
Добавлено: | #23  Сб Янв 26, 2008 17:22:06 |
Заголовок сообщения: | |
Ivanov, adamich - спасибо. Я уже поняла, что покупать придется все-таки. Только как бы мне поаргументированнее преподнести начальству необходмость покупки другой 1С. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #24  Сб Янв 26, 2008 22:49:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Скажите, что базовая версия приобретается в основном для ознакомительных целей и имеет ряд существенных ограничений. Главное - это отсутствие конфигуратора, что не позволяет самостоятельно производить нормальное обслуживание Вашей бухгалтерской программы. По каждой мелочи надо ехать в обслуживающую компанию, тратить время, платить деньги... и т.д. Ну и опишите Вашу ситуацию, что ни одна база, кроме Вашей на ней не работает. Я, если честно, вобще не понимаю зачем люди экономят деньги покупая Базовую версию. Если потратить 36 000 тенге для своей бухгалтерии это дорого, то зачем вобще нужен такой бизнес? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #25  Вс Янв 27, 2008 00:18:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Давно не приходилось заглядывать в базовую, но вроде там есть внешние печатные формы... и редактировать их можно... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #26  Пн Май 19, 2008 16:57:23 |
Заголовок сообщения: | |
А вообще зачем в счете печать? она же не обязательна! |