» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | В КН при запросе выходит:-Сервис временно недоступен |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Alya |
Добавлено: | #1  Сб Апр 02, 2011 13:56:01 |
Заголовок сообщения: | В КН при запросе выходит:-Сервис временно недоступен |
Уже неделю не могу нормально работать в КН, что не запрашиваю выходит:-Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. :( Может какие то работы проводят или это что то у меня не так? |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #2  Сб Апр 02, 2011 16:29:09 |
Заголовок сообщения: | |
Alya, таких тем очень много, например, эта http://balans.kz/viewtopic.php?t=18892 А по поводу технических работ следите за этой темой http://balans.kz/viewtopic.php?t=25363 |
Автор: | dsv | ||
Добавлено: | #3  Ср Апр 13, 2011 08:13:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У меня тоже самое :( |
Автор: | Prima |
Добавлено: | #4  Ср Апр 13, 2011 09:07:33 |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас только отправила налоговое заявление. Вчера с вечера КН был не доступен |
Автор: | Shirli |
Добавлено: | #5  Ср Апр 13, 2011 10:37:56 |
Заголовок сообщения: | |
У меня "Ваш запрос обрабатывается... " по лицевому счёту уже несколько дней. Может кто подскажет, это подвисло уже и надо куда-то писать, чтобы сняли обработку? Или ждать ещё? Очень нужен лицевой :( |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #6  Ср Апр 13, 2011 11:07:30 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Аналогичная ситуация. Нам тоже очень нужен лицевой. |
Автор: | Nemo |
Добавлено: | #7  Ср Апр 13, 2011 11:10:18 |
Заголовок сообщения: | |
Shirli, YelenaS, почему не работаете в ИНИСе? попробуйте там получить выписки |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #8  Ср Апр 13, 2011 11:17:31 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я работаю, но там долго почему-то, а нужно побыстрее. Вопрос то не в этом, а почему так работает КН. |
Автор: | Shirli | ||
Добавлено: | #9  Ср Апр 13, 2011 11:46:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Nemo, на мой компьютер ИНИС не хочет устанавливаться - срабатывает какая-то "Защита файлов Windows" и начинает глючить. Да и Патрон, помню, советовал отказываться от ИНИСа :D . До последней недели КН работал у меня идеально, а сейчас, когда очень надо, никак :( |
Автор: | ol4ik1904 | ||||||
Добавлено: | #10  Ср Апр 13, 2011 16:40:01 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
ответ из службы поддержки на эти вопросы Согласно требованиям, запрос на получение уведомлений из ИНИС может обрабатывается до 7 дней, запрос по лицевым счетам до 3 дней. По истечению этого срока запрос, если не обработается, он автоматический снимется. Вам необходимо подождать, либо попробуйте повторить запрос. Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК. |
Автор: | dsv |
Добавлено: | #11  Пт Апр 15, 2011 13:25:22 |
Заголовок сообщения: | |
У меня в течении недели было сообщение "сервис не доступен", зашла в настройки / управление сертификатами / используемый сертификат подписи - указала путь ключа, теперь хоть отсчёт пошел и пишет запрос в обработке , значит заработало. там же в настройках увидела подписку на рассылку сообщений, интересно по ней уведомления на почту все тогда будут приходить или как? |
Автор: | Svetik | ||
Добавлено: | #12  Пт Апр 15, 2011 13:44:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я уже давно подписалась на эту рассылку, еще при первом посещении КН, но до сих пор ни одного сообщения не пришло. Уведомления тоже. :( |
Автор: | AVadim |
Добавлено: | #13  Пт Апр 15, 2011 14:31:36 |
Заголовок сообщения: | |
нужен абсолютный лицевой счет по 105110 импорт из Беларуси - в ИНИсе его нет как получить его в КН за 2010 год ? дает только 2011г |
Автор: | YelenaS | ||
Добавлено: | #14  Пн Апр 18, 2011 08:55:13 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ситуация с КН не изменилась. На предыдущий запрос лицевого счета, отправленный на прошлой недели , ответ так и не получила. Сегодна запрос отправляю, опять выходит: сервис временно не доступен. Тяжело стало работать. |
Автор: | Поликсени | ||
Добавлено: | #15  Пн Апр 18, 2011 08:57:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
есть такое дело. |
Автор: | Марина Александровна |
Добавлено: | #16  Пн Апр 18, 2011 09:10:42 |
Заголовок сообщения: | |
Доброе утро всем, с утра не могу зайти в КН пишет вот эту ошибку. Что это значит, кто знает? "The server cannot use the error page specified for your application to handle the Original Exception printed below. Please see the Error Page Exception below for a description of the problem with the specified error page." |
Автор: | Guzelka |
Добавлено: | #17  Пн Апр 18, 2011 10:50:53 |
Заголовок сообщения: | |
Так и не могу зайти в КН, что такое случилось? Кто нибудь знает? Последний запрос который обработался был на 12.04 |
Автор: | Tanirika |
Добавлено: | #18  Пн Апр 18, 2011 11:01:06 |
Заголовок сообщения: | |
Доброе утро! Я тоже не могу получить ни выписки, ни уведомления. Последний обработанный запрос вечером 11 апреля. |
Автор: | Ange | ||
Добавлено: | #19  Пн Апр 18, 2011 13:46:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
такая же ерунда :( |
Автор: | Ната78 |
Добавлено: | #20  Ср Апр 20, 2011 00:42:11 |
Заголовок сообщения: | |
После Наурыза перестал нормально работать Кабинет, запросишь выписку по лицевому или уведомления все время одно и то-же (Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки.) Обращаешься в службу поддержки, ноль реакции с их стороны. Думала у меня комп. глючит, на 2-х других пробовала все то-же. 5 предприятий и у всех такая проблема. :%): Подскажите кто знает в чем может быть проблема :cry: |
Автор: | Таня К |
Добавлено: | #21  Ср Апр 20, 2011 06:50:09 |
Заголовок сообщения: | Не могу войти в Кабинет налогоплательщика |
Доброе утро!!!! Подскажите пожалуйста уже несколько дней пытаюсь обновить лицево счет в кабинете налогоплательщика и без результата, пишет что " СЕРЕВЕР ВРЕМЕННО НЕ ПОСТУПЕН ПОВТОРИТЕ ПОТЫТКЕ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ......" Кто знает в чем дело????? |
Автор: | Anita | ||
Добавлено: | #22  Ср Апр 20, 2011 09:41:10 | ||
Заголовок сообщения: | Re: Не могу войти в Кабинет налогоплательщика | ||
та же песня, причем уже вторую неделю и по всем компаниям, интересно а у кого-нибудь получается получить уведомление или лицевой через КН? |
Автор: | Alya | ||
Добавлено: | #23  Ср Апр 20, 2011 09:42:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет я уже почти месяц не могу получить из КН ничего :shock: |
Автор: | terra |
Добавлено: | #24  Ср Апр 20, 2011 09:50:07 |
Заголовок сообщения: | |
Уведомление вчера получила а вот с выписками полная неудача, а очень нужно. |
Автор: | Anita | ||
Добавлено: | #25  Ср Апр 20, 2011 09:54:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А вы в какое время суток запрашивали уведомление? возможно стоит попробовать отправить запрос в нерабочее время, ночью например :shock: и тогда будет счастье... |
Автор: | Alya | ||
Добавлено: | #26  Ср Апр 20, 2011 09:55:32 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вчера пробовала с 10 до 2 ночи и ничего |
Автор: | Flora |
Добавлено: | #27  Ср Апр 20, 2011 10:02:03 |
Заголовок сообщения: | |
То же самое. Так и уведомления можно прозевать. В НК говорят: мы не причем. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #28  Ср Апр 20, 2011 10:39:45 |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрим что там. Ожидайте. |
Автор: | chtv |
Добавлено: | #29  Ср Апр 20, 2011 10:47:22 |
Заголовок сообщения: | |
Кабинет налогоплательщика: при попытке создать новую выписку или лицевой счет постоянно выдает сообщение "Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки." .Не смог найти поддержку в Кабинете налогоплательщике. Что можно сделать? Последний лицевой получил сегодня на 18.04, а выписки вообще не дает. |
Автор: | Anita | ||
Добавлено: | #30  Ср Апр 20, 2011 10:48:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
chtv, сказали же
|
Автор: | chtv |
Добавлено: | #31  Ср Апр 20, 2011 10:56:20 |
Заголовок сообщения: | |
извините, что повторяюсь, но очень надо. Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: когда писал, ответа ещё не было. ещё раз извиняюсь |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #32  Ср Апр 20, 2011 11:48:27 |
Заголовок сообщения: | |
На смежной системе, которая является транспортом между кабинетом и ИНИС, меняют оборудование и проводят технические работы, из-за этого очереди копятся, но постепенно отрабатываются. Лучше воспользоваться клиентом ИНИС, там пока по выпискам все работает. |
Автор: | Таня К | ||
Добавлено: | #33  Чт Апр 21, 2011 07:02:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Подскажите пожалуйста как воспользоваться ИНИсос???? |
Автор: | Поликсени | ||||
Добавлено: | #34  Чт Апр 21, 2011 09:23:51 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
|
Автор: | Тата79 |
Добавлено: | #35  Вт Май 17, 2011 21:18:46 |
Заголовок сообщения: | |
Так и не могу зайти в кабинет, у кого-то получается войти? отпишитесь плиз! |
Автор: | Lora |
Добавлено: | #36  Вт Май 17, 2011 21:24:59 |
Заголовок сообщения: | |
Тата79, на salyk.kz висит такое сообщение: Уважаемые налогоплательщики! Налоговый комитет Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что 17 мая 2011 года в 20:20 часов времени г. Астаны будет произведено обновление web-приложения "Кабинет налогоплательщика" до версии 1.7.9. В связи с чем, web-приложение "Кабинет налогоплательщика" будет не доступен до 23:30 часов времени г. Астаны 17 мая 2011 года. |
Автор: | larka |
Добавлено: | #37  Чт Май 26, 2011 13:46:31 |
Заголовок сообщения: | |
сегодня уже 24 мая а сервер до сих пор не доступен, или это уже други проф. работы в Кабинете, что делать? так не охото идти в НК |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #38  Чт Май 26, 2011 13:50:29 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Где залипли на 2 дня? Работает КН. Невесело и не быстро, но работает. |
Автор: | larka |
Добавлено: | #39  Чт Май 26, 2011 13:51:08 |
Заголовок сообщения: | |
опечатка Добавлено спустя 55 секунд: странно у меня не работает , хотела заявление отправить а сервер не доступен |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #40  Чт Май 26, 2011 13:53:26 |
Заголовок сообщения: | |
Время от времени. Когда захочет. Ловите ритм. |
Автор: | AkeHayc |
Добавлено: | #41  Вт Июн 07, 2011 11:50:46 |
Заголовок сообщения: | |
У нас тоже проблемы с получением выписок в Кабинете: Состояние счета Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Если данная ошибка будет повторяться в дальнейшем, обратитесь в службу поддержки. |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #42  Вт Июн 07, 2011 11:53:34 |
Заголовок сообщения: | |
AkeHayc с чем связан выбор ника AkeHayc? |
Автор: | Raybek | ||||
Добавлено: | #43  Вт Июн 07, 2011 12:09:59 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Может по англ. что-то означает ЭйкХейс какой-нибудь, а не то что мы подумали на казахском?:) Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Тоже самое - я на sds письмо отправил - жду ответа. |
Автор: | Бота Казангаповна |
Добавлено: | #44  Вт Июн 07, 2011 13:32:29 |
Заголовок сообщения: | |
сидим и ждем |
Автор: | Lana |
Добавлено: | #45  Вт Июн 07, 2011 15:07:22 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста, как обратиться в службу поддержки? |
Автор: | Raybek | ||
Добавлено: | #46  Вт Июн 07, 2011 15:14:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Письмо на sds@mgd.kz |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #47  Вт Июн 07, 2011 15:53:18 |
Заголовок сообщения: | |
Raybek, кривой адрес. Два последних года пишу, что туда не надо пока писать. Однако типа умные одинесники дают и дают данный адрес. AkeHayc, прощаемся. |