В Кабинете при работе с ключом ошибка 80.
|
|
#1 Ср Апр 06, 2011 08:57:58
|
|
|
Здравствуйте! У меня 2 ключа (разные фирмы), но по каждой одна и та же история. При любой операции в КН выходит ошибка 80. Была несколько раз в НК, ключи рабочие, там я все получила, и рег данные обновила, и выписку с л/с, и заявление отправила, но у меня на компе не работает. Тумар удалила с компа, что еще нужно сделать...
Почему у меня кнопка "ПОИСК" на вашем сайте пропала
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Апр 06, 2011 09:28:06
|
|
|
Доброго утра всем! Пришло новое уведомление в КН и не открываеися, при этом не указана ошибка и нет конвертика. Как его прочитать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Апр 06, 2011 12:07:42
|
|
|
Aliya07 говорит: |
При любой операции в КН выходит ошибка 80 |
Попробуйте переустановить Java, и не по-верх обновить, а полностью удалить с компа старую. Мне эта процедура помогла однажды при ошибке 80
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Ср Апр 06, 2011 14:25:14
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте. Я тоже не могу открыть даже старые уведомления ( не по формам),а с НУ - камеральный контроль. Программу Javа установила версию 24 не давно, может в этом причина. Подскажите кто знает , в чем причина.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Ср Апр 06, 2011 15:00:30
|
|
|
веточка говорит: |
Я тоже не могу открыть даже старые уведомления ( |
Как вы их открываете? Какое замечание выходит?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Апр 06, 2011 15:43:55
|
|
|
веточка,
Посмотрите внимательно, вверху страницы под адресной строкой должна появиться новая закладка после того, как "колесико" перестанет крутиться, кликаете на эту закладку и открывается уведомление (аналогично открываются лицевые счета из выписки)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Ср Апр 06, 2011 17:19:24
|
Сообщить модератору
|
|
LV, зашла опять ,но так и не увидела вверху страницы под адресной строкой новой закладки после того, как "колесико" перестанет крутиться. Знаете раньше было в левом углу "разрешить загрузку файла..." что то такое вроде , но посоветовали сделать
Сервис-Свойства- Безопастность-уровень безопастности нажать другой-загрузка- автоматические запросы на загрузку файлов-включено, так я и сделала уведомление по формам открываются , а вот другие уведомления нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Апр 06, 2011 17:29:01
|
|
|
веточка говорит: |
но посоветовали сделать
Сервис-Свойства- Безопастность-уровень безопастности нажать другой-загрузка- автоматические запросы на загрузку файлов-включено |
у меня стоит "автоматические запросы на загрузку файлов-отключить", а следом "Загрузка файлов- включить" и при запросе уведомления имею следующую картинку (я выхожу в инет через IE-8)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Ср Апр 06, 2011 17:34:58
|
|
|
LV говорит: |
Aliya07 говорит: |
При любой операции в КН выходит ошибка 80 |
Попробуйте переустановить Java, и не по-верх обновить, а полностью удалить с компа старую. Мне эта процедура помогла однажды при ошибке 80 |
Java удалила, установила новую, а "ошибка 80" осталась
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Ср Апр 06, 2011 18:10:19
|
Сообщить модератору
|
|
Открыла еще раз КН, но у меня нету такое как у вас. Я выхожу Windows Jnternet Explorer.
Добавлено спустя 11 минут:
Сейчас зашла через Google в Кабинет, нажала на уведомление и в левом углу ввиде квадратика с крестиком появилось,нажала и увидела уведомление. Так почему тогда не открывается в Windows Jnternet Explorer?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Апр 06, 2011 19:15:35
|
|
|
Помогите, буду очень благодарна, ошибка 80, не исчезла. В IE теперь кнопки "обновить" не активны, это я в параметры безопасности заходила, в Google "ошибка 80". Мне очень надо надо это настроить все дома, ухожу в декрет, а работать придется все равно.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Ср Апр 06, 2011 19:37:40
|
|
|
веточка говорит: |
Aliya07, вы в Кабинет можите войти? Или у вас тоже не открываются уведомления?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
простите за ошибку можете. |
В кабинет я захожу, у меня ничего не скачивается, не обновляется, а про открыть я молчу пока. В ИНИСе уведомление пришло, узнала в НК, Кабинете скачать не смогла, ошибка 80 показывает, но скоро я ножками часто ходить в НК не смогу, поэтому мне надо, чтобы все работало
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Апр 06, 2011 20:36:08
|
|
|
Организацию видно, название, РНН, но ИНИС не смогла скачать и рег данные хотела проверить, внесли изменения или нет, были неправильно введены
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
лиц.счет не могу посмотреть и обновить, в чем дело???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
???????
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Апр 06, 2011 22:42:05
|
|
|
Aliya07, а Вы каким ключом подписываетесь когда входите? Попробуйте не RSA, а MGD мне такой вариант помог
Добавлено спустя 35 секунд:
правда ошибка 86 выскакивала
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#19 Чт Апр 07, 2011 07:31:08
|
|
|
Aliya07 говорит: |
Java удалила, установила новую, а "ошибка 80" осталась |
Удалите Java через "Установка и удаление программ" (Пуск-Настройка-Панель управления-Установка и удаление программ). Посмотрите внимательно, если Вы до этого обновляли Java, возможно старая и новая встали рядом, они будут разных версий. Удалите обе. Затем удалите папку Java из папки Program Files. После этого произведите настройку КН как в первый раз. КН, не обнаружив Java, сам установит ее вам. Если выйдет сообщение, что в хранилище уже обнаружен сертификат и использовать ли его, ответьте "нет" и перевыпустите новый сертификат из ключа СГДС.
Удачи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#20 Чт Апр 07, 2011 07:34:52
|
|
|
Я уже проделала все, что можно. На трех ПК сделала новую настройку КН, подписывалась ключом с флешки (как сказали в НК на флешке ключи рабочие)
При использовании MGD выходит - ошибка 80, а при RSA - 86
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Чт Апр 07, 2011 07:42:39
|
|
|
Aliya07 говорит: |
подписывалась ключом с флешки |
Надо подписывать тем ключом, с которого выпускали сертификат. Попробуйте скопировать рабочий ключ с флешки на комп, с него перевыпустить сертификат и им же подписать запрос
Добавлено спустя 49 секунд:
Испоьзуйте MGD
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Чт Апр 07, 2011 14:55:28
|
|
|
Сделала как вы написали, страрый ключ удалила на компе, скопировала с флешки новый ключ, перевыпустила сертификат, а вответ ошибка 80, использую MGD. Уже 7 дней так сижу
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|