» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Что нужно делать поставщику и покупателю при ошибочном отклонении СНА

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Anita
Добавлено: #1  Чт Апр 14, 2011 11:37:39
Заголовок сообщения: Что нужно делать поставщику и покупателю при ошибочном отклонении СНА

Покупатель вчера отклонил сопроводительную накладную на алкоголь(СНА) ошибочно, в причинах написал: нет накладной, он её потерял а сегодня уже нашел. Теперь не понятен порядок действий обоих сторон, в правилах ничего не описано по этому поводу, в НУ не могу дозвониться. Может кто-то уже сталкивался с отклонением, что делали подскажите?


Автор: Anita
Добавлено: #2  Чт Апр 14, 2011 14:58:30
Заголовок сообщения:

Неужто это только у меня? Никто не сможет мне подсказать?
Как назло в налоговую никак не дозвонюсь, в отделе акцизов трубку не берут :cry:



Автор: Поликсени
Добавлено: #3  Чт Апр 14, 2011 15:03:30
Заголовок сообщения:

Anita, да, тоже не нашла в правилах, ошибочно отклоненная СН.
Думаю, что вашему поставщику еще раз вам отклоненную СН отправить



Автор: Anita
Добавлено: #4  Чт Апр 14, 2011 15:12:14
Заголовок сообщения:

Поставщик я, получается если я еще раз отправлю сегодня за ту поставку, я должна в том дне убрать с реализации эту отгрузку, переделать все документы по тому дню (мат.отчет, перебить дату счет-фактуры, расход.накладную). Правильно?


Автор: Поликсени
Добавлено: #5  Чт Апр 14, 2011 15:18:49
Заголовок сообщения:

Anita говорит:
Правильно

да, все по тому дню исправить



Автор: Anita
Добавлено: #6  Чт Апр 14, 2011 15:22:10
Заголовок сообщения:

Поликсени, спасибо.
Клиент допустил ошибку, а поставщику за это расплачиваться :( несправедливо как! :cry:



Автор: Поликсени
Добавлено: #7  Чт Апр 14, 2011 15:30:12
Заголовок сообщения:

Anita, да, такая ситуация ни кем не была предвидена.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ