» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Правильность написания заявления на переход ведения бухгалтерии на дому |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Наташенька |
Добавлено: | #1  Пн Апр 18, 2011 14:35:34 |
Заголовок сообщения: | Правильность написания заявления на переход ведения бухгалтерии на дому |
Скажите, пожалуйста, в данный момент я работаю главным бухгалтером. Объем работы небольшой. Нужно написать заявление о переходе на минимал. ЗП, чтобы вести бух.учет дома. Как это правильно сделать? Причину указывать нужно, типа чтобы было больше свободного времени для ведения бизнеса? Как правильно указать, что я не буду раз в неделю (к примеру) приходить на работу, а ведение бух.учета на дому. Надеюсь вы меня поняли ))) И еще сейчас у меня оклад значительно больш МЗП, нужно ли вообще писать заявление? И как изменить трудовую книжку - увольнение и потом принятие: |
Автор: | biruza3 |
Добавлено: | #2  Пн Апр 18, 2011 14:55:18 |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, нужно просто изменить ставку в штатном расписании в связи с уменьшением объёма работы и всё. Допустим поставить 0,15 ставки. Понятно будет сразу что вы не всю неделю на работе, а несколько часов. |