» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Правильность написания заявления на переход ведения бухгалтерии на дому

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Наташенька
Добавлено: #1  Пн Апр 18, 2011 14:35:34
Заголовок сообщения: Правильность написания заявления на переход ведения бухгалтерии на дому

Скажите, пожалуйста, в данный момент я работаю главным бухгалтером. Объем работы небольшой. Нужно написать заявление о переходе на минимал. ЗП, чтобы вести бух.учет дома. Как это правильно сделать? Причину указывать нужно, типа чтобы было больше свободного времени для ведения бизнеса? Как правильно указать, что я не буду раз в неделю (к примеру) приходить на работу, а ведение бух.учета на дому. Надеюсь вы меня поняли )))
И еще сейчас у меня оклад значительно больш МЗП, нужно ли вообще писать заявление? И как изменить трудовую книжку - увольнение и потом принятие:



Автор: biruza3
Добавлено: #2  Пн Апр 18, 2011 14:55:18
Заголовок сообщения:

Я думаю, нужно просто изменить ставку в штатном расписании в связи с уменьшением объёма работы и всё.
Допустим поставить 0,15 ставки. Понятно будет сразу что вы не всю неделю на работе, а несколько часов.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ