» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Затраты учредителя до регистрации фирмы, как оформить? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | gauhar |
Добавлено: | #1  Вс Окт 16, 2011 23:26:58 |
Заголовок сообщения: | |
NIKAM, на весь приобретенный материал были выписаны счета фактуры до регистрации, выписаны были на имя (учредителя) как физ.лицо, ну тут уже никак не поменять было документы, поэтому учредитель решил все оставить, но тут еще можно было внести как основное средство в уставный капитал, или приобрести от учр. |
Автор: | NIKAM | ||
Добавлено: | #2  Вс Окт 16, 2011 21:35:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
как нашли выход из своей ситуации можете поделиться? заранее спасибо. |
Автор: | gauhar |
Добавлено: | #3  Вт Май 03, 2011 20:10:41 |
Заголовок сообщения: | |
Да очень обидно, он действительно постарался для своего офиса, обставив всем, но купив чуть раньше регистрации, и как лучше сделать приход, посоветуйте, подскажите пжл. |
Автор: | Рита | ||||||||||
Добавлено: | #4  Пн Май 02, 2011 23:49:13 | ||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||
Да, действительно, в ст.263 банковские реквизиты не перечисляются, но зато
А на тот момент у получателя еще не было ни РНН, ни БИН. Так что любой проверяющий может придраться.
Займ у учредителя видимо по-любому придется оформлять, независимо от того, когда приобрели все эти ОС, потому что
Остается только
Согласна с
Мебель - еще можно сказать, что личное имущество, и то, если не офисная. А вот технику по-моему никак к имуществу, не предназначенному для предпринимательской деятельности, не отнесешь. Хотя обидно, конечно. Ну чтобы стоило учредителю купить все это на 2 недели позже! Тогда и ИПН 10% не надо было платить, и НДС в зачет можно было бы отнести, если плательщики НДС... А так получается, весь уставной капитал на уплату одного только ИПН уйдет. |
Автор: | Anita | ||
Добавлено: | #5  Пн Май 02, 2011 22:07:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А разве банк.реквизиты обязательный пункт в с\ф? ведь по налог. кодексу в ст.263 ничего не сказано о них, и ТОО на ту дату не стояло еще на учете по НДС и с\ф для них был еще не обязательный документ. Может быть оформить на эту сумму возвратную беспроцентную финансовую помощь от учредителя и провести все поступления в баланс ТОО, а позже, как появятся деньги у ТОО погасить этот долг перед учредителем. Как вы думаете? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #6  Пн Май 02, 2011 22:07:08 |
Заголовок сообщения: | |
А ИПН 10%? Или сделать вид, что это его личное имущество было? |
Автор: | Мара | ||
Добавлено: | #7  Пн Май 02, 2011 21:45:07 | ||
Заголовок сообщения: | |||
похоже единственно, что можно |
Автор: | gauhar |
Добавлено: | #8  Пн Май 02, 2011 17:03:19 |
Заголовок сообщения: | |
а можно будет провести, как бы мебель и технику приобрели у физ.лица? |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #9  Пн Май 02, 2011 13:02:54 |
Заголовок сообщения: | |
Считаю, что эти документы не совсем легитимны, т.к. на дату получения товара у ТОО, по всей видимости, еще не было банковских реквизитов, которые должны быть указаны в счете-фактуре. Может быть оформить как взнос учредителем личного имущества в имущество ТОО? Подробнее http://balans.kz/viewtopic.php?t=34725 Правда для меня лично этот вопрос не очень ясен и с юридической, и с налоговой точек зрения http://balans.kz/viewtopic.php?t=35052 В теме по первой ссылке в этом посте agemet очень уверенно писал по этому поводу, возможно он сталкивался с этой ситуацией на практике. Если вас интересует этот вопрос, отправьте ему ссылку на тему в личку и попросите ответить подробнее. |
Автор: | gauhar |
Добавлено: | #10  Пн Май 02, 2011 12:34:59 |
Заголовок сообщения: | |
Сообщение №1? |
Автор: | gauhar |
Добавлено: | #11  Вс Май 01, 2011 16:18:44 |
Заголовок сообщения: | Затраты учредителя до регистрации фирмы, как оформить? |
Фирма была зарегистрирована в 22.02.11, но учредитель заранее видно готовился для открытия и всю необходимую мебель и технику закупил немного раньше на дней 15, а также решил получить счета фактуры позже после регистрации фирмы на ТОО, ему всё выписали, но по факту - на дату получения товара, Вопрос : как теперь правильно будет оформить данные затраты, как взнос в уставной капитал, но по уставу - вклады в размере 100тыс тг, а мебель и вся оргтехника куплена почти на 1млн. |