» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как правильно списать канцелярские товары? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #1  Пт Окт 30, 2015 12:47:42 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Miercoles, что-то я вас не поняла.... 1. Приобретены канцтовары и оприходованы - Дт 1310 Кт 3310, выделен НДС - Дт 1420 Кт 3310 2. Списание кантоваров в рез-те использования - Дт 7110,7210 - Кт 1310 своей фразой
вы это имели ввиду? Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Или, :shock: вы советуете проводку Дт 7210 Кт 3310? |
Автор: | Miercoles | ||
Добавлено: | #2  Пт Окт 30, 2015 12:43:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну вообще то использовать понятие "приходовать" для счета расходов неправильно, но не будем придираться к словам - приходуйте))) |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #3  Пт Окт 30, 2015 12:17:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Lara04, почитайте еще тут http://balans.kz/viewtopic.php?t=58011&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
приходовать и списывать - абсолютно противоположные понятия |
Автор: | Lara04 | ||
Добавлено: | #4  Пт Окт 30, 2015 12:01:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Имеете ввиду, сразу приходовать на счет 7210??? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #5  Пт Окт 30, 2015 11:45:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Обратите внимание на ст.258 НК РК. С ув. |
Автор: | Miercoles |
Добавлено: | #6  Пт Окт 30, 2015 11:43:14 |
Заголовок сообщения: | |
Оприходование канцтоваров как материалов нарушает принцип признания активов по МСФО, ну и усложняет учет. Для управленческого учета распределение стоимости канцтоваров по периодам в пределах года большого смысла не имеет (если только кто-то из сотрудников не открыл магазин канцтоваров за счет компании)))), поэтому продолжайте сразу списывать на 7210. |
Автор: | Lara04 |
Добавлено: | #7  Пт Окт 30, 2015 11:31:38 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, при списании канцелярских товаров, нужно ли делать корректировку НДС??? Если они приобретались с НДС? И в каких случаях при списании необходимо корректировать НДС? |
Автор: | Зульфия 777 |
Добавлено: | #8  Вт Май 03, 2011 22:03:38 |
Заголовок сообщения: | |
раз так редко делаете закуп, то лучше приходовать, а потом списывать ежемесячно согласно ведомости выдачи канц. товаров. Если сразу спишете, то завышаете свои расходы и статья "запасы" на отчетную дату у вас будут некорректны. |
Автор: | agemet |
Добавлено: | #9  Пн Май 02, 2011 15:07:19 |
Заголовок сообщения: | |
mira, так как у Вас АО (т.е. большая организация) списание канцелярских и хозяйственных товаров лучше списывать на расходы на основании ведомостей выдачи этих ТМЦ работникам АО, но можно и сразу всё списать на расходы. Главное прописать этот момент в своей учётной политике. |
Автор: | mira |
Добавлено: | #10  Пн Май 02, 2011 14:41:09 |
Заголовок сообщения: | Как правильно списать канцелярские товары? |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при оформлении в 1С канцелярских и хозяйственных товаров, можно ли сразу их отнести на счет 7210, или же надо списывать по мере их расхода. У нас АО и покупаем по госзакупу 1-2 раза в год эти товары. Прежний бухгалтер списывал сразу на счет 7210, говорит где то читала про это. А я сомневаюсь, так как мне не встречалось. Если же есть где это написано, подскажите. Заранее благодарю. |