» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно списать канцелярские товары?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мелена
Добавлено: #1  Пт Окт 30, 2015 12:47:42
Заголовок сообщения:

Miercoles,
что-то я вас не поняла....
1. Приобретены канцтовары и оприходованы - Дт 1310 Кт 3310,
выделен НДС - Дт 1420 Кт 3310

2. Списание кантоваров в рез-те использования - Дт 7110,7210 - Кт 1310

своей фразой
Miercoles говорит:
понятие "приходовать" для счета расходов неправильно, но не будем придираться к словам - приходуйте

вы это имели ввиду?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Или, :shock: вы советуете проводку Дт 7210 Кт 3310?



Автор: Miercoles
Добавлено: #2  Пт Окт 30, 2015 12:43:14
Заголовок сообщения:

Lara04 говорит:
Имеете ввиду, сразу приходовать на счет 7210???

Ну вообще то использовать понятие "приходовать" для счета расходов неправильно, но не будем придираться к словам - приходуйте)))



Автор: Мелена
Добавлено: #3  Пт Окт 30, 2015 12:17:40
Заголовок сообщения:

Lara04,
почитайте еще тут http://balans.kz/viewtopic.php?t=58011&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Lara04 говорит:
Имеете ввиду, сразу приходовать на счет 7210???

приходовать и списывать - абсолютно противоположные понятия



Автор: Lara04
Добавлено: #4  Пт Окт 30, 2015 12:01:47
Заголовок сообщения:

Miercoles говорит:
списывать на 7210

Имеете ввиду, сразу приходовать на счет 7210???



Автор: esiphi
Добавлено: #5  Пт Окт 30, 2015 11:45:05
Заголовок сообщения:

Lara04 говорит:
И в каких случаях при списании необходимо корректировать НДС?

Обратите внимание на ст.258 НК РК.
С ув.



Автор: Miercoles
Добавлено: #6  Пт Окт 30, 2015 11:43:14
Заголовок сообщения:

Оприходование канцтоваров как материалов нарушает принцип признания активов по МСФО, ну и усложняет учет. Для управленческого учета распределение стоимости канцтоваров по периодам в пределах года большого смысла не имеет (если только кто-то из сотрудников не открыл магазин канцтоваров за счет компании)))), поэтому продолжайте сразу списывать на 7210.


Автор: Lara04
Добавлено: #7  Пт Окт 30, 2015 11:31:38
Заголовок сообщения:

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, при списании канцелярских товаров, нужно ли делать корректировку НДС??? Если они приобретались с НДС? И в каких случаях при списании необходимо корректировать НДС?



Автор: Зульфия 777
Добавлено: #8  Вт Май 03, 2011 22:03:38
Заголовок сообщения:

раз так редко делаете закуп, то лучше приходовать, а потом списывать ежемесячно согласно ведомости выдачи канц. товаров. Если сразу спишете, то завышаете свои расходы и статья "запасы" на отчетную дату у вас будут некорректны.


Автор: agemet
Добавлено: #9  Пн Май 02, 2011 15:07:19
Заголовок сообщения:

mira, так как у Вас АО (т.е. большая организация) списание канцелярских и хозяйственных товаров лучше списывать на расходы на основании ведомостей выдачи этих ТМЦ работникам АО, но можно и сразу всё списать на расходы. Главное прописать этот момент в своей учётной политике.


Автор: mira
Добавлено: #10  Пн Май 02, 2011 14:41:09
Заголовок сообщения: Как правильно списать канцелярские товары?

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, при оформлении в 1С канцелярских и хозяйственных товаров, можно ли сразу их отнести на счет 7210, или же надо списывать по мере их расхода. У нас АО и покупаем по госзакупу 1-2 раза в год эти товары. Прежний бухгалтер списывал сразу на счет 7210, говорит где то читала про это. А я сомневаюсь, так как мне не встречалось.
Если же есть где это написано, подскажите.
Заранее благодарю.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ