» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ИНИС ошибка 2147418113, OLE error 80040405

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: chapik96
Добавлено: #1  Пт Янв 06, 2012 15:50:42
Заголовок сообщения:

не получается провести следующее: закладка "Соединение" и поменяйте в имени узла СГДС CENTRALNODE на INIS0101" - это первое. Второе: что значит - Сформируйте запросы на обновление сертификатов и списка отозванных для
CENTRALNODE
INIS0101 (в списке отсутствует, необходимо ввести вручную по аналогу с CENTRALNODE). Это значит следует сформировать запрос: C=KZ;O=NALOG3;CN=CENTRALNODEINIS0101? или C=KZ;O=NALOG3;CN=CENTRALNODE INIS0101? или C=KZ;O=NALOG3;CN=INIS0101???

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:

Разве никто не сталкивался с такой проблемой?



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #2  Пт Сен 09, 2011 10:58:49
Заголовок сообщения:

Елизавета говорит:
к чему же относится данная ошибка: 80040405?

Данная ошибка возникает непоследовательно и эпизодически. Единственное более-менее устойчивое сопровождение - приходит системное уведомление, что ключ ' ' не соответствует РНН. Отсюда предположение, что слетели какие-нибудь таблицы соответствия в базе ИНИС. К этому и относится.



Автор: Елизавета
Добавлено: #3  Чт Сен 08, 2011 18:14:12
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов" А ошибка 80040405 возникает не от отсутствия сертификата. От отсутствия сертификата есть ошибка 20000.

Уважаемый, подскажите, к чему же относится данная ошибка: 80040405?



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #4  Ср Май 25, 2011 15:28:06
Заголовок сообщения:

Трудоголик2, Ваши много букв предназначены для получения сертификата ИНИС, позволяющего принимать сообщения от сервера. Причем более простое и понятное решение уже изложено. А ошибка 80040405 возникает не от отсутствия сертификата. От отсутствия сертификата есть ошибка 20000.
Посему Ваш пост к текущей теме отношения не имеет.



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #5  Ср Май 25, 2011 10:27:19
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов, простите не совсем поняла:
С. Ромазанов говорит:
Байзевей. Пост никакого отношения к сабжу не имеет. Ошибка 80040405 к сертификатам программ не относится.

Трудоголик2 говорит:
Вам необходимо проделать следующие операции
1. Сохраните копию всех ключей в отдельный каталог, либо заархивируйте
2. Откройте СГДС монитор, ИНИС клиент, сформируйте запрос на обновление справочников и рег. данных,
выполните проверку входящих, должна появится знакомая ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов."
3. Проверьте в каталоге LOCAL любого из рабочих ключей наличие файла LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101
Если файл существует и дата создания файла является текущей, то откройте СГДС монитор, закладка "Соединение" и поменяйте в имени узла СГДС
CENTRALNODE
на
INIS0101
Закройте ИНИС клиент, СГДС монитор, в "Диспетчер задач \ Процессы" завершите процесс SGDS_Client.
Запустите СГДС монитор, ИНИС клиент, проверьте входяще в ИНИС клиенте, должно быть получено обновление справочников и рег.данных. Попробуйте запросить выписку по лицевому счету.

Если вышеперечисленные рекомендации не дали результата
4. Удалите СГДС из системы средствами операционной системы (через консоль "Установка удаление программ"), затем полностью удалите каталог NAT (расположенный - C\Program Files\NAT )
5. Заново установите СГДС, обновите минимум до версии 3.0.1.202.
6. Сформируйте запросы на обновление сертификатов и списка отозванных для
CENTRALNODE
INIS0101 (в списке отсутствует, необходимо ввести вручную по аналогу с CENTRALNODE)
7. Повторите действия согласно пунктов 2 и 3.

Так мне ответили при обращении в sds@mgd.kz. Я проделала все эти операции и у меня начали приходить ответы из ИНИС. :(



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #6  Вт Май 24, 2011 17:07:28
Заголовок сообщения:

Да что же за такое то. http://balans.kz/viewtopic.php?p=365006#365006
Трудоголик2, чётакататак. Сложно как-то. http://balans.kz/viewtopic.php?p=79185#79185
Байзевей. Пост никакого отношения к сабжу не имеет. Ошибка 80040405 к сертификатам программ не относится.



Автор: Трудоголик2
Добавлено: #7  Вт Май 24, 2011 15:31:33
Заголовок сообщения:

Nattan_12, и Nursulu,
Решение:
Вам необходимо проделать следующие операции
1. Сохраните копию всех ключей в отдельный каталог, либо заархивируйте
2. Откройте СГДС монитор, ИНИС клиент, сформируйте запрос на обновление справочников и рег. данных,
выполните проверку входящих, должна появится знакомая ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов."
3. Проверьте в каталоге LOCAL любого из рабочих ключей наличие файла LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101
Если файл существует и дата создания файла является текущей, то откройте СГДС монитор, закладка "Соединение" и поменяйте в имени узла СГДС
CENTRALNODE
на
INIS0101
Закройте ИНИС клиент, СГДС монитор, в "Диспетчер задач \ Процессы" завершите процесс SGDS_Client.
Запустите СГДС монитор, ИНИС клиент, проверьте входяще в ИНИС клиенте, должно быть получено обновление справочников и рег.данных. Попробуйте запросить выписку по лицевому счету.

Если вышеперечисленные рекомендации не дали результата
4. Удалите СГДС из системы средствами операционной системы (через консоль "Установка удаление программ"), затем полностью удалите каталог NAT (расположенный - C\Program Files\NAT )
5. Заново установите СГДС, обновите минимум до версии 3.0.1.202.
6. Сформируйте запросы на обновление сертификатов и списка отозванных для
CENTRALNODE
INIS0101 (в списке отсутствует, необходимо ввести вручную по аналогу с CENTRALNODE)
7. Повторите действия согласно пунктов 2 и 3.



Автор: lilu
Добавлено: #8  Вт Май 24, 2011 13:45:37
Заголовок сообщения:

Попробуйте в ИНИСе обновить справочники(Сервис-обновление справочников и рег.данных) и снова сделайте запрос лицевого. У меня только только после обновления приходят лицевые.


Автор: Наталья_Ясакова
Добавлено: #9  Чт Май 19, 2011 11:01:37
Заголовок сообщения:

Такая же ошибка но выписки и лицевые приходят через пять минут.


Автор: Nursulu
Добавлено: #10  Чт Май 19, 2011 10:39:59
Заголовок сообщения:

У меня также выходит, жду it


Автор: Алтын Арай
Добавлено: #11  Чт Май 19, 2011 10:33:25
Заголовок сообщения: ИНИС ошибка 2147418113, OLE error 80040405

Подскажите пожалуйста что с ИНИС(19.05.2011),просмотр лицевого счета в КН очень неудобен,бухгалтерам нужно видеть все движения по нужным налогам,а не только остатки.

19.05.2011 10:25:33 Произведена инициализация соединения
19.05.2011 10:26:00 Сообщение передано в локальную очередь клиента СГДС
19.05.2011 10:26:30 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 19.05.2011 10:26:00, был успешно доставлен на центральный узел СГДС!
19.05.2011 10:26:31 Запрос 'Лицевой счёт', отправленный 19.05.2011 10:26:00, был успешно доставлен на центральный узел ИНИС!
19.05.2011 10:26:32 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: -2147418113, OLE error 80040405
19.05.2011 10:26:32 Ошибка приёма данных: 0,
19.05.2011 10:26:36 Произведена инициализация соединения
и тишина, 18.05.2011 была такая же ситуация



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ