» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Открываем покрасочную. С чего начать в вопросах учета? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Baby n |
Добавлено: | #1  Чт Июн 02, 2011 20:17:26 |
Заголовок сообщения: | Открываем покрасочную. С чего начать в вопросах учета? |
ДД! В целях расширения компании было принято решение открыть еще и покрасочный бокс. Хотелось бы все сделать правильно, поэтому подскажите пожалуйста с чего стоит начать, в какие органы нужно отметится, какая отчетность будет добавлена, и т.п. В уставе ТОО прописано все виды деятельности не запрещенные законодательством, и ранее сдавали только стандартные отчеты 300 и 200. Заранее спасибо!!!! |
Автор: | Solitary3 | ||||
Добавлено: | #2  Чт Июн 02, 2011 22:18:02 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
думаю, что добавиться ФНО 870.00 - загрязнение окр. среды, выбросы какие-никакие будут..
может быть СЭС |
Автор: | Baby n |
Добавлено: | #3  Чт Июн 02, 2011 23:16:04 |
Заголовок сообщения: | |
Еще забыла написать, помещение находится в аренде, не наша собственность. Может это тоже важно. :oops: |
Автор: | Нейти | ||||
Добавлено: | #4  Пт Июн 03, 2011 02:02:17 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Да, надо получить разрешение в Экологии на выбросы от стационарных источников. И в налоговой на рег.учет по выбросам встать.
Вряд ли... мне кажется не надо. [quote="Baby n"]помещение находится в аренде[/quote Договор на вывоз мусора у вас есть наверняка? Или у вашего арендодателя. |
Автор: | Baby n |
Добавлено: | #5  Сб Июн 04, 2011 09:22:57 |
Заголовок сообщения: | |
Договор на мусор у арендодателя. В целом все конечно понятно вроде, но как то немного размыто... :oops: Спасибо большое за помощь! |
Автор: | Рита |
Добавлено: | #6  Сб Июн 04, 2011 12:34:55 |
Заголовок сообщения: | |
Baby n, а что еще более конкретное вы хотели услышать? Сходите еще в Горстат, возьмите бегунок, посмотрите, какие еще отчеты вам надо будет сдавать дополнительно, когда реально начнете красить, т.е. когда у вас в документах по реализации появятся "услуги по покраске". |
Автор: | Фея* |
Добавлено: | #7  Сб Июн 04, 2011 15:07:28 |
Заголовок сообщения: | |
Baby n, На мой взгляд когда начинаешь какой то вид деятельности, то надо учесть следующее 1. Регистрация ТОО, когда ты получаешь учредительные документы и прописываешь виды деятельности. У Вас есть Устав - где прописаны наверняка все виды деятельности, не запрещеннные законодательством. 2. Выбираешь режим налогообложения - ОУР и СНР. ОУР могут применять все предприятия, а чтоб применять СНР нужно соответствовать прописанным в НК условиям. 3. Вести бухгалтерский, налоговый, статистический учеты. Бухгалтерский - в соответсвии с законом о бух учете, думаю здесь для вас могут появиться только специфические проводки по новому виду деятельности. Налоговый - Вы на ОУР и продолжаете сдавать ФНО 200 и НДС ФНО 300. Остальные отчеты зависят от специфики вашего вида деятельности. Если офис в аренде и нет имущества или земли, то по местным налогам не отчитываетесь А вот на счет загрязнения, Вам надо уточнить - сдавать ли отчет от выбросов в окружающую среду ввиду с открытием покрасочного цеха или нет + мусор как уже сказали обязательно. Плюс если будете арендовывать автотранспорт, то там тоже своя процедура, даже если он в аренде. Должны встать на учет в НК. На форуме есть на эту тему. Статитистика. У каждого предприятия один вид ОКЭД - основной, все остальные чем вы занимаетесь имеют дополнительный или второстепенный ОКЭД. Поэтому в отчетах теперь будете отчитывать доход от основного вида деятельности и от дополнительного (это в том случае, если вас просят разделить в отчете!) Идите в статистику и проконсультируйтесь какие отчеты вам нужно еще сдавать в связи с вашим новым видом деятельности. 4. Лицензии и разрешения. Здесь вам нужна юридическая консультация. Чтоб в законе посмотрели лицензируемый ли вид деятельности (насколько я помню нет), и какие разрешения нужны для открытия. Плюс возможно при открытии вашего вида деятельности помещения и пр должно отвечать определенным СНиПам, сотрудники - опред квалификации. Но все это к юристу, либо в ГАСК (это вроде к строительству относится). Там должны на флешку закачать вам нужные законы. 5. Наемные работники. Также юрист скажет может есть особенности в их оформлении на работу (профосмотры и т.д., отпуск больше, еще какие то льготы). Потом посмотрите касаемо размера 1 МЗП - для строительной отрасли есть коэффициент увеличения это самого 1 МЗП, т.е. в месяц вы не 15 999 тенге минимум обязаны по закону начислять а больше. Есть постановление о таких коэффциентах. Составить соответствующие должностные инструкции и т.д. 6. Прочие вопросы Потом еще есть такое что сейчас предприниматели в свзяи с открытием новых вакансий должны направлять в Центр занятости уведомления о новых вакансиях. Учитывая что не штрафуют - поэтому не совсем актуально. Ну может еще кто что вспомнит. |
Автор: | Рита | ||||
Добавлено: | #8  Сб Июн 04, 2011 15:13:34 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Покраской заниматься на СНР можно.
Надо обязательно получать разрешение на эмиссии и сдавать форму 870, т.к. при покраске возникают вредные выбросы от стационарных источников, это не мусор. Мы тоже оказываем услуги по покраске, так что знаю наверняка. |