» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Увольнение. Работодатель не увольняет пока не сданы квартал.отчеты |
|
Автор: | Наташенька |
Добавлено: | #1  Пн Июн 06, 2011 20:50:01 |
Заголовок сообщения: | Увольнение. Работодатель не увольняет пока не сданы квартал.отчеты |
Я написала заявление об увольнении. Поставила дату 02 июня. Работаю бухгалтером, выполняю обязанности главого бухгалтера т.е. замены нет. Директор подписала заявление "не возражаю" с припиской "при исполнении Трудового договора" и указал пункт. В это пункте сказано: "При расторжении настоящего Договора по инициативе Работника, последний обязан довести до конца вверенную ему работу. При невозможности исполнения данного требования Работник должен передать все документы другому исполнителю, обеспечив его подробной информацией, необходимой для дальнейшего выполнения работы". И еще один пункт в договоре: "Дата расторжения Договора по соглашению Сторон определяется по согласованию между Работником и Работодателем". Суть вопроса вот в чем - на носу квартальные и полугодовые внутрение отчеты. По Трудовому кодексу - отработка месяц заканчивается 02 июля. Т.о. я не успею сделать эти отчеты, но нарушается ИТД - не заканчиваю свою работу. Но по логике работа же на этом не закончится, а будет постоянно. Человека я нашла, но директора не устроил. Директор сказала, что пока не сдам отчеты, она меня не уволит. Что делать в данной ситуации? |
Автор: | Поликсени | ||
Добавлено: | #2  Пн Июн 06, 2011 21:04:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Наташенька, вы подписали ИТД, т.е. согласны были на эти условия. Хотя конечно, вы нашли себе замену, можно воспользоваться ст.ст. 57 п. 4
В ИТД не оговорено, что если работодателя не устроит "замена", то сотр обязан продолжать работать, пока не найдется замена, устраивающая работодателя. |
Автор: | Loga |
Добавлено: | #3  Пн Июн 06, 2011 21:24:31 |
Заголовок сообщения: | |