» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Расчет налогов в регламентированных документах в 1С 7" |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Den |
Добавлено: | #1  Ср Янв 28, 2009 06:05:22 |
Заголовок сообщения: | |
Для расчета налогов, акромя тех которые начисляются в разрезе сотрудников. Прелесть в том док может посчитать сам некоторые налоги, кнопочка "Рассчитать". Но все его заполняют в ручную. Те что не заполняют делают бух справки или операции. Не поздно ответил ? :D |
Автор: | Volgina A |
Добавлено: | #2  Вт Дек 09, 2008 14:43:05 |
Заголовок сообщения: | |
будьте так добры,скажите кто-нибудь - в 1с 77 -в регламентных документах есть такой документ :Расчет налогов, подскажите пожалуйста для чего он нужен,когда его использовать,как часто?? :oops: |