» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Подскажите куда обратится и какие документы составить если бухгалтер нашел ошибку в бухгалтерии |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #1  Пт Июл 01, 2011 20:38:17 |
Заголовок сообщения: | Подскажите куда обратится и какие документы составить если бухгалтер нашел ошибку в бухгалтерии |
Подскажите куда обратится и какие документы составить если рядовой бухгалтер нашел ошибку в бухгалтерии а именно в своем подразделении на подотчетное лицо поставили вышестоящий материальный отдел предприятия в приход лишние вагоны с товаром на крупную сумму. |
Автор: | Elis3 | ||||
Добавлено: | #2  Пт Июл 01, 2011 21:23:23 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Мозговая, запятые пробуйте поставить в предложении. Легче читать будет. Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
К главному бухгалтеру - если есть. А судя по фразам "в своем подразделении" и "материальный отдел" - у вас на предприятии есть.
Вы имеете в виду документ, исправляющий ошибку, или документ, информирующий обошибке? |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #3  Пт Июл 01, 2011 23:48:42 |
Заголовок сообщения: | |
Имею в виду документ информирующий об ошибке, чтобы эту ошибку исправили |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #4  Сб Июл 02, 2011 00:02:31 |
Заголовок сообщения: | |
А вы хотите этот факт именно документально зафиксировать? А если для начала просто подойти либо в тот же материальный отдел и сказать на словах. Или к главному бухгалтеру просто сказать? Или вы говорили, но они не приняли никаких мер? |
Автор: | *САМ* | ||
Добавлено: | #5  Сб Июл 02, 2011 10:31:33 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Полагаю, что это должна быть служебная записка начальнику этого самого отдела. |
Автор: | Мозговая |
Добавлено: | #6  Сб Июл 02, 2011 20:56:52 |
Заголовок сообщения: | |
Говорили, мер никаких не принимают, разговаривать даже не хотят типа у нас все правильно не может такого быть, а время проходит и получается все на словах и ничего больше. |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #7  Вс Июл 03, 2011 02:50:16 |
Заголовок сообщения: | |
Тогда сразу в три адреса - Начальнику материальной службы (отдела), Главному бухгалтеру и Руководителю предприятия В виде служебной записки, как говорит *САМ*. А что же само подотчетное лицо не переживает и не беспокоится? Он в первую очередь должен был забить тревогу. |