» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Подскажите куда обратится и какие документы составить если бухгалтер нашел ошибку в бухгалтерии

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мозговая
Добавлено: #1  Пт Июл 01, 2011 20:38:17
Заголовок сообщения: Подскажите куда обратится и какие документы составить если бухгалтер нашел ошибку в бухгалтерии

Подскажите куда обратится и какие документы составить если рядовой бухгалтер нашел ошибку в бухгалтерии а именно в своем подразделении на подотчетное лицо поставили вышестоящий материальный отдел предприятия в приход лишние вагоны с товаром на крупную сумму.


Автор: Elis3
Добавлено: #2  Пт Июл 01, 2011 21:23:23
Заголовок сообщения:

Мозговая, запятые пробуйте поставить в предложении.
Легче читать будет.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Мозговая говорит:
куда обратится

К главному бухгалтеру - если есть.
А судя по фразам "в своем подразделении" и "материальный отдел" - у вас на предприятии есть.

Мозговая говорит:
и какие документы составить

Вы имеете в виду документ, исправляющий ошибку, или документ, информирующий обошибке?



Автор: Мозговая
Добавлено: #3  Пт Июл 01, 2011 23:48:42
Заголовок сообщения:

Имею в виду документ информирующий об ошибке, чтобы эту ошибку исправили


Автор: Elis3
Добавлено: #4  Сб Июл 02, 2011 00:02:31
Заголовок сообщения:

А вы хотите этот факт именно документально зафиксировать?
А если для начала просто подойти либо в тот же материальный отдел и сказать на словах.
Или к главному бухгалтеру просто сказать?

Или вы говорили, но они не приняли никаких мер?



Автор: *САМ*
Добавлено: #5  Сб Июл 02, 2011 10:31:33
Заголовок сообщения:

Мозговая говорит:
поставили вышестоящий материальный отдел

Полагаю, что это должна быть служебная записка начальнику этого самого отдела.



Автор: Мозговая
Добавлено: #6  Сб Июл 02, 2011 20:56:52
Заголовок сообщения:

Говорили, мер никаких не принимают, разговаривать даже не хотят типа у нас все правильно не может такого быть, а время проходит и получается все на словах и ничего больше.


Автор: Elis3
Добавлено: #7  Вс Июл 03, 2011 02:50:16
Заголовок сообщения:

Тогда сразу в три адреса - Начальнику материальной службы (отдела), Главному бухгалтеру и Руководителю предприятия
В виде служебной записки, как говорит *САМ*.

А что же само подотчетное лицо не переживает и не беспокоится?
Он в первую очередь должен был забить тревогу.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ