» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Почему не могу ничего сделать в КН?Начинается загрузка и сразу прекращается. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | АленаAKS |
Добавлено: | #1  Сб Июл 02, 2011 15:07:02 |
Заголовок сообщения: | Почему не могу ничего сделать в КН?Начинается загрузка и сразу прекращается. |
Добрый день. Такая проблема. КН открылся, а в нем ничего сделать не могу: не могу заполнить форму, запросить лицевой счет, даже в настройках списка форм галочку не снять, не поставить. Начинается загрузка и сразу прекращается. |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #2  Сб Июл 02, 2011 22:52:49 |
Заголовок сообщения: | |
Проблема в Вашем браузере. Кабинет работает. |
Автор: | АленаAKS |
Добавлено: | #3  Вс Июл 03, 2011 09:49:54 |
Заголовок сообщения: | |
Если не трудно, напишите, пожалуйста, в чем может быть проблема. |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #4  Вс Июл 03, 2011 10:11:35 |
Заголовок сообщения: | |
Да в чем угодно. Попробуйте установить любой другой браузер с официального сайта браузера, настроить в нем КН и зайти в КН. |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #5  Пт Июл 08, 2011 13:51:39 |
Заголовок сообщения: | |
Обновила ИЭ, теперь захожу в КН, при попытке запроса лицевого счета ИЭ просто выключается. В надежные узлы добавила. Не помогает. В Мозилле в исключения добавила, блокировку окон убрала, в КН даже не заходит, пишет Ошибка обработки регистрационного сертификата при работе браузера. Для продолжения работы перезапустите браузер и повторно произведите вход в Кабинет налогоплательщика. Я даже компьютер уже перезагружала. Не помогает. Что еще можно сделать? |
Автор: | DreamDi |
Добавлено: | #6  Пт Июл 08, 2011 14:04:31 |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю насколько это правильно, но я при такой же не прекращающейся ошибке удаляла и переустанавливала корневой сертификат. |
Автор: | *САМ* |
Добавлено: | #7  Пт Июл 08, 2011 16:56:35 |
Заголовок сообщения: | |
Нашла ответ в этой теме http://www.balans.kz/topic35962.html |