» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

что необходимо для подачи формы 54 при смене руководителя?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: kira28
Добавлено: #1  Ср Окт 05, 2011 11:38:20
Заголовок сообщения: что необходимо для подачи формы 54 при смене руководителя?

Добрый день! идет смена директора. В НУ сказали подать 54 форму и приложить копии его документов, и приказ. А также сказали должно быть решение на него нотариально составленное. Скажите пожалуйста есть ли у кого нибудь образец этого решения? (чтобы он еще и мог составлять протокола в НУ)


Автор: vbnz
Добавлено: #2  Ср Окт 05, 2011 11:49:42
Заголовок сообщения:

Решение№...

Назначить директором Товарищества с ограниченной ответственностью «ХХХ» ФИО с ______________ года и предоставить директору (ФИО) право первой подписи на финансовых и иных документах.



Автор: kira28
Добавлено: #3  Ср Окт 05, 2011 11:55:33
Заголовок сообщения:

vbnz говорит:
Решение№...

Назначить директором Товарищества с ограниченной ответственностью «ХХХ» ФИО с ______________ года и предоставить директору (ФИО) право первой подписи на финансовых и иных документах.

а почему они сейчас требуют нотариально оформленное решение? Это решение ведь делается внутри ТОО



Автор: Ведмедь
Добавлено: #4  Ср Окт 05, 2011 12:05:46
Заголовок сообщения:

kira28 говорит:
должно быть решение на него нотариально составленное.

Я так думаю не составленное, а нотариально заверенная копия данного решения.



Автор: vbnz
Добавлено: #5  Ср Окт 05, 2011 12:13:24
Заголовок сообщения:

Ведмедь говорит:
нотариально заверенная копия данного решения

точно



Автор: kira28
Добавлено: #6  Ср Окт 05, 2011 12:40:01
Заголовок сообщения:

kira28 говорит:
vbnz говорит:
Решение№...

Назначить директором Товарищества с ограниченной ответственностью «ХХХ» ФИО с ______________ года и предоставить директору (ФИО) право первой подписи на финансовых и иных документах.

а надо ли указывать в этом решении об увольнении предыдущего сотрудника? или достаточно на него сделать отдельный приказ об увольнении?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

еще вопрос: при смене руководителя надо ли подавать уведомление в Мин.Юстицию? или достаточно подать 54 форму в НУ?



Автор: lapochkakz
Добавлено: #7  Ср Окт 05, 2011 14:47:57
Заголовок сообщения:

kira28, если меняется только директор, то Юстицию не уведомляете, только налоговое управление.
А в решении (нотариально заверенной копии) на повестке дня у вас будет 1. освобождение от должности прежнего руководителя и 2. назначение на должность нового руководителя. Прикладываете приказ о назначении, РНН и удостоверение нового руководителя (копии).



Автор: kira28
Добавлено: #8  Ср Окт 05, 2011 14:49:51
Заголовок сообщения:

lapochkakz говорит:
kira28, если меняется только директор, то Юстицию не уведомляете, только налоговое управление.
А в решении (нотариально заверенной копии) на повестке дня у вас будет 1. освобождение от должности прежнего руководителя и 2. назначение на должность нового руководителя. Прикладываете приказ о назначении, РНН и удостоверение нового руководителя (копии).


Приказ о назначении и копии документов прикладываем к ф.54 или к Решению?



Автор: vbnz
Добавлено: #9  Ср Окт 05, 2011 14:51:17
Заголовок сообщения:

kira28 говорит:
Приказ о назначении и копии документов прикладываем к ф.54 или к Решению

все вместе сдаете в НУ



Автор: lapochkakz
Добавлено: #10  Ср Окт 05, 2011 14:56:10
Заголовок сообщения:

kira28 говорит:
lapochkakz говорит:
kira28, если меняется только директор, то Юстицию не


Приказ о назначении и копии документов прикладываем к ф.54 или к Решению?

Прикладываете к заявлению:
1. решение;
2. Приказ о назначении;
3. РНН/удостоверение руководителя;
4. Доверенность на уполномоченное лицо для подачи заявления.
5. Удостоверение уполномоченного лица.
Если заявление подает сам руководитель, то п. 4 и 5 не нужны.



Автор: АФРИКА
Добавлено: #11  Пт Окт 07, 2011 14:33:54
Заголовок сообщения:

Мы сдавали письмо, решение учредителя и копии документов директора. НУ не взяли ф.54, это было в августе.


Автор: Lola
Добавлено: #12  Вс Окт 09, 2011 19:25:31
Заголовок сообщения:

Добрый день! У нас предстоят такие же изменения в фирме. В общем все ясно. Но у меня вопрос: кто должен подписать приказ об отстранении прежнего руководителя? Он сам или новый руководитель? Какой должен быть текст приказа?


Автор: lapochkakz
Добавлено: #13  Вс Окт 09, 2011 20:43:20
Заголовок сообщения:

Lola, должно быть принято решение (протокол) об отстранении и назначении, подписывает учредитель. А потом приказ об отстранении подписывает новый руководитель, и о назначении он же.


Автор: Lola
Добавлено: #14  Чт Окт 13, 2011 23:53:18
Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ :) . А то временами начинаешь в очевидных вещах сомневаться


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ