Принятые сообщения-"призраки"
|
|
#1 Пн Мар 05, 2007 15:20:13
|
Сообщить модератору
|
|
При загрузке Инис уже не первый раз и с разными ключами появляется "принято сообщение", но на самом деле их нет...предвосхищая вопросы: нет ни в уведомлениях, ни в системных, ни в рег.карточке....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Пн Мар 05, 2007 18:54:21
|
Сообщить модератору
|
|
В C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\transl на дату поступления сообщения находите время сообщения типа:
17:13:20 Проверка подписи
17:13:20 Проверка подписи успешно завершена
17:13:20 Пакет от:C=KZ;O=NALOG;CN=INIS_TEST|inisrk-server|s-client-inisrk
17:13:20 Пакет для:C=KZ;O=NALOG;CN=хххххххххххх|inisrk-client|s-client-inisrk
17:13:21 Сообщение сохранено в очередь приложений
17:13:21 Подтверждение записано в исходящую очередь: A815949C-7228AC4B-C2E5-0BCC
17:13:21 Пакет удален из входящей очереди: 5939DBF8-5E28AC4B-EB80-0AF8
17:13:21 Ожидание входящих данных ...
Потом в C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\comm на эту дату и на это время смотришь размер входящих данных
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Пн Мар 05, 2007 19:00:52
|
Сообщить модератору
|
|
вот что у меня
14:23:34 Установлено соединение с 212.154.167.210
14:23:34 Начало авторизации (C=KZ;O=NALOG;CN=600400543611)
14:23:34 Отправка команды Authorization...
14:23:34 Отправка данных... Размер: 46
14:23:34 Отправка данных успешно завершена
14:23:35 Чтение данных ... Размер: 46
14:23:35 переинициализация криптосистемы
14:23:35 Начат процесс авторизации с использованием криптосистемы
14:23:35 Отправка команды RequestAuthorization...
14:23:35 Чтение данных ... Размер: 1649
14:23:36 Отправка команды Authorization...
14:23:36 Отправка данных... Размер: 3249
14:23:36 Отправка данных успешно завершена
14:23:37 Отправка команды Authorization...
14:23:37 Отправка данных... Размер: 1659
14:23:37 Отправка данных успешно завершена
14:23:37 Чтение данных ... Размер: 3255
14:23:38 Чтение данных ... Размер: 3435
14:23:38 Запись данных во входящую очередь 499B7D7B-2629AACB-4A05-0A14. Размер: 3435
14:23:38 Установка значения счетчика
14:23:38 Запись данных успешно завершена
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#12 Пн Мар 05, 2007 19:12:56
|
Сообщить модератору
|
|
Нда-а... судя по размеру - системное сообщение типа уведомления... Это приходят не в ИНИС наверно, а в другие проги... Дай лог из transl на 14:23:38
Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Проверил на себе... Глюк. Приходит сообщение, типа, "Да не работает ИНИС, отстаньте"...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Мар 06, 2007 08:05:57
|
|
|
У меня таже проблема, хотела выписку по лицевому счету посмотреть, сделала запрос и получила сообщение "Принято 1 сообщение", но ничего нет, в "C:\Program Files\NAT\SGDS\C=KZ_O=NALOG_CN=хххххххххххх\garbage с расширением .bad" то же самое. Отправляла выписку на другое предприятие результат тот же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Svetik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Мар 07, 2007 01:42:24
|
Сообщить модератору
|
|
Проблема точно не в версии. У меня на одном компе стояла ИНИС предыд.версии, кажется 2.1.7. Позавчера попыталась получить лиц.счета, не смогла. Приходят какие-то сообщения, но в "Обработанных" не менялось ничего. Я подумала, наверное пора обновить ИНИС. Обновила до версии 2.2.1. И, естественно, так ничего и не получила. В смысле лицевые счета. Зато исчезли все ранее принятые запросы. Теперь придется заново получать.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Svetik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#23 Ср Мар 07, 2007 09:47:44
|
Сообщить модератору
|
|
Попробую подробно... После отправки запроса по лицевому счету в ЛЮБОЙ версии ИНИС приходит сообщение размером 3435 байт, в журнале появляется "Принято 1 сообщение", но это не совсем ответ на Ваш запрос, а сообщение типа "Я пока не работаю, может быть потом пришлю ответ на запрос, а может и нет". Поэтому запрос не обработан, хотя входящее сообщение есть. Ошибка на сервере, Вы ее никак не исправите, и не стоит мучить и так замученный сервер... Разработчики обещали поправить ПО на сервере для приема ф. 700.00 и остальных, может это как-то связано. Ждите. К концу марта должны поправить.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Svetik
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#24 Вс Мар 11, 2007 08:55:32
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за подробный ответ, но ситуации это как-то не меняет. Раньше (до марта этого года) ведь все нормально работало... Они что там сидят и думают, как бы налогоплательщику еще жизнь усложнить? А если выписку надо с лицевого счета просмотреть - что ее через налоговый комитет запрашивать?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Вс Мар 11, 2007 10:51:57
|
|
|
У меня сегодня при подключении к ИНИС уже не было глюка. Сообщение отправлено, осталось дождаться выписки. Надеюсь сработает. Попробуте снова войти. Удачи.
Добавлено спустя 23 часа 21 минуту 17 секунд:
Сработало!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#27 Пн Мар 12, 2007 10:21:25
|
|
|
Fara говорит: |
спустя 23 часа 21 минуту 17 секунд:
Сработало! |
Не прошло и полгода. В этом плане драгоценно терпение, чему и учу всех своих подопечных бухов.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#28 Пн Мар 12, 2007 13:36:13
|
|
|
Compas говорит: |
Не прошло и полгода. В этом плане драгоценно терпение, чему и учу всех своих подопечных бухов. |
Однако согласитесь, ожидание бывает утомительным, тем более, когда общаещься с прогом
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Cleaner
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#34 Вс Мар 18, 2007 01:56:32
|
Сообщить модератору
|
|
33) зайдете в ИНИС, попробуете отправить какой-нибудь запрос, ИНИС откажется, но сформирует запрос на сертификат, подключитесь к СГДС, сертификат сам подкачается...
У меня сертификат подкачался с датой 02.03.2007 г. Но в момент когда у них был глюк на сервере ("сообщения-призраки"), я как раз решила переустановить ИНИС со старой версии 2.1.7 на новую 2.2.1. Исчезли все обработанные запросы за прошлые годы. Теперь я хочу получит лицевой за 2006 г., меняю рабочую дату на компе на 31.12.2006 г., захожу в ИНИС, а там нет сертификата. Запросы не обрабатываются. Если выставляю рабочую дату 18.03.07 г., ИНИС показывает сертификат- запросы обрабатываются за 2007 г. Как получить лицевой за 2006 г.?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#35 Пн Мар 19, 2007 12:37:28
|
Сообщить модератору
|
|
Mar12345 говорит: |
Теперь я хочу получит лицевой за 2006 г., меняю рабочую дату на компе на 31.12.2006 г., |
Для того чтобы получить выписку за 2006 год, нет смысла менять раб. дату на компе. Просто нужно при формировании запроса в НК установить период за который необходима информация.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|