» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Получен новый БИН, а представленные формы не приняты "Ошибка разноски". Что делать? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #1  Чт Ноя 03, 2011 12:33:36 |
Заголовок сообщения: | |
aliasha, вы когда БИН получаете в ЦОН, то юстиция по идее сама передает данные о присвоенном БИНе в рамках "одного окна". А изменить регданные самим это конечно будет самый верный и быстрый думаю способ. |
Автор: | aliasha |
Добавлено: | #2  Чт Ноя 03, 2011 12:26:52 |
Заголовок сообщения: | |
Обратилась в НО по месту регистрации, оказывается у нас в рег. данных нет БИН, а в Кабинете он сел самостоятельно, в тот момент я его не знала... странно. Сказали сдать 17 форму, вместе с договором об аренде, у нас ТОО зарегестрировано по месту аренды и при этом имеет налогооблагаемые объекты в других районах, видимо поэтому в Кабинете БИН есть, а в рег данных нет... Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Сейчас посмотрела по поиску, и РНН и БИН - все на месте... Непонятно.... |
Автор: | Омарова Д.М. | ||
Добавлено: | #3  Чт Ноя 03, 2011 09:49:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
aliasha, вы по поиску налогоплательщиков себя найдите и посмотрите там есть БИН у Вас? Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
у Вас основания для отзыва форм нет, т.к. нет такой причины - указан БИН, которого нет базе данных НК. Еще раз проверить, что РНН и БИН указали верно. Дальше продолжать писать на службу поддержки - чтобы они сказали как Вам посадить Ваши формы. |
Автор: | aliasha |
Добавлено: | #4  Чт Ноя 03, 2011 08:55:29 |
Заголовок сообщения: | Получен новый БИН, а представленные формы не приняты "Ошибка разноски". Что делать? |
Добрый день дорогие бухгалтера. 28 октября мы подали заявление на получение БИН, 2 ноября получили. В это же время мною были сданы очередные формы за 3 квартал, при этом поле БИН было уже заполнено само, и все формы - "Ошибка разноски". Написала в службу поддержки, и мне пришел ответ - 2. ФНО 200.00 с регистрационным номером 5822........... , присвоен статус "Ошибка разноски" по причине - " НП с указанными ИИН/БИН и РНН отсутствует в БД ИНИС". Вопрос, что мне делать - перерегистрировать крипто ключ? Формы отзывать и сдавать по новой? |