» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Приостановление деятельности Не могу распечатать решение и уведомление о разрешении приостановлении?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Belik
Добавлено: #1  Вт Ноя 22, 2011 21:08:46
Заголовок сообщения: Приостановление деятельности Не могу распечатать решение и уведомление о разрешении приостановлении?

Цитата:
Ошибка!

В приложении произошла непредвиденная ошибка. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Служба поддержки:
E-mail Сервиса Диспетчерской Службы (СДС НК МФ):sonosd@mgd.kz
вернуться
22.11.2011 09:03 PM

Не могу распечатать уведомление о приостановлении и решение. Что сделать.?
Есть краткая информация по разрешенному приостановлению до 2016 года. Писал срок 5 лет



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #2  Вт Ноя 22, 2011 21:37:48
Заголовок сообщения:

Попробуйте зайти в Кн с другого компьютера. Либо стучите в личку - разберемся.


Автор: Belik
Добавлено: #3  Чт Ноя 24, 2011 14:12:34
Заголовок сообщения:

Пробовал -не получилось. Мне кажется что это зависит от браузера и окон. Ранее была аналогичная ситуация и меня выручил АВАНТ. А сейчас второе окно появляется и в нем вместо уведомления сообщение об ошибке.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

и окно с обработанным налоговым уведомлением.



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #4  Чт Ноя 24, 2011 20:39:43
Заголовок сообщения:

Belik говорит:
сейчас второе окно появляется и в нем вместо уведомления сообщение об ошибке.

Так это ошибка приложения КН. Пока ее не исправят на "той стороне Луны" вы ничего не добьетесь.



Автор: Belik
Добавлено: #5  Чт Ноя 24, 2011 22:47:51
Заголовок сообщения:

Главное чтобы уведомление и решение НУ из кн НЕ ПРОПАЛО..


Автор: vbnz
Добавлено: #6  Пт Ноя 25, 2011 00:06:10
Заголовок сообщения:

"Сфотографируйте" экран если Вас это успокоит.


Автор: Belik
Добавлено: #7  Пт Ноя 25, 2011 13:00:51
Заголовок сообщения:

vbnz говорит:
"Сфотографируйте" экран если Вас это успокоит.

Хотелось бы успокоить НУ в случае претензий по не предоставлению
отчетности.... А лучше разобраться с ситуацией

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

А "фотографии" в теме прикреплены



Автор: Belik
Добавлено: #8  Пн Дек 05, 2011 10:11:58
Заголовок сообщения:

Моя заявка зарегистрирована под номером. НО тишина ,ответа пока нет. Сколько ждать разрешения по этой ситуации ?


Автор: Belik
Добавлено: #9  Пн Дек 05, 2011 12:33:48
Заголовок сообщения:

Получил ответ
Цитата:
Уважаемый Пользователь Информационных Систем НК МФ РК,

05.12.2011 г.
По РНН 6005[xxxxxx будет произведена актуализация, после проведения которой, данная ошибка перестанет выходить.
Служба поддержки пользователей программного обеспечения НК МФ РК.

Жду



Автор: Belik
Добавлено: #10  Ср Дек 07, 2011 13:11:30
Заголовок сообщения:

После долгого общения все уведомления и решения налоговых органов на компьютере распечатаны. Вся переписка велась по одному рнн, но ситуация была на 3-х тоо и отвечали ,что что то инициализировали по этому рнн Причина ошибки неизвестна по крайней мере мне. Но ошибка устранена.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ