» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Реконструкция здания, каков порядок бухгалтерского учета ?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Bibigul
Добавлено: #1  Ср Ноя 30, 2011 14:43:13
Заголовок сообщения: Реконструкция здания, каков порядок бухгалтерского учета ?

Организация в ноябре 2011 года приобрела здание под офис по договору и в этом же месяце ввела его в эксплуатацию как основное средство. Было принято решение на реконструкцию, т.к. он не соответсвует требованиям, соответсвенно изменение тех.паспорта, заключен договор на строительно-отделочные работы. Перечень работ - возведение стен-перегородок из газобетона, отделка стен, потолков и так далее. Может ли организация включить затраты в первоначальную стоимость здания в бухгалтерском и налоговом учете? Каков порядок бухгалтерского учета и налогообложения в данной ситуации? Как производится документальное оформление выполненных работ?


Автор: Лязат
Добавлено: #2  Чт Дек 29, 2011 17:00:35
Заголовок сообщения:

Bibigul,
Попробуйте ответ здесь поискать http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=32238
http://balans.kz/viewtopic.php?t=20878



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ