» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Вебинар 11 января в 20:15 (по времени Астаны). Экологические доплаты к заработной плате |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Марта |
Добавлено: | #1  Пн Янв 09, 2012 02:02:39 |
Заголовок сообщения: | Вебинар 11 января в 20:15 (по времени Астаны). Экологические доплаты к заработной плате |
Продолжаются тематические вебинары Баланса Расписание вебинаров http://www.balans.kz/vebinar/ Тема: Экологические доплаты к заработной плате (виды, оформление, налоги) План вебинара: 1. Нормативно-правовые акты; 2. Зоны радиационного риска в Семипалатинском ядерном полигоне 2.1 Кому положены экологические доплаты 2.2 Ставки и виды экологические доплаты 3. Зоны радиационного риска в Приаралье: 3.1 Кому положены экологические доплаты 3.2 Ставки и виды экологические доплаты 4. Оформление выплаты экологических доплат 5. Налогообложение экологических доплат по видам 6. Примеры 7. Опросы. Дата проведения: 11 января 2012 г. (среда) Время проведения: 20:15 (по времени Астаны) Количество мест ограничено. Ведет вебинар - Титова Ольга Анатольевна (Марта) Как участвовать в вебинаре? До начала вебинара пройдите тест оборудования - http://vebinar.kz/mvr/testwebinar.jsp 1. Получите доступ http://balans.kz/vebinar/priv_vebinar.php?type=&groupid=140&id=140 2. Подключитесь к вебинару за 5-10 минут до начала, выбрав способ входа на вебинар как "Гость" Видеоурок по участию (регистрации) в вебинаре можно скачать - http://vebinar.kz/files/videourok_uchastnik.mp4 Архив вебинара можно скачать - http://www.balans.kz/vebinar/ Вы можете оформить подписку на определенный период и получить полный доступ ко всем прошедшим и будущим вебинарам в течение периода подписки. Подать заявку - http://www.balans.kz/order/?own_vebinar=1 Желаете прослушать этот вебинар повторно? Для этого необходимо проголосовать за него на странице расписания вебинаров - http://balans.kz/vebinar/ |
Автор: | Омарова Д.М. |
Добавлено: | #2  Ср Янв 11, 2012 21:14:43 |
Заголовок сообщения: | |
Вебинар проведен успешно. Всем спасибо за участие. |