» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как организовать учет в магазине автозапчастей? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #1  Пн Янв 30, 2012 12:42:46 |
Заголовок сообщения: | Как организовать учет в магазине автозапчастей? |
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=466114#466114 Добрый день дорогие форумчане, хотим открыть магазин автозапчастей, если честно с торговлей никогда не работала и даже не знаю с чего начать, по какому принцыпу приходовать (ведь запчастей очень большое количество), как вести учет, если бухгалтерия и магазин находятся не в одном месте, подскажите кто сталкивался. |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #2  Пн Янв 30, 2012 13:13:15 |
Заголовок сообщения: | |
Приходовать по-номенклатурно. Желательно при этом еще и деление на группы товаров. Как по марке автомобилей, на которую запчасть, так и по ее типу. В запчастях придется научиться разбираться. Если бухгалтерия и магазин в разных местах, то либо в магазин тоже ставите программу, а потом информацию сливаете в базу Бухгалтерии. Либо продавец делает ежедневные отчеты, а вы их разносите в своей бухгалтерии. |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #3  Ср Фев 01, 2012 12:39:06 |
Заголовок сообщения: | |
Elis, спасибо вам большое вы очень оперативно приходите на помощь,но все дело в том, что шеф на первых порах программу ставить не хочет (ни он, ни я с торговлей дело не имели, занимаемся услугами), хочет сначала попробовать. Как вести учет в бумажном виде? просмотрела НСФО 1 приложение "учет запасов" вроде более менее подходит, но если наименований много и поступление товара часто разносить трудновато, может есть у кого электронный вариант подобной формы |
Автор: | vfhf | ||
Добавлено: | #4  Ср Фев 01, 2012 12:42:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
зря, я думаю, легче всего с первых этих пор автоматизироваться, потом надумает автоматизировать - начнется - внести остатки и т.п. |