» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Можно ли вести в предприятии официально две кассы |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | spez |
Добавлено: | #1  Ср Фев 08, 2012 19:07:08 |
Заголовок сообщения: | Можно ли вести в предприятии официально две кассы |
Можно ли вести в организации (ТОО) две кассы: ТОО Занимается Реализацией электро бытов.товарами имеет магазин где менеджер и кассир в одном лице. В 1С8.2 касса в магазине именуется как "Касса магазина" кассир за каждый день составляет кассовый отчет и сдает в бухгалтерию. Так же ТОО занимается оказанием электромонтажных услуг. Можно ли завести вторую кассу для выдачи зарплаты, в подотчет, полученных денег с банка, и прочие цели чтотобы не путать с кассой магазина и по нему составлять отдельно кассовые отчеты. К примеру "Касса предприятия" |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Ср Фев 08, 2012 19:52:47 |
Заголовок сообщения: | |
spez, лично я считаю, что это наиболее оптимальный вариант. Вот здесь обсуждали плюсы и минусы ведения бухучета с одной и двумя кассами: http://balans.kz/viewtopic.php?t=37077 |
Автор: | Гульзира А |
Добавлено: | #3  Ср Сен 02, 2015 18:24:21 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. У ТОО имеются филиалы не самостоятельные. На каждом филиале имеется ККА. Кассиры в конце рабочего дня распечатывают z-отчеты и.т.д. Подскажите пожалуйста, обязательно ли все кассовые документы должны хранится на филиалах или можно чтобы все документы передали в центральный офис? В случае проверки на филиале сотрудниками НУ не будут ли запрашивать данные документы на филиале? |