» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как составляется акт приема - передачи дел в бухгалтерии при смене бухгалтера?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Трудоголик2
Добавлено: #1  Пт Фев 10, 2012 10:14:53
Заголовок сообщения:

павлин1980, в произвольной форме делаете перечень всех передаваемых, доков, печать, оборотно- сальдовые ведомости по 1-С. Дата. Сдал, принял, подпись.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Еще посмотрите здесь http://balans.kz/viewtopic.php?t=22484



Автор: павлин1980
Добавлено: #2  Пт Фев 10, 2012 10:01:48
Заголовок сообщения: Как составляется акт приема - передачи дел в бухгалтерии при смене бухгалтера?

Доброе утро. Подскажите пожалуйста как составляется акт приема передачи дел в бухгалтерии при смене бухгалтера?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ