» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Акт на списание |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Galiuwa |
Добавлено: | #1  Вт Мар 27, 2012 13:13:19 |
Заголовок сообщения: | Акт на списание |
Добрый день. Недавно устроилась в фирму, где до меня учет вели плохо. Мне сейчас необходимо сделать списание малооценки, но у нас на фирме только генеральный директор. 1. Может ли быть в составе комиссии только один председатель?Следуя логически, иначе никак ведь списать ТМЦ не получится. 2. Есть ли определенные шаблоны для актов на списание. Я слышала, что к некоторым формам налоговики придираются. 3. Можно ли списать канц. товары с хоз товарами, а в акте указать на хоз нужды? Очень ответственно отношусь к ведению учета и для меня данный вопрос важен. Добавлено спустя 19 минут 49 секунд: Где можно посмотреть нормы по списанию канц товаров? |
Автор: | magnolia | ||||||||
Добавлено: | #2  Вт Мар 27, 2012 13:38:19 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
вы правы, очень много субъектов МБ, в которых только один директор. И им списывать тоже нужно. Так что списывайте
Может, они придираются в определенных отраслях народного хозяйства - в строительстве например? там да, нужны акты установленной формы - М-29 по материалам. А так главное, чтобы в акте присутствовали необходимые для первичной документации сведения. В 1С акты есть в печатной форме. но можете сами доработать под себя.
Канцтовары это скорее всего административные расходы, если вы
лучше не надо все собирать. Сделайте акты на хозтовары отдельно, на канцтовары отдельно. |
Автор: | irida |
Добавлено: | #3  Вт Мар 27, 2012 13:42:11 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! насколько мне известно в частных фирмах акты разрабатываются самостоятельно, можно в полиграфии приобрести бланки. Списание ТМЦ производится по факту и целесообразности их расходования. Если у вас канц.товары участвуют в производственной деятельности- берем их на вычеты. Хоз.товары в производственной деятельности не участвуют, поэтому списываются по мере их использования, но на вычеты не берутся. В комиссии присутствует председатель (ген.директор), бухгалтер и материально- ответственное лицо. (с МОЛ определяетесь сами). |
Автор: | Galiuwa |
Добавлено: | #4  Вт Мар 27, 2012 13:59:01 |
Заголовок сообщения: | |
magnolia , irida спасибо за ответ)) |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #5  Ср Мар 28, 2012 09:44:26 | ||
Заголовок сообщения: | |||
ну не надо так категорично утверждать про вычеты, работодатель обязан обеспечить работникам необходимые санитарно-гигиенические условия для нормальной работы, так что думаю, что хоз.товары используемые в этом случае идут на вычеты. |