» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Справка которую получаем в налоговом комитете, если ее получили через кабинет налогоплательщика без

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: tanya01
Добавлено: #1  Вт Июн 12, 2012 13:37:43
Заголовок сообщения:

Цитата:
Уважаемые налогоплательщики г. Астаны!

Для сведения сообщаем, что СПРАВКА об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям (далее - Справка), полученная в ЭЛЕКТРОНННОМ ВИДЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА БЕЗ печати налогового органа, живой подписи, номера справки и номера исходящего документа налогового органа. Указанная Справка действительна, в т.ч. для участия в конкурсе по государственным закупкам.
Информация для участников конкурса по государственным закупкам
В настоящее время справка выдается в электронном виде через web - приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее – Кабинет НП), Портал «электронного правительства» (далее - ПЭП), Информационную систему Электронные Государственные закупки (далее – ИС ЭГЗ).
Согласно пункту 4 статьи 598 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) справка заверяется:
1) при выдаче на бумажном носителе - подписью руководителя, лица, его замещающего, или заместителя руководителя и печатью налогового органа, составившего справку;
2) при передаче в электронном виде - электронной цифровой подписью уполномоченного органа.
В соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ может быть создан, передан, сохранен и подан электронными средствами. Электронный документ, соответствующий требованиям данного Закона, равнозначен документу на бумажном носителе.

Информация для организаторов конкурса по государственным закупкам
Справки, полученные через ПЭП или Кабинет НП имеют уникальный код, присвоенного данными системами. По данному уникальному коду можно проверить достоверность сведений в представленной налогоплательщиками справке.
Для чего в ПЭП без авторизации в разделе "Проверить документ" подразделах "Проверка услуг" и "Проверка чеков" необходимо ввести уникальный код справки и ИИН/БИН налогоплательщика.
В открытой части Кабинета НП необходимо зарегистрироваться, затем в Разделе «Сервис» необходимо ввести уникальный код справки и РНН либо ИИН/БИН налогоплательщика.

Источник:Налоговый департамент по г. Астана



Автор: Котенок
Добавлено: #2  Вт Июн 12, 2012 13:35:57
Заголовок сообщения: Справка которую получаем в налоговом комитете, если ее получили через кабинет налогоплательщика без

Справка которую получаем в налоговом комитете, если ее получили через кабинет налогоплательщика без печати просто с цифровой подписью, можно ли с такой участвовать в тендере?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ