Я против 3G интернета от Beeline или как нас разводят
|
|
#1 Вс Янв 22, 2012 17:36:33
|
|
|
Всем привет!
Хочу Вам рассказать о своем негативном опыте пользования интернетом от провайдера Beeline.
Реклама:
Увидел красивую рекламу про 3G интернет от Beeline. В рекламе, и на сайте была информация о том, что интернет является высокоскоростным (7,2 мегабит/с) и безлимитным. Ну и решил купить.
Начало проблем:
1. Не мог пройти авторизацию на некоторых форумах. Но я на это не обратил внимание, подумал что проблема на форуме.
2. Скорость была всего лишь 3 мегабит/с, а не как в рекламе 7,2 мегабит/с.
3. На третий день пользования интернетом 3G Beeline стал замечать, что внешний IP-адрес периодический меняется.
4. Так же не мог скачивать файлы с некоторых сайтов.
Разбирательства:
Позвонил с CallCenter, объяснил ситуацию, на что мне ответили: «На счет скорости: 7,2 мегабит/с — это скорость которую поддерживает USB-модем, а на самом деле скорость интернета состовляет 3,2 мегабит/с. А на счет внешнего IP-адреса мы ни чем помочь не можем, обращайтесь в сервис-центр».
Хорошо... пошел в сервис-центр, написал заявление. Текст заявления был такой:
При подключенном соединении, USB модем постоянно получает внешний IP адрес, что затрудняет пользование интернетом. Так же из-за этого я не могу скачивать с интернета программы и другие приложения!
Прошу решить данную проблему, либо, закрепить за мной один внешний IP адрес!
Данное заявление передали в Отдел управления инцидентами. Через пару дней мне на почту прислали ответ:
Во первых - У нас USB Modem не получает внешний адрес!
USB Modem получает частный IP адрес, после чего, при появлении трафика от абонента в интернет, происходит NAT трансляция частного IP адреса в один из IP адресов из пула внешних IP.
Во вторых - если абонент хочет, что б за ним был прикреплен постоянный внешний адрес, то у нас это невозможно! Главная причина того - это — см en.wikipedia.org/wiki/IPv4_address_exhaustion (там есть и на русском).
Благодарим за обращение в Help Desk!
С уважением,
Отдел управления инцидентами
Help Desk.
Меня, конечно, возмутил такой ответ. На что от меня был выслан ответ следующего содержания:
1. Я знаю, что такое «Исчерпывание IP адресов». И не нужно было давать ссылку на Википедия. (В таком случае лучше вообще НЕ иметь пул IP адресов, а лучше иметь один канал и один IP адрес. Или этот пул раскидать по районам, что бы снизить нагрузку на канал)
2. Я знаю, что сам USB –модем не получает внешний IP адрес, а получает Ваш сервер.
3. Если вы зайдете на сайт 2ip.ru, то на главной странице сайт покажет IP адрес на текущую сессию, но как только обновить страничку (F5), то сайт покажет уже другой внешний IP адрес.
4. Из-за данной проблемы я не могу пользоваться WebMoney, потому что там, в целях безопасности, ведется контроль IP адреса на сессию.
5. Из-за данной проблемы я не могу скачивать файлы с ресурсов таких как letitbit.ru, upload24.net, rapidshare.de и других похожих ресурсов.
6. Из-за данной проблемы я даже не могу посещать Ваш личный кабинет (https://uslugi.beeline.kz/). После авторизации, захожу в личный кабинет, но не могу перейти дальше по ссылкам, выкидывает на главную страницу. Хотя, используя интернет другого провайдера, я могу посещать Личный кабинет без проблем.
PS: Так же в личном кабинете нет информации сколько трафика я исчерпал. Я пользуюсь USB модемом на разных компьютерах и нет возможности отслеживать свой трафик. Было бы удобнее, если в личном кабинете была бы информация о трафике.
После этого письма последовал звонок от сервис-центра Beeline ко мне, с предложением прийти к ним со своим ноутбуком и протестировать их тестовый модем. Я согласился. Мои ожидания оправдались, ошибки оказались точно такие же, как и на моем USB-модеме. После того как менеджер сервис-центра лично убедилась в этом, от нее последовал еще более возмутительный ответ: “Тогда я Вам предлагаю отказаться от наших услуг”.
Итог всей истории:
Я написал всю эту историю для тех, кто еще не успел купить 3G интернет от Beeline и тех, кто еще не определился с выбором поставщика интернета.
PS: Так же еще хотел сказать в заключении, что Beeline сделал маркетинговый ход: раздавал на-право, на-лево свой USB-модем; сделал рекламу, где говорилось, что высокоскоросной и безлимитный интернет; что с ним у пользователей совсем не будет проблем.
А на самом деле: скорость в два раза ниже, чем Beeline об этом заявляет; и очень много проблем. По сути я кроме социальных сетей, почты и новостей больше ничем нормально пользоватся не могу. Так зачем же мне такой интернет?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Пн Май 21, 2012 13:10:23
|
|
|
ZhakeKZ говорит: |
Я попадал на похожие, но с Jet3G от Алтел. |
Ничего подобного. Сейчас как раз пользуюсь Jet3G. Всем доволен. И скорость нормальная и с IP проблем нет, как это было с билайном.
Все работет, и WebMoney, и торрент, и все варезные ресурсы.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пн Май 21, 2012 14:23:36
|
|
|
Ошибся depositfiles.com
Вот их ответ:
Добрый день, Габит
При выходе в Интернет сеть для всех абонентов JET используется единый внешний IP адрес, проблема напрямую связана с данным вопросом. В настоящее время Компания работает над вопросом расширения адресного ip-пространства для своих абонентов. Попробуйте позже. Благодарим за обращение!
-----Original Message-----
From: jet3g [mailto:agent@altel.kz]
Sent: Monday, March 19, 2012 1:44 PM
To: Back Office Jet
Subject: Ask a question from jet3g
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пн Май 21, 2012 15:14:27
|
|
|
Moslem говорит: |
Ну так и здесь можно выйти из положения. Например, использовать бесплатные прокси-сервера.
Проблем нет. |
Ну это уже не дело.
Чтобы пользоваться Интернетом для определенных ресурсов искать дополнительный софт.
Потом на Letitbit.net проблему для ftp клиента тоже замечал.
Если другие предоставляет без дополнительных требований, почему они этого не делают.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пн Май 21, 2012 15:18:31
|
|
|
Полностью согласен.
Но JET3G полностью меня удолетворяет по тем задачам которые мне необходимы, по сравнению с Beeline'ом
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Пт Июн 08, 2012 13:56:31
|
|
|
ZhakeKZ говорит: |
Ошибся depositfiles.com
Вот их ответ:
Добрый день, Габит
При выходе в Интернет сеть для всех абонентов JET используется единый внешний IP адрес, проблема напрямую связана с данным вопросом. В настоящее время Компания работает над вопросом расширения адресного ip-пространства для своих абонентов. Попробуйте позже. Благодарим за обращение! |
Только что скачал файл с депозита. Видимо исправили.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Сб Июн 23, 2012 21:45:35
|
|
|
Во время отпуска был в окружностьях г. Тараз.
В зоне отсутствия 3g в доступ в Интернет, хоть с низкой скоростью помог Билайн.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|