» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Суслик, которого нужно увидеть |
|
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Ср Мар 14, 2007 00:55:02 |
Заголовок сообщения: | Суслик, которого нужно увидеть |
- Видишь суслика ? - Нееет.... - И я не вижу. А ведь он есть. (с) к/ф Налоговый комитет, очевидно, руководствуясь гуманными и человеколюбивыми идеалами буддизма и дзен-буддизма, взял на вооружение некоторые его принципы и упражнения. В частности, известное упражнение "услышать хлопок одной ладони" (в одном из кинофильмов упрощенно изложенное как "суслик, которого нужно увидеть")....дословно во многих НК происходит следующее. - Я бухгалтер ТОО "Пупкин". Вот форма 300 за январь (или февраль) 2007. - КАК ? а ПОЧЕМУ вы не сделали ее на дискете ? - Ммммм...так ведь нет формы 300-2007 на сайте...как я сделаю вам ее на дискете ? - Она давно уже там есть. Идите и качайте. Обрадованный бухгалтер бежит в свой офис..звонит нам...но мы с ним не видим того суслика, который видят работники НК... Я думаю, бухгалтера быстро обучатся такому нестандартному и алогичному мышлению и скоро дадут фору работникам НК. - Здравствуйте. Я бухгалтер ТОО "Пупкин". У нас предоплата лицевом счете, и мы не обязаны перечислять налог. - Так ведь предоплаты нет ! Вот распечатка из ИНИСА....я ее не вижу... - И я не вижу. А она есть. |
Автор: | Суслик |
Добавлено: | #2  Ср Мар 14, 2007 08:20:52 |
Заголовок сообщения: | |