» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Основные средства, не введённые в эксплуатацию |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Салта |
Добавлено: | #1  Пн Мар 19, 2007 12:42:31 |
Заголовок сообщения: | Основные средства, не введённые в эксплуатацию |
Если приобретенные ОС не введены в эксплуатацию нужно ли начислять амортизацию? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Пн Мар 19, 2007 12:50:03 |
Заголовок сообщения: | |
нет. они на товарах числятся. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #3  Пн Мар 19, 2007 12:52:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
это как? |
Автор: | Салта |
Добавлено: | #4  Пн Мар 19, 2007 13:39:14 |
Заголовок сообщения: | |
Если приобретенное оборудование состоит из нескольких составляющих как их учитывать? каждую часть отдельно? если учитывать отдельно как составлять акт приемки тоже отдельно по каждой части? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #5  Пн Мар 19, 2007 14:38:09 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
на счетах тмц. Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
16 стандарт мсфо 11. При определении того, что составляет отдельный объект недвижимости, зданий и оборудования, требуется решение по применению критериев, приведенных в определении, к конкретным обстоятельствам или специфическим типам предприятий. Может быть целесообразным объединить незначительные отдельные активы, например, шаблоны, инструменты и штампы, и применять критерии к общей стоимости. Большинство запасных частей и обслуживающего оборудования обычно учитывается как запасы и признаются в качестве расхода по мере их использования. Однако крупные запасные части и резервное оборудование классифицируются как недвижимость, здания и оборудование, если предприятие предполагает использовать их в течение более одного периода. Точно так же, если запасные части и обслуживающее оборудование могут использоваться только вместе с определенным объектом недвижимости, зданий и оборудования, и ожидается, что их использование будет нерегулярным, они учитываются как недвижимость, здания и оборудование и амортизируются в течение периода времени, не превышающего срока полезного использования соответствующего актива. 12. При определенных условиях общую сумму затрат на актив целесообразно разделить на компоненты и учитывать каждый компонент отдельно. Это имеет место, когда активы, являющиеся компонентами, имеют разные сроки полезного использования или приносят предприятию выгоды по разным схемам, таким образом требуя применения разных норм и методов амортизации. Например, самолет и его двигатели должны отражаться как отдельные амортизируемые активы, если они имеют разные сроки полезного использования. |
Автор: | Салта | ||||||||
Добавлено: | #6  Пн Мар 19, 2007 16:03:46 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
если, н-р, у меня видеооборудование- могу я такие составляющие учесть вместе или их лучше разделить? если ОС будут изначально находиться на тмц, то акт приемки делается на дату ввода в эксплуатацию? а когда начинаем использовать ОС какие будут проводки: Дт 123Кт 206 или нужно сначала сделать обратную проводку, а потом сажать на 123? Добавлено спустя 56 минут 50 секунд:
а где это можно посмотреть в литературе? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||||||
Добавлено: | #7  Пн Мар 19, 2007 17:39:56 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
что у вас?. и напишите сроки эксплуатации
нет. на дату ввода в эксплуатацию делается акт ввода в эксплуатацию. акт приема передачи делается по факту приема -передачи ос или тмц.
Дт 123Кт 206
учет тмц. ксбу стандарт 7. мсфо№ 2. |
Автор: | Салта | ||
Добавлено: | #8  Пн Мар 19, 2007 18:39:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
у меня оборудование для видеонаблюдения. Оно состоит из всяких кабелей, платы, видеокамер. срок эксплуатации 5 лет |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #9  Вт Мар 20, 2007 11:25:16 |
Заголовок сообщения: | |
имхо: видеокамера может быть заменена на более крутую и телек можно поставить более мощный, думаю что по отдельности. 1) сама сеть (вкл кабели, штекеры и тп) 2)камеры 3)телеки 4)оборудование (в тч платы,типа свичи, хабы) все имхо. |
Автор: | Салта | ||
Добавлено: | #10  Вт Мар 20, 2007 12:06:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
спасибо. Кажется наворотила я :shock: Буду исправлять |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #11  Вт Мар 20, 2007 12:21:38 |
Заголовок сообщения: | |
когда будете делать переустановку части оборудования скажете спс. сидите высоко гдядите далеко. |
Автор: | айсулу |
Добавлено: | #12  Вт Май 08, 2007 16:46:31 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите пожалуйста. Наша организация приобрела у частного лица посуды для столовой (все необходимые товары). 1. Приобретенные товары я должна оприходовать как ОС? 2. Как правильно оформить Акт закупа или договор купли продажи ? |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #13  Вт Май 08, 2007 17:13:02 |
Заголовок сообщения: | |
1. Не разводите кучу вопросов, уже задавали этот вопрос 2. Акт закупа, удерживаете 10% ИПН без предоставления вычета. Форма есть в 1С. |