» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Зависит ли списание топлива от количества перевозимого груза Камазом самосвалом без прицепа? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #1  Пт Авг 17, 2012 12:09:59 |
Заголовок сообщения: | Зависит ли списание топлива от количества перевозимого груза Камазом самосвалом без прицепа? |
Зависит ли списание топлива от количества перевозимого груза Камазом самосвалом без прицепа? |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #2  Пт Авг 17, 2012 12:19:50 |
Заголовок сообщения: | |
Ninash, а вы как считаете? |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #3  Пн Авг 20, 2012 14:47:29 |
Заголовок сообщения: | |
Согласно норм расходов горюче-смазочных материалов от 11 августа 2009 г № 1210: Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормы расходов горюче-смазочных материалов Qн расчитывается по формуле: Qн=0,01х{Hб + Нтр х (Gдм + 0,5 х g)} х L х (1 + 0,01 х Кs) + + He х ne, (4), где Нб- базовая норма расходов горюче-смазочных материалов автомобиля-самосвала с учетом транспортной работы, л/100 км; L - пробег автомобиля-самосвала, км Нтр- норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу ( по п.5) Gдм -собственная масса прицепа, т; g - грузоподъемность самосвального прицепа, т. Кs - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %; Не -норма расходов горюче-смазочных материалов на моневрирование в местах погрузки/разгрузки. Не равна 0,25 л. горюче-смазочных материалов на каждую ездку с грузом Ne- количество поездок с грузом. Коэффициент полезной работы нашего Камаза-42142 - 0,5 и меньше, базовая норма Нб 34,0 л/100 км. Я считаю в данном случае Нб уже с учетом транспортной работы (перевозимого груза), у этой машины нет прицепа, поэтому расход топлива не зависит от перевозимого груза согласно вышеуказанных норм. Правильно ли я рассуждаю? |
Автор: | Ведмедь | ||||
Добавлено: | #4  Пн Авг 20, 2012 15:45:05 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Эти нормы утверждены для организаций содержащихся за счет средств бюджета, для остальных действует Совместный приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 20 июля 2001 года № 226-I и Министерства энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 176
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: Вот эти правила |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #5  Пн Авг 20, 2012 16:04:35 |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо Добавлено спустя 29 минут 43 секунды: Я сравнила Ваши правила, которые вы мне переслали с теми, которые у меня были. Данные получились одни и те же. По Вашим правилам та же формула 4 и наш Камаз 45142, модель двигателя КамАЗ-740.13. находится в таблице 4. В Ваших правилах данная машина дополнена. Почему данную машину вы относите в таблицу 3, ведь ее там нет? Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Значит и формула 3 к данной машине не применима |
Автор: | Ведмедь | ||||||||||||||||||||
Добавлено: | #6  Пн Авг 20, 2012 17:10:29 | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||||||||||
это не мои правила
Я понятия не имел какая у вас машина, процитировал для примера.
Я так не считаю.
Оговариваются отдельно, если бы как Вы говорите были бы с учетом, то какой смысл их отдельно прописывать. И да, посмотрев весь список авто
с условием что коэффициента полезной работы Добавлено спустя 13 секунд:
это не мои правила
Я понятия не имел какая у вас машина, процитировал для примера.
Я так не считаю.
Оговариваются отдельно, если бы как Вы говорите были бы с учетом, то какой смысл их отдельно прописывать. И да, посмотрев весь список авто
с условием коэффициента полезной работы Добавлено спустя 41 секунду: Уважаемые модераторы удалите половину поста пожалуйста. |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #7  Пн Авг 20, 2012 17:29:05 |
Заголовок сообщения: | |
Я написала в ваших правилах только для того, чтобы отличить правила, которые Вы мне переслали и правила, которые у меня имеются. Извините за неточность Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Только я так и не поняла, мне применять формулу 3? и Почему формулу 3 а не 4? |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #8  Пн Авг 20, 2012 17:53:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Повторюсь
|
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #9  Пн Авг 20, 2012 17:55:48 |
Заголовок сообщения: | |
Можете написать конкретно да или нет? |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #10  Пн Авг 20, 2012 18:02:27 |
Заголовок сообщения: | |
Канкретна. При коэффициенте полезной работы менее 0,5 "Правил..." по автомобилю КАМАЗ 45142, расчет производится по формуле №4 данных "Правил..." |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #11  Вт Авг 21, 2012 09:40:45 |
Заголовок сообщения: | |
Согласно формулы 4 масса груза учитывается только для автомобилей с прицепом? Для самосвалов без прицепа масса груза не учитывается? |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #12  Вт Авг 21, 2012 12:57:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет, там просто прибавляются нормы транспортной работы. |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #13  Вт Авг 21, 2012 13:17:28 |
Заголовок сообщения: | |
1. согласно формулы 4 ..........Нтр х (Gдм + 0,5 х g)=0, ................, так как Gдм=0, g=0 ; 2. а также Нб - бзовая норма рсходов горюче-смазочных материалов автомобиля самосвала с учетом транспортной работы, л/100км. 1. Значит расход топлива камаза-самосвала безприцепа не зависит от массы перевозимого груза? 2. в Нб-базовую норму расходов горюче-смазочных материалов уже заложена Нтр-норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу ( по п.5) ? |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #14  Вт Авг 21, 2012 14:00:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет не заложены, поэтому они и выделены в отдельный пункт правил. |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #15  Вт Авг 21, 2012 14:07:58 |
Заголовок сообщения: | |
Почему тогда написано в Нб с учетом транспортной работы? И если учитывать транспортную работу Нтр, умножив на массу груза Gдм и 0,5g, все равно получится 0, так как Gдм-собственная масса прицепа (его у нас нет, так как камаз-самосвал без прицепа), g- грузоподъемность самосвального прицепа? |
Автор: | Ведмедь | ||||
Добавлено: | #16  Вт Авг 21, 2012 14:31:24 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Потому что к базовым нормам нужно рибавить нормы под нагрузкой, поэтому и пишут Нб с учетом транспортной работы.
исключите эти пункты из формулы, т.к. у Вас нет прицепа. |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #17  Вт Авг 21, 2012 14:44:45 |
Заголовок сообщения: | |
Значит в моем случае расход горюче-смазочных материалов Камазом-самосвалом 45142 ( не имеет прицепа) не зависит от перевозимого груза, хотя мы перевозим самосвалом от 5тонн до 15 тонн? На расход горюче-смазочных материалов не влияет Нтр-норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу ( по п.5)? На расход горючесмазочных материалов влияет груз, если это самосвальные автопоезда (имеют прицепы)? |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #18  Вт Авг 21, 2012 14:59:21 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Влияет. будет вот так Нб+Нтрх0,5 в Вашем случае формула будет выглядеть вот так Qн=0,01х{Hб + Нтр х 0,5)} х L х (1 + 0,01 х Кs) + + He х ne, (4), |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #19  Вт Авг 21, 2012 15:03:37 |
Заголовок сообщения: | |
но ведь g- грузоподъемность самосвального прицепа? у меня же нет прицепа? Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: ....Нтрх(0+0,5х0)=0? Добавлено спустя 5 минут 39 секунд: Qн=0,01х{Hб + Нтр х (0+0,5х0)} х L х (1 + 0,01 х Кs) + + He х ne, (4), |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #20  Вт Авг 21, 2012 15:19:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ну нету у вас прицепа, зачем вы это неизвестное добавляете в формулу. |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #21  Вт Авг 21, 2012 15:21:39 |
Заголовок сообщения: | |
Значит в моем случае расход горюче-смазочных материалов Камазом-самосвалом 45142 ( не имеет прицепа) не зависит от перевозимого груза, так как....Нтрх(0+0,5х0)=0? Gдм-собственная масса прицепа =0 g- грузоподъемность самосвального прицепа =0? |
Автор: | Ведмедь | ||
Добавлено: | #22  Вт Авг 21, 2012 15:28:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ninash, правила уравнений
|
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #23  Вт Авг 21, 2012 15:29:35 |
Заголовок сообщения: | |
Потому что Вы написали неверно:Qн=0,01х{Hб + Нтр х 0,5)} х L х (1 + 0,01 х Кs) + + He х ne, (4). Я считаю должно быть: Qн=0,01х{Hб + Нтр х (0х 0,5х0)} х L х (1 + 0,01 х Кs) + + He х ne, (4)? Gдм=0, g=0, подставив значения в формулу, получим: Нтр х (0х 0,5х0)=0? Сами формулу мы менять не можем? Если у нас чего то нет, то ставим 0? |
Автор: | Ведмедь |
Добавлено: | #24  Вт Авг 21, 2012 15:29:45 |
Заголовок сообщения: | |
ставьте 1 и пробуйте считать |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #25  Вт Авг 21, 2012 15:30:55 |
Заголовок сообщения: | |
Это касается при делении и умножении, но никак при сложении!!!!! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Как я поставлю 1 тонну, если у меня ее нет? |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #26  Вт Авг 21, 2012 15:33:36 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Если у вас нет прицепов то упрощайте формулу до HQн=ТР × GГР × LГР] × × (1 + 0,01 × K) И считайте |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #27  Вт Авг 21, 2012 15:41:47 |
Заголовок сообщения: | |
Как Вы ее вывели и на что сослались? Куда делать Нб? Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: Я имею ввиду формулу? |
Автор: | tanya01 |
Добавлено: | #28  Вт Авг 21, 2012 16:11:34 |
Заголовок сообщения: | |
1) Для грузовых бортовых автомобилей, фургонов и тягачей нормируемое значение расходов горюче-смазочных материалов QH рассчитывается по формуле: QH = 0,01 * [(HБ + НДМ * GДМ) х L + НТР х GГР х LГР] * * (1 + 0,01 * Ks) + НДО * tДО , где: HБ - базовая норма расходов горюче-смазочных материалов, л/100 км(м3/100км); L - общий пробег грузового автомобиля, км; LГР - пробег грузового автомобиля с грузом, км; НДМ - нормы расходов горюче-смазочных материалов на дополнительную массу прицепа и/или полуприцепа автопоезда (по п. 5); GДМ - дополнительная масса прицепа и/или полуприцепа, т; НТР - норма расходов горюче-смазочных материалов на транспортную работу (по п. 5); GГР - масса перевозимого груза, т; Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %; НДО - норма расходов горюче-смазочных материалов на работу дополнительного оборудования, л/час или л/ед. работы (м3/час или м3/ед. работы); tДО - время работы дополнительного оборудования, час; Ks - суммарная относительная поправка к расходу горюче-смазочных материалов, %. В вашем случае Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: раз нет прицепа и дополнительного оборудования, то в итоге получаем QH = 0,01 * [(HБ ) х L + НТР х GГР х LГР] * * (1 + 0,01 * Ks) |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #29  Вт Авг 21, 2012 16:14:06 |
Заголовок сообщения: | |
Таня, но Вы мне предлагаете формулу 3 для грузовых автомобилей, а у меня согласно таблице применима формула4 для автомобилей самосвалом с коэффициентом загрузки менее 0,5 |
Автор: | tanya01 | ||||
Добавлено: | #30  Вт Авг 21, 2012 16:20:41 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Поискала у Гугла
|
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #31  Вт Авг 21, 2012 16:57:32 |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо, методических рекомендаций у меня нет. Попробую разобраться. Если будут вопросы, напишу Добавлено спустя 16 минут 32 секунды: Таня, напишите, это наши казахстанские методические рекомендации? Если казахстанские, напишите, пожалуйста, как это документ правильно называется и как его найти в инете? |
Автор: | tanya01 |
Добавлено: | #32  Вт Авг 21, 2012 17:43:13 |
Заголовок сообщения: | |
У меня вот есть пример из справочника Нормы расходов горюче-смазочных материалов утвержд. пост. правительства РК от 11 августа 2009 года вот скан, а пример действительно Российский, но формула идет с нашей, я проверила |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #33  Вт Авг 21, 2012 18:06:07 |
Заголовок сообщения: | |
Разобрав пример 5 видно, что в расчет не берется масса груза. Подробно описан расчет. Применяют другие поправочные коэффициенты. Все таки остается открытым вопрос: Не учитывать массу груза при расчете ГСМ или пример дан условно без учета перевозимого груза. Напишите, пожалуйста, название Вашего справочника |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #34  Ср Авг 22, 2012 09:07:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта утвержд. пост. правительства РК от 11 августа 2009 года |
Автор: | Ninash |
Добавлено: | #35  Ср Авг 22, 2012 09:39:15 |
Заголовок сообщения: | |
Такие нормы у меня есть. Там точно такой пример 5. В примере 10 ездок с грузом. Масса груза не указана. Масса груза получается не влияет на расход топлива? |
Автор: | tanya01 | ||
Добавлено: | #36  Ср Авг 22, 2012 10:39:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Видимо да, они просто умножают на 0,25, если с грузом |